Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
19.08.2024 23:44 |
Администрация сайта Дошкольник.ру выражает глубокую признательность автору за предоставленный материал Азбука ухода за домашними растениями Марина Собе-Панек ЧАСТЬ 2. ЗДРАВСТВУЙ, КАКТУС!
Родина кактусов. Кактусы родом из Америки. Но само слово “кактус” - греческое. В Древней Греции кактусами называли колючие репейники. Во времена великих географических открытий европейские мореплаватели привозили на родину диковинки из разных стран света. В том числе - и кактусы. Поначалу кактусы считали какими-то колючими плодами. И только потом обнаружили, что зеленые колючие “яблоки” и “дыни” - это растения.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пяткова Наталья Васильевна Михалева Лариса Ивановна Рыжкова Маргарита Андреевна
|
13.09.2024 14:04 |
Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»
Тема патриотического воспитания сейчас актуальна как никогда, потому что наша страна переживает непростой исторический период, третий год СВО… И в содержании ФОП ДО отмечена острая необходимость активации процесса патриотизма у дошкольников, потому что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье.
Целью наших мероприятий является то, что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье, чувства сострадания.
Главными задачами для нас являются приобщение детей к базовым ценностям – взаимопомощь и уважение, крепкая семья, коллективизм, ответственность за свои поступки
Все это мы в тесной связи организовываем с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем» эта организация действует уже более двух лет, практически с самого начала СВО.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
23.09.2024 11:50 |
Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25»»
Подготовила: Пенкина Г. Ф. г. Нижнекамск 2024г.
Цель: Формировать умение детей комбинировать различные тематические сюжеты в едино-игровой сюжет.
Программное содержание: Создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбие.
Предварительная работа: Беседа о профессиях с использованием иллюстраций,
рассматривание картин. Чтение художественной литературы Маяковского «Кем быть?», Михалкова «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна
|
02.10.2024 09:23 |
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества.
Татаркина Юлия Витальевна, Заслонова Наталья Владимировна, Шурпа Ольга Валерьевна
МАДОУ детский сад №105 «Дюймовочка» г. Набережные Челны
Проблемность сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе.
Аннотация: В данной статье освещена тема проблемности сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста на современном этапе развития обществе. Рассмотрены некоторые виды проблем, возникающие в работе с детьми дошкольного возраста в сюжетно – ролевой игре. Авторы отмечают, что главным и наиболее важным условием развития ребёнка дошкольного возраста служит освоение игровой деятельностью, так как именно игра активизирует развитие духовных и физических сил ребёнка. Участвуя в сюжетно – ролевых играх, дети учатся налаживать контакт, как между собой, так и с окружающими ими людьми.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
20.09.2024 20:30 |
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием технологии ТРИЗ
Методические рекомендации:
Картина находиться в группе на уровне глаз детей. -работа по этапам проводиться как система игровых тренингов в течение двух недель. -на каждом этапе в течение всего дня проводится работа с подгруппой детей. -по окончании каждого этапа рядом с картиной вывешивается эмблема (значок) совершенного мыслительного действия.
-воспитатель готовит вопросы детям по содержанию картины. -рекомендуется использовать образец рассказа воспитателя по картине.
-качество рассказов оценивается воспитателем, как правило, на уровне «хорошо плохо».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 177 из 220 |
|
|