Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Власова Дарья Романовна
|
10.04.2024 17:51 |
Педагогическая находка «Использование техники батик в развитии творческих способностей детей»
«… ребёнок по своей природе – пытливый исследователь мира. Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве…». В. А. Сухомлинский
Воспитать творческого человека без красоты невозможно. На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим процесс рисования нужно понимать не только как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках.
Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов и выполнения соответствующих действий, но и за счет работы с различными изобразительными материалами.
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Фокина Наталья Вячеславовна
|
10.04.2024 13:00 |
Конспект занятия по познавательному развитию у детей старшего дошкольного возраста «День рождения Деда Мороза» и презентация к занятию.
Цель: Знакомство с историей возникновения и традициями праздника — «День рождения Деда Мороза».
Задачи:
- Обучающие: Расширение и закрепление знаний и представлений детей о главном новогоднем герое — Дедушке Морозе; обогащение словарного запаса по теме: «Дед Мороз в разных странах».
- Развивающие: Развитие речевой активности, мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия, творческих способностей, умения работать в паре создавая один общий продукт; повышение познавательного интереса.
- Воспитательные: Воспитание доброжелательных отношений в коллективе, культуры общения, любознательности.
Методы:
Разминка-хоровод, подвижная игра, демонстрация презентации по теме, рассказ, вопросы, пояснения, постановка заданий, объяснение способа действия, практические действия детей, помощь, анализ результатов.
Оборудование:
Изображения снежинок, хлопушка новогодняя, компьютер с презентацией, телевизор, плакат с изображением Деда Мороза, мишура, клей, степлер, ножницы, заранее заготовленные варежки
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сеппяляйнен Елена Юрьевна
|
10.04.2024 09:01 |
Проект «Пернатые друзья»
Тема проекта «Пернатые друзья»
Раздел программы Познавательное развитие
Вид проекта Познавательно-творческий
Возраст детей 6-7 лет
Актуальность проекта Во время утреннего круга воспитатель задала вопросы: «Каких птиц знают дети? Чем птицы питаются?» Из беседы я сделала вывод, что из всей группы всего лишь 20% смогли назвать птиц и чем они питаются. 30% затруднились ответить на данный вопрос. 50% не смогли назвать никаких птиц. При дальнейшем разговоре с детьми я выяснила, что в основном дети знают только птиц, которые живут в городе. Из этого следует, что дети мало знают о птицах родного края. Поэтому было принято решение расширить и пополнить знания детей о птицах родного края, и их образе жизни, питании и поведении через проектную деятельность.
Чтобы расширить знания у детей в данной теме было решено создать проект «Пернатые друзья».
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна
|
10.04.2024 11:28 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»
Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представление о весне и ее приметах
- закреплять понятие «транспорт»
- закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
- закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине
закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер)
Развивающие:
- развивать внимание и память;
Воспитательные:
- Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Савельева Евгения Евгеньевна
|
09.04.2024 16:19 |
«Мы будущие первоклассники»
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Савельева Евгения Евгеньевна.
Поступление в школу – серьёзный этап в жизни ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в начальный период обучения. Для того чтобы предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребёнку сформировать положительное отношение к школе.
Дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее развитие. Развитие ребёнка в дошкольные годы – это сложный и многоаспектный процесс. С каждым днём перед ребёнком раскрывается окружающий его мир – мир природы, искусства, человеческих отношений. Ненасытная жажда познания побуждает дошкольника всем интересоваться и во всём участвовать, созидать и преобразовывать, радоваться и огорчаться.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 939 |
|
|