Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Выпускной «Паровозик детства»
Выпускной в саду
Автор: Жигалова Наталья Юрьевна   
23.10.2025 07:46

Выпускной «Паровозик детства»Выпускной «Паровозик детства»

(на основе видео В.Вержаковой с канал ютуб)

Действующие лица: Ведущие (2), Шапокляк, Рассеянный

Ребёнок- контролёр

Репертуар:

Песня «До свиданья, детский сад!»

Песня «Выпускная десяточка»

Песня «Жаль расставаться»

Танец «Вальс»

Подробнее...
 
ИГРЫ НА ДЕНЬ ДЕДУШЕК И БАБУШЕК
Различные праздники
Автор: Павлович Ирина Николаевна   
19.10.2025 21:07

ИГРЫ НА ДЕНЬ ДЕДУШЕК И БАБУШЕКИГРЫ НА ДЕНЬ ДЕДУШЕК И БАБУШЕК

1. Игра: «ЗНАКОМСТВО»

Звучит музыка, осенний листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листочек в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф. И. О, чей дедушка или бабушка, кем работает или работал).

2. Игра "УЗНАЙ СВОЮ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ"

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, или спиной к бабушкам. А бабушки по очереди зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок, зайка моя. Дети должны угадать, кого позвали.

3. Викторина "СКАЗКИ"

Вопросы на знание сказок:

Подробнее...
 
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»
Познание
Автор: Липатова М.А., Паршикова С.Г.   
14.12.2025 09:33

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Вода и её свойства»

Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.

Задачи:

  1. Уточнять и расширять знания детей о неживой природе — воде, ее свойствах.
  2. Продолжать формировать представления о ее роли и значении в природе и жизни человека.
  3. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность: учить проводить знакомые опыты с водой, познакомить с новыми свойствами воды.
  4. Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чибисова Мария Петровна   
14.12.2025 10:09

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Введение

Проблема речевого развития дошкольников остается одной из наиболее актуальных в современной педагогике и детской психологии. Педагоги и логопеды часто ищут эффективные, естественные и доступные методы стимуляции речевой активности. Одним из таких мощных инструментов является целенаправленное развитие мелкой моторики – скоординированных движений мелких мышц кистей и пальцев рук. Утверждение о том, что «рука – это вышедший наружу мозг» (И. Кант), находит сегодня убедительное научное подтверждение.

Нейрофизиологический аспект взаимосвязи

Подробнее...
 
Использование сенсорных игр для развития детей с РАС
Педагогика
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Масальская Анна Владимировна   
14.12.2025 09:18

Использование сенсорных игр для развития детей с РАСИспользование сенсорных игр для развития детей с РАС

Для детейс РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с физическим миром, такие дети испытывают значительные трудности: их способность взаимодействовать с окружающей средой и, в частности, с окружающими людьми очень слаба.

Следующим фактором является то, что дети с РАС зачастую не способны дифференцировать предметы и материалы по возможностям их использования, они действуют с ними, не учитывая их свойства. Данная особенность может проявляться, например, в том, что ребенок пробует практически все на вкус или подбрасывает различные предметы без учета последствий, что может повлечь за собой возникновение различных опасных ситуаций.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 1081

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год