Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Куликова Наталья Олеговна
|
26.02.2025 21:07 |
Детский клуб «Посиделки»
Перспективное планирование культурной практики по приобщению детей к истокам русской народной культуры (сентябрь2024- май 2025) подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР «Радуга»
Цель- формирование представления детей о традициях русской народной культуры через ознакомление с историей, традициями, обычаями и праздниками русского народа.
Составители: воспитатели: Куликова Н.О. Дюгаева Е.Н. Сентябрь, 2024
Перспективное планирование культурной практики по приобщению детей к истокам русской народной культуры подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР «Радуга»
Сентябрь 2024г
|
Подробнее...
|
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Гильмуллина Альфия Рафисовна
|
22.02.2025 13:38 |
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников
(в формах, специфических для детей дошкольного возраста)
Ф.И. О педагога_ГильмуллинаАльфияРафисовнаДолжностьУчитель дефектолог
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа № 256 для детей с нарушением зрения», город Ижевск, Устиновский район
Коррекционное занятие: подгрупповое занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в средней группе
Тема — «Домашние животные»
Примерная основная образовательная программа: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения, разработанная на основе примерной образовательной программы «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, Программы для СКОУ IV вида под ред. Л.И. Плаксина.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Мусина Эльвира Амировна Ахунова Гузелия Миннатулловна
|
18.02.2025 17:58 |
Дидактическая игра по УМК для детей 5-7 лет. «Шаян шакмак» (Веселый кубик).
Данные автора: Мусина Эльвира Амировна, Ахунова Гузелия Миннатулловна
Должность: воспитатели
Место работы: МБДОУ «Билингвальный детский сад № 178» комбинированного вида г. Казани
Актуальность: Игра «Веселый кубик» предназначено для детей 5-7 лет. Позволяет развивать интерес к изучению нового слова и закреплению пройденного учебного материала. Позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, дает возможность усваивать лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддержать интерес к языку.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Малова Елена Геннадьевна
|
23.02.2025 09:17 |
Конспект интеллектуальной игры викторины: «Путешествуй, играй, отвечай» в подготовительной группе.
Подготовила воспитатель высшей категории: Малова Елена Геннадьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное». «Физическое развитие»
Цель: развивать способность к поиску и решению заданий в условиях игры. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
Задачи
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Корнеенко Альбина Радиковна
|
28.02.2025 06:56 |
Особенности развития и воспитания леворуких детей, имеющих речевые нарушения.
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Корнеенко Альбина Радиковна
МБДОУ " ДС № 416 г. Челябинска" Воспитатель
В начале 1960-х два полушария мозга считали анатомически если не парными, то аналогичными.
Этот вывод скорректировал американский психолог, специалист по нейропсихологии, Сперри Роджер Уолкотт, который в 1981 году стал лауреатом Нобелевской премии в области физиологии и медицины за исследования функциональной специализации полушарий мозга.
Он проводил исследования функциональной пластичности и избирательности мозговых связей. [ 2 ]
Основные опыты Сперри были посвящены изучению животных, у которых хирургическим путем были рассчены связующие нервные волокна обоих полушарий головного мозга. Сперри обнаружил, что после операции каждое из полушарий перестает реагировать на происходящее во втором полушарии. В его опытах было показано, что кора левого полушария отвечает за вербальные (словесные) операции и речь, а кора правого полушария контролирует выполнение невербальных функций. При дальнейшем эксперименте было показано, что правое и левое полушария выполняют различные познавательные функции. [ 4 ]
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 563 |
|
|