Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Мартинкевич Светлана Ивановна Сиренко Ирина Владимировна
|
30.05.2025 23:25 |
Проект «В детский сад вместе с мамой!»
"Project “To Kindergarten with Mom!"
Республика Хакасия, г.Абаза
- Мартинкевич Светлана Ивановна
- Сиренко Ирина Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Дельфин», воспитатель
В статье говорится о создании условий, которые помогают пройти детям младшего дошкольного возраста адаптационный период в более легкой форме.
The article talks about creating conditions that help young preschool children pass the adaptation period in an easier form.
Ключевые слова: адаптация; адаптационная группа; развивающая среда, адаптационный период.
Key words: adaptation; adaptation group; developing environment, adaptation period.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Горбунова Любовь Ивановна
|
28.05.2025 18:15 |
Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»
Воспитатель: Горбунова Любовь Ивановна, Возрастная группа: 2 — 3 года.
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.
Задачи:
- формирование знаний и представления правила пожарной безопасности.
- Воспитательная: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Развивающая: развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Обучающая: Формирование элементарных представлений о пожароопасных предметах.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, беседы о правилах пожарной безопасности. Чтение художественной литературы.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна
|
28.05.2025 08:40 |
Игровые этюды как средство воспитания у детей 4–5 лет сочувствия и сопереживания
Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02.
Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет
Аннотация: в статье описывается значимость воспитания сочувствия и сопереживания у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Описывается сущность игровых этюдов как способа развития сочувствия и сопереживания. Приводятся основные механизмы использования игровых этюдов в работе с дошкольниками 4-5 лет.
Ключевые слова: игровые этюды, дошкольники, воспитание сочувствия и сопереживания, эмпатия, эмоциональная поддержка.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Широких Лидия Михайловна Мамасуева Юлия Николаевна Мезенцева Татьяна Юрьевна Медведева Надежда Федоровна
|
28.05.2025 17:12 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето — это маленькая жизнь»
Цель: Создание радостного, веселого настроения.
Задачи:
- Создать условия для создания тёплого, радостного, «солнечного» настроения, обогащая представления, эмоциональный мир детей посредством совместной игровой деятельности.
- Создать условия для совершенствования умения у детей отгадывать загадки по теме «лето». Развивать физические качества при помощи игр, развивать мышление, внимание и память. Побуждать участвовать в играх.
- Создать условия для веселого настроения, взаимодействия со сверстниками.
Предварительная работа: Беседа о дружбе, летних играх и забавах, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений «Что ты мне подаришь лето».
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Уварова Анастасия Валерьевна Давыдова Наталия Михайловна Карпова Анна Геннадьевна Волошановская Светлана Геннадьевна
|
28.05.2025 08:12 |
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Друзья Колобка»
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
- развивать умение различать и называть основные цвета: красный жёлтый, синий, зелёный.
- развивать умение различать контрастные по величине предметы и называть их (большой кубик, маленький кубик).
Развивающие:
- развивать умение формировать группы однородных предметов
- различать количество предметов (один — много)
- развивать наблюдательность и мыслительную активность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 652 |
|
|