|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Швец Дарья Анатольевна
|
|
05.10.2025 16:45 |
|
Подвижные игры как средство здоровьесбережения у детей дошкольного возраста.
Жизнь в современном мире предъявляет высокие требования к состоянию здоровья людей и особенно маленьких детей. Именно в детстве можно привить ребенку полезные привычки, которые останутся на всю его жизнь.
Для укрепления здоровья детей можно использовать разные игры. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.
Игры могут быть по степени интенсивности воздействия на организм малой, средней и высокой подвижности. Игры малой и средней подвижности используются для снятия физической нагрузки, тревоги, напряженности. К играм высокой степени относятся игры с интенсивным и продолжительным бегом, прыжками, быстрой сменой игровой ситуации, такие игры учат детей самостоятельно принимать решения и развитию фантазии.
При организации подвижных игр учитываются возрастные особенности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Кондратьева Екатерина Александровна
|
|
01.10.2025 15:45 |
|
Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».
Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации.
Задачи:
- Создавать благоприятные условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.
- Развивать у детей чувства, эмоции к театрализованной деятельности.
- Формировать доброжелательный настрой на участие в театральной постановке.
- Развивать память, мышление, внимание, воображение, связную речь детей.
«Театр в коробке» — игровое дидактическое пособие, выполненное в форме коробки, предназначен как для совместной деятельности детей и взрослых, так и для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Рахимова Ирина Хаматьяновна
|
|
29.09.2025 20:09 |
|
Гиперактивный ребёнок.
Синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) – это проблема, которая требует своевременной диагностики, а также психологической и педагогической коррекции.
Если Ваш ребёнок постоянно находится в движении: он не ходит, а бегает, не сидит, а ёрзает, не стоит, а крутится, принимается за дело и не доводит его до конца, то возможно, Ваш ребёнок – гиперактивный.
Специалисты выделяют следующие клинические проявления СДВГ:
- Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребёнок корчится, извивается.
- Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
- Легкая отвлекаемость на постоянные стимулы.
- Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в разных ситуациях, возникающих в коллективе.
- Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца.
- Сложности (не связанные с негативным поведением или не достаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий.
- С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
- Частые переходы от одного незавершённого действия к другому.
- Неумение играть тихо, спокойно.
- Болтливость.
- Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна
|
|
29.09.2025 20:41 |
|
Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (первая младшая группа)
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи: вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; привить чувство сострадания, желание помочь; научить действовать сообща; укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культурой; создать радостное и веселое настроение.
Образовательные:
- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
- Учить действовать сообща.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Хвостова Светлана Николаевна
|
|
23.09.2025 22:14 |
|
Конспект авторской работы ООД по ФЭМП в подготовительной группе по финансовой грамоте «Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и профессией — банкир»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Города Ульяновска детский сад №171 «Изюминка»
Ульяновская область, город Ульяновск, улица Шигаева зд. 19 В (корпус 2);
Составила: воспитатель Хвостова С. Н. Город Ульяновск — 2025г.
Формирование элементарных математических представлений
Конспект НОД по финансовой грамотности: «Знакомство с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и профессией — банкир»
Цель: формировать основы финансовой грамотности у детей дошкольного возраста, познакомить детей с монетами достоинством 1, 2, 5 и 10 рублейи профессией банкира.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 174 из 1070 |
|
|