Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна
|
07.04.2024 11:28 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»
Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представление о весне и ее приметах
- закреплять понятие «транспорт»
- закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
- закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине
закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер)
Развивающие:
- развивать внимание и память;
Воспитательные:
- Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сеппяляйнен Елена Юрьевна
|
10.04.2024 09:01 |
Проект «Пернатые друзья»
Тема проекта «Пернатые друзья»
Раздел программы Познавательное развитие
Вид проекта Познавательно-творческий
Возраст детей 6-7 лет
Актуальность проекта Во время утреннего круга воспитатель задала вопросы: «Каких птиц знают дети? Чем птицы питаются?» Из беседы я сделала вывод, что из всей группы всего лишь 20% смогли назвать птиц и чем они питаются. 30% затруднились ответить на данный вопрос. 50% не смогли назвать никаких птиц. При дальнейшем разговоре с детьми я выяснила, что в основном дети знают только птиц, которые живут в городе. Из этого следует, что дети мало знают о птицах родного края. Поэтому было принято решение расширить и пополнить знания детей о птицах родного края, и их образе жизни, питании и поведении через проектную деятельность.
Чтобы расширить знания у детей в данной теме было решено создать проект «Пернатые друзья».
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Кудряшова Елена Леонидовна. Михеева Юлия Валериевна
|
06.04.2024 11:24 |
Консультация для педагогов «Гимнастика для глаз!»
Авторы:
- Кудряшова Елена Леонидовна.
- Михеева Юлия Валериевна
Муниципальное дошкольное бюджетное учреждение «Д/С № 13 Лесозаводского городского округа"
Зрение — основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного внимания и бережного отношения.
Именно сегодня актуально говорить о тех перегрузках на орган зрения, которые испытывает ребёнок в результате обрушившейся на него информации, более 90 % которой поступает через зрительный канал связи.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Савельева Евгения Евгеньевна
|
09.04.2024 16:19 |
«Мы будущие первоклассники»
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Савельева Евгения Евгеньевна.
Поступление в школу – серьёзный этап в жизни ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в начальный период обучения. Для того чтобы предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребёнку сформировать положительное отношение к школе.
Дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее развитие. Развитие ребёнка в дошкольные годы – это сложный и многоаспектный процесс. С каждым днём перед ребёнком раскрывается окружающий его мир – мир природы, искусства, человеческих отношений. Ненасытная жажда познания побуждает дошкольника всем интересоваться и во всём участвовать, созидать и преобразовывать, радоваться и огорчаться.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гайсина Чулпан Рифовна
|
05.04.2024 12:07 |
Конспект организованно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком в зимний лес»
Цель: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прыжках в длину с места на двух ногах.
Программные задачи:
- Образовательная: Упражнять детей в прыжках в длину с места, развивая умение отталкиваться двумя ногами, приземляться сгибая колени.
- Развивающие: Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на кисти рук и колени. Развивать умение ходить и бегать по кругу.
- Воспитательные: Воспитывать интерес к совместным играм, дружеские взаимоотношения, организованность.
Методы и приёмы: показ движений, речевое сопровождение, помощь при выполнении, игровой момент, указание, поощрение.
Оборудование: игрушка Зайчик, по 2 снежка на каждого ребёнка, корзинка, дорожка из клеёнки белого цвета (ширина 20 см), дуга – 2 штуки,
Предварительная работа: чтение стихотворений про зайчика, подвижные игры «Зайка», «Зайцы и волк», «Зайка серенький сидит», пальчиковая гимнастика «Жил-был зайчик», рисование «Заячьи следы», рассматривание зайчика на картине.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 948 |
|
|