Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Чурилова Е.В. Копылова Л.А. Дакаева С.А.
|
12.04.2025 15:07 |
Использование технологии «Ожившая картина» в развитии связной речи у детей с нарушением речи.
Технология "Ожившая картина" — это инновационный метод, который активно используется в коррекционной педагогике для развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Она основана на интеграции различных видов деятельности ребенка, включая восприятие визуального материала, творческое воображение и вербальное выражение мыслей. Рассмотрим подробнее, как эта технология помогает детям с ТНР улучшить свою речь и развить коммуникативные навыки.
Основные принципы технологии:
- Использование визуальных образов: В основе метода лежит использование картин, которые помогают ребенку лучше воспринимать и запоминать информацию. Это особенно важно для детей с ТНР, поскольку они часто испытывают трудности с пониманием абстрактных понятий и нуждаются в наглядных примерах.
- Интерактивность: Ребенок активно участвует в процессе создания "оживления" картины. Это может включать добавление деталей, изменение композиции или даже создание новых сюжетов. Такой подход стимулирует креативное мышление и развивает умение выражать свои мысли через речь.
- Эмоциональная вовлеченность: Картина становится "живой" благодаря эмоциональному отклику ребенка. Он учится передавать свои чувства и эмоции, что способствует развитию экспрессивной стороны речи.
- Работа над структурой высказывания: Технология позволяет педагогу корректировать структуру предложений, исправлять ошибки в грамматике и лексике, помогая ребенку формировать правильные речевые конструкции.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
10.04.2025 21:11 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
Формирование целостной картины мира.
Средняя группа.
Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с растительным миром поля.
- Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
- Развивать мышление, воображение, внимание.
- Развивать речь.
- Воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Казакова Татьяна Александровна
|
30.09.2024 19:24 |
Краткосрочный проект «Золотая осень» с детьми 4-5 лет
Актуальность проекта:
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Турлякова Олеся
|
28.08.2024 19:43 |
Лепка «Цветок в подарок»
Цель Создать условия для формирования умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания, через изобразительную деятельность.
Задачи
- Образовательная задача Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания.
- Развивающая задача Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитательная задача Способствовать воспитанию волевых усилий (доводить начатое дело до конца).
Культурная практика. Изобразительная деятельность.
Культурно-смысловой контекст Подарок маме «Цветок»
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Карнарук Елена Александровна
|
29.09.2024 21:17 |
Конспект родительского собрания «Игра в жизни ребенка»
Цель:
- Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития.
- Вызвать интерес и желание участвовать в обсуждении проблемы – необходимости детской игры.
- Расширить представление родителей об игре как специфическом виде деятельности детей.
- Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе через просмотр фотографий.
- Укрепить сотрудничество родителей и педагогического коллектива.
Приветствие.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 174 из 606 |
|
|