Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Стаханова Светлана Петровна
|
29.09.2024 21:21 |
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных социальных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека. Ребенок впервые сталкивается с экономическими представлениями в семье, знакомится с такими понятиями, как: «труд», «деньги», «товар», «цена» и т. д., видит множество рекламы, посещает магазин вместе с родителями, все это так или иначе влияет на развитие начальных экономических знаний и умений ребенка, но все это влияние носит ситуативный и бессистемный характер. Именно поэтому формирование финансовой грамотности в дошкольном возрасте необходимо в современных реалиях, так как грамотное отношение к финансовым ресурсам, поможет обеспечить финансовую самостоятельность и безопасность человеку в пору взросления.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Богданова Татьяна Сергеевна
|
25.09.2024 14:56 |
Сценарный план занятия с детьми подготовительной к школе группы «Испорченный мультфильм»
Цель для педагога: создание условий для активного взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослым посредством создания пластилинового мультфильма.
Цель для детей: коллективное восстановление испорченного мультфильма «Игрушки» посредством изготовления мультипликационных персонажей с последующим их «оживлением» способом объемной анимации.
Задачи
Обучающие:
- обучать навыкам работы в команде в ходе совместной деятельности по достижению общей цели;
- привлечь детей к созданию персонажей мультфильма из пластилина, используя различные способы лепки: объёмная, из отдельных частей;
- закрепить умения создавать пластилиновый мультфильм способом объемной анимации.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лейман Галина Алексеевна
|
14.09.2024 11:14 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ ДЛЯ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Неправда, будто игра не серьезна. Для ребенка серьезна любая игра. Ибо, играя, он живет. Он только тогда и живет, только тогда и упражняется, только тогда растит душу и тело, когда играет».
А.В. Луначарский
Сензитивный период речевого развития ребенка – это раннее детство. Это особый временной отрезок в жизни ребенка, когда происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Таким образом, вопрос о гармоничном речевом развитии детей раннего возраста и профилактике нарушений речи имеет большую социальную значимость. Процесс развития речи не происходит сам по себе, он требует от современногоучителя-логопеда постоянно совершенствоваться и искатьинновационные формы и методы работы для запуска и развития речи своих воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Харчева Марина Александровна
|
30.08.2024 03:05 |
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
Цель:
Воспитывать любовь и чувство патриотизма к Родине, к родному краю.
Задачи:
- Закреплять представления детей об истории и культуре родного города Нижнего Новгорода.
- Продолжать знакомить с достопримечательностями, связанными с именами людей, прославивших нижегородский край.
- Обобщать знания детей о нижегородских промыслах (хохломская и городецкая роспись, разновидности матрешек).
- Воспитывать чувство гордости за свою «малую Родину».
- Привлечь родителей к участию в мероприятиях совместно с детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреева Татьяна Владимировна
|
28.09.2024 10:41 |
Методические рекомендации по организации работы «говорящей стены» (для педагогов дошкольных образовательных организаций)
Введение:
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности.
Главное – не просто передать какие-либо знания, но развить познавательный интерес у детей через современные педагогические технологии.
Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития.
Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящей стены».
Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс.
Технология «Говорящие стены” предоставляет каждому ребенку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития. Дети получают необходимую информацию, имеют право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использует информационный ресурс.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 180 из 220 |
|
|