Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из соленого теста
|
Автор: Вощенко Светлана Петровна
|
03.10.2024 01:45 |
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы «Угощение для куклы Маши»
Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2024 г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Цель:
- Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.
Задачи:
- Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
- Формировать умение соединять детали с помощью воды.
- Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
- Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
- Развивать воображение фантазию.
- Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
30.09.2024 09:34 |
Стихи про Осень (Валентина Дубинская)
Аккольский край:
Край аккольский в день осенний Не манит уж своей сенью: Лес стоит весь обнажённый И местами чуть прожженный.
Здесь рукой подать до леса, Не испытывая стресса. Кое-где видны сельчане. Шорох листьев под ногами.
Тишь кругом. Одни берёзы При дожде роняют слёзы. И бредёшь по мокрым листьям В тех местах, где птичьим свистом
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
17.10.2024 12:25 |
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
Подробнее...
|
|
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Солдатова Ольга Михайловна
|
27.09.2024 12:53 |
Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой»
Ведущие – взрослые: ведущий и Незнайка, Осень
Ход праздника
(дети собираются на площадке сада, звучит музыка)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети! Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы вас с трудом узнали! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: "Привет!"
Игра-кричалка "Привет"
-Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему... (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой... (Привет)
-При встрече через много лет вы крикните друзьям... (Привет)
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Маркова Мария
|
28.11.2024 20:33 |
Характеристика понятия «психологическая готовность ребенка» и компонентов психологической готовности ребенка к школе
Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Психологи, педагоги, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят о возрасте, с которого наиболее целесообразно начинать учить детей в школе [16].
Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что образно психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент — залог надежности и качества будущей постройки.
Почти 20 лет в нашей стране существовало обучение в начальной школе двух типов: начиная с 6 лет по программе 1-4 и начиная с 7 лет по программе 1-3. Первоначальный план быстрого перехода на всеобщее обучение с 6 лет не удался не только потому, что далеко не во всех школах могли создать необходимые для учащихся этого возраста гигиенические условия, но и потому, что не всех детей можно обучать в школе с 6 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 580 |
|
|