Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Коммуникация
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Качан Елена Александровна Лисовская Елена Ивановна
|
22.12.2024 11:07 |
Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Авторы-составители:
- Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
- Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
- Лисовская Е.И., старший воспитатель МАДОУ№ 73, г.Красноярск.
Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ
Задачи:
- продолжать учить детей вежливо и внимательно выслушивать мнение товарищей, культурно отстаивать свою точку зрения
- расширять коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с ОВЗ
- продолжать воспитывать доброжелательныепартнёрские взаимоотношения у детей дошкольного возраста
- продолжать развивать навыки вербального и невербального выражения свих эмоций и чувств
- создавать условия для успешного взаимодействия дошкольников.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда», чтение русской народной сказки «Теремок», подбор музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Камаева Кристина Викторовна
|
10.01.2025 18:21 |
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов!»
Темно. Горит костер (реквизит), вокруг которого сидят дети и спорят…
- реб: У нас севере самые веселые и самые подвижные игры.
- реб: Да нет, никто не умеет так веселиться, как татары!!!
- реб: А мы русские – самые дружные, и самые интересные игры именно у нас!
Слышатся споры (у нас, нет у нас, нет у нас…).
Включается свет, звучит музыка, в танцевальном этюде входят узбека, башкиры.
- реб: К чему эти споры? Не нужно! Давайте лучше дружно поиграем во все игры и спросим ребят, а какая игра понравилась им.
- реб: И то правда, споры нам не к чему.
- реб: Давайте поприветствуем друг друга. Вставайте и повторяйте за нами движения нашего танца, и вы взрослые не сидите – в наш приветственный танец входите!
Восточный танец – приветствие.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кудряшова Марина Николаевна
|
05.01.2025 21:35 |
Шнуровка как средство развития мелкой моторики пальцев рук (из опыта работы)
В детском саду я работаюучителем-логопедом 16 лет. За это время обратила внимание на то, что дети, пришедшие в детский сад и окружённые чрезмерной заботой близких, с трудом владеют навыками самообслуживания: для них целая проблема самостоятельно одеться, застегнуть пуговицы, правильно обуться и зашнуровать обувь.
Шнурки и застежки, которые ребенок должен был ежедневно застегивать и завязывать, сменились удобными липучками. В итоге — пострадала не только общая моторика, но и снизился уровень развития кистевой моторики рук.
Игровые компьютеры, телефоны, гаджеты, которые заменили современным детям занятия рисованием, лепкой, конструированием также негативно сказываются на развитии мелкой моторики и как следствие на становление речи.
Учеными доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить.
Руки – инструмент тонкий и «настраиваются» они в течение долгого времени. Поэтому развивать мелкую моторику рук нужно начинать как можно раньше. Ведь это позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развивать речевую деятельность, творческие способности, а, следовательно, подготовить ребёнка к школе. Не случайно в русском языке так много выражений, связанных с руками: «Мастер на все руки», «Золотые руки», «Как рукой сняло» и т.д. Пословицы и поговорки о руках стали «крылатыми».
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна
|
10.01.2025 12:28 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей «Поможем Матери Земля».
Задачи:
- Создание социальной ситуации развития в закреплении знаний детей об элементарных правилах безопасности в лесу.
- Способствовать развитию у детей представления о том, как действия людей вредят природе.
- Обеспечить условия для воспитания бережного отношения к природе.
Материалы: Мать-Земля, макеты деревьев, «мусор»: коробочки от сока, фантики от конфет, пустые бутылочки напитков, перчатки, корзинки для мусора, магнитофон (аудиозапись звуков леса); Д/и «Помоги диким животным найти свои домики»; бумага для рисования, цветная бумага, цветные карандаши, клей, ножницы.
Ход образовательной деятельности
I. Вводная часть
Воспитатель проводит игру – приветствие (укрепление эмоционального контакта)
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Денисова С. В. Арбузова Е.С.
|
01.01.2025 18:49 |
Проект «Новый год у ворот»
МБДОУ Детский сад № 161 «Радуга» г. Иваново.
Тип проекта: познавательно – творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е.С.
Участники проекта: дети 1 младшая группа, воспитатели, родители.
Актуальность:
Новый год – это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканьем разноцветных игрушек и мишуры, подарками, а так же с нарядным Дедом Морозом и красавицей снегурочкой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 174 из 739 |
|
|