Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие речи детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Венжега Анна Николаевна   
14.11.2025 22:59

Развитие речи детей дошкольного возрастаРазвитие речи детей дошкольного возраста

«В душе каждого ребенка есть Невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, Они красиво звучат.» В.А. Сухомлинский.

Речь — важнейшее средство общения и познания мира. В дошкольном возрасте именно она становится ключом к социальному взаимодействию, успешному обучению и формированию мышления. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать мысли, общаться со сверстниками и взрослыми, воспринимать новую информацию. Поэтому задача педагогов дошкольных учреждений — систематически развивать речевые навыки детей, начиная с ранних лет.

Значение речи для развития личности ребенка.

Речь не только обеспечивает общение, но и является инструментом мышления. Через речь ребенок учится рассуждать, анализировать, задавать вопросы, объяснять явления. Недостатки в речевом развитии отражаются не только на учебе, но и на формировании личности: ребенку сложнее общаться, он может испытывать неуверенность и трудности в коллективе.

Формирование правильной речи в дошкольном возрасте — это фундамент будущей успешной школьной адаптации.

Подробнее...
 
Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
Учим Языки
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна   
22.10.2024 16:38

Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.

  • Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
  • Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
  • Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре

МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,

Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.

Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.

Подробнее...
 
Сказка про черепаху
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
08.04.2025 21:50

Сказка про черепахуСказка про черепаху

Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.

Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?

Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.

Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.

- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.

- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.

Подробнее...
 
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников
Нарушение зрения у детей
Автор: Гильмуллина Альфия Рафисовна   
22.02.2025 13:38

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольниковТехнологическая карта организации совместной образовательной деятельности дошкольников

(в формах, специфических для детей дошкольного возраста)

Ф.И. О педагога_ГильмуллинаАльфияРафисовнаДолжностьУчитель дефектолог

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Школа № 256 для детей с нарушением зрения», город Ижевск, Устиновский район

Коррекционное занятие: подгрупповое занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в средней группе

Тема — «Домашние животные»

Примерная основная образовательная программа: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением зрения, разработанная на основе примерной образовательной программы «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, Программы для СКОУ IV вида под ред. Л.И. Плаксина.

Подробнее...
 
Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»
Выпускной в саду
Автор: Филиппова Ирина Петровна   
18.06.2025 18:27

Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»

25 апреля в 10. 00, Музыкальный руководитель Филиппова Ирина Петровна

Ведущий: Матильда: Карлсон:

Репертуар:

  • флешмоб «Зажигаем звезды»
  • Гр. «Мультяшки»«Больше не малыши»
  • Песни: Т.Шуринова «Звездный дождь» минус
  • Муз. и сл. С.Е. Кожуховской «Мы сюда пришли совсем малышки»
  • Сл. имуз. Г Гусевой «Настала пора нам прощаться»
  • Песня сл. и муз. З.Роот «ПланетаКаля- маля»
  • Оркестр Р.Клейдерман «Баллада для Аделины»
  • «Я рисую на окне»
  • Танец «Зажигаем здесь и сейчас»

Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 1022

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год