Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
10.06.2025 21:14 |
Патриотическое воспитание дошкольников в наше время
В современных условиях патриотическое воспитание подрастающего поколения должно начинаться даже не с младших классов школы, а с дошкольного времени, когда ребёнок уже в состоянии идентифицировать себя как представителя той или иной национальности и жителя России, при этом уважающего традиции и обычаи других культур, стран и национальностей. Особо актуальной эта тема стала с началом Специальной Военной Операции (СВО) на Украине.
Простые люди должны не только смотреть репортажи с мест боевых действий, но и делать правильные выводы. А для этого должна быть необходимая база знаний, пополнение которой должно начинаться с раннего детства. На сегодняшний день граждане нашей страны должны быть не просто пассивными наблюдателями, они должны оказывать посильную помощь нашим воинам в виде сбора гуманитарной помощи или просто моральной поддержки. Даже дети, находящиеся в детсадовском возрасте, также могут принимать в этом участие — самодельными открытками или голосовыми сообщениями, которые могут быть отправлены на линию боевых действий.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Гурина Дарья Андреевна
|
02.09.2024 16:24 |
Художественно-эстетическое развитие. Раздел «Лепка»
Республика Хакасия, г.Абакан, МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка», воспитатель первой квалификационной категории Гурина Дарья Андреевна
Тема: «Лошадка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.
Задачи: учить лепить лошадку комбинированным способом; закреплять различные способы лепки: раскатывание, вытягивание, прищипывание, сглаживание. Воспитывать самостоятельность и творчество.
Словарная работа: Копыта, табун.
Материалы: Игрушка лошадка, письмо, игрушка сорока, ковёр-самолёт, пластилин,
доски для лепки, салфетки, стеки, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Казакова Татьяна Александровна
|
30.09.2024 19:24 |
Краткосрочный проект «Золотая осень» с детьми 4-5 лет
Актуальность проекта:
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Маннанова Гульназ Дамировна
|
24.09.2024 23:35 |
Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе
Тема: «Звуки [м], [м"], буква Мм» Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м"], буквой М.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах;
- Формировать умение определять место звука [м] в слове;
- Познакомить с буквой М;
- Продолжать закреплять графические навыки.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна
|
17.10.2024 10:03 |
Сценарий осеннего развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Дети вместе с воспитателем под музыку заходят в музыкальный зал
Ведущий:
Посмотрите-ка, ребятки!
Как красиво в нашем в зале!
Здесь видно Осень побывала!
Давайте Осень позовём!
Осень, мы тебя здесь ждём!
Дети: Осень! Осень!
Входит Осень (под музыку): Здравствуйте, ребята,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 750 |
|
|