|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Учим Языки
|
|
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна
|
|
22.10.2024 16:38 |
|
Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
- Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
- Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
- Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре
МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,
Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.
Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нарушение зрения у детей
|
|
Автор: Тутаева Надежда Юрьевна Киселева Галина Александровна
|
|
25.12.2024 22:37 |
|
Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.
Нарушения зрения затрудняют получение сенсорной информации об окружающем мире и отрицательно сказываются на развитии умения использовать ее в деятельности (А. Г. Литвак, Л. П. Григорьева, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова, В. 3. Денискина).
Сенсорное развитие является составной частью познавательного развития детей в раннем и дошкольном детстве, так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов. На их основе формируются полноценные представления о внешних признаках предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное развитие предполагает работу мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря.
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Филиппова Ирина Петровна
|
|
18.06.2025 18:27 |
|
Сценарий выпускного утренника «Гувернантка для первоклассников»
25 апреля в 10. 00, Музыкальный руководитель Филиппова Ирина Петровна
Ведущий: Матильда: Карлсон:
Репертуар:
- флешмоб «Зажигаем звезды»
- Гр. «Мультяшки» — «Больше не малыши»
- Песни: Т.Шуринова «Звездный дождь» минус
- Муз. и сл. С.Е. Кожуховской «Мы сюда пришли совсем малышки»
- Сл. имуз. Г Гусевой «Настала пора нам прощаться»
- Песня сл. и муз. З.Роот «ПланетаКаля- маля»
- Оркестр Р.Клейдерман «Баллада для Аделины»
- «Я рисую на окне»
- Танец «Зажигаем здесь и сейчас»
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
|
08.04.2025 21:50 |
|
Сказка про черепаху
Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.
Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?
Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.
Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.
- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.
- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна
|
|
15.07.2025 08:19 |
|
ПОСОБИЕ «СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад № 130»
Автор пособия
Педагог Горбунова Е.С.
Цель: расширение представлений у детей о планетах солнечной системы.
Задачи: познакомить детей с планетами солнечной системы, с созвездиями, развивать познавательную активность, интерес к космосу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 29 из 1007 |
|
|