Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Викторины
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
06.11.2024 06:25 |
Лингвистическая игра для педагогов «Кладовая слова»
Цель: Используя активные методы работы с педагогами, формировать ключевые компетентности воспитателей ДОУ по теме «Формирование речевых навыков, активизация воображения, мышления и внимательности дошкольников через языковые игры и словесное творчество».
Задачи:
- Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
- Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.
- Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
- Практически использовать метод «Шесть шляп мышления» Эдварда Де
Целевая аудитория: педагоги ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Литорович Ольга Валериевна
|
02.11.2024 06:39 |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей знания по теме «осень».
- Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных леса и птиц, домашних животных и деревьях), о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам.
- Побуждать устанавливать простейшие причинно-следственные изменения в природе.
Развивающие:
- Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательные отношения к миру природы.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Старостина Елена Борисовна
|
03.11.2024 10:10 |
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» (младший дошкольный возраст)
Тип проекта: краткосрочный, совместный, творческий
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, семьи воспитанников (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры)
Актуальность проекта:
Актуальность проекта «Моя семья» заключается в социальной значимости. Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных форм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна
|
02.11.2024 20:10 |
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Ткачева Ольга Михайловна Логачева Анастасия Викторовна
|
03.11.2024 09:53 |
Условия дошкольного образовательного учреждения для успешной адаптации детей раннего возраста
Когда ребенок поступает в детский сад, в любом случае это критический переходный период в жизни ребенка. До этого момента ребенок находился в семье-микросоциуме, и вдруг оказывается в совершенно ином для него мире, с новыми незнакомцами, взрослыми и детьми, с определенным режимом, отличающимся от предыдущего. Все это вызывает определенное напряжение в маленьком теле.
Не многие дети адаптируются к условиям дошкольных образовательных учреждений в легкой форме. При этом в течение первых двух недель возможны следующие проявления: кратковременные нарушения настроения, снижение игровой и речевой активности, ухудшается сон и аппетит, незначительно нарушается поведение, отношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается, функциональные изменения едва выражены и нормализуются в течение 2-4 недель. В период легкой адаптации болезни не возникают.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 228 |
|
|