Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Патриотизм детям
Автор: Воронина Наталья Михайловна Габиева Кристина Викторовна   
25.04.2025 16:50

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Габиева Кристина Викторовна
  • Воронина Наталья Михайловна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 126»

Аннотация. В статье описывается опыт работы инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении по духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Педагог в своей работе широко использует подвижные игры различной направленности на занятиях, прогулках, в режимных моментах, в индивидуальной работе, а также при организации и проведении массовых мероприятий с участием детей, родителей (законных представителей) и специалистов образовательного учреждения. Инструктор по физической культуре отмечает уникальный характер воздействия динамических игр на дошкольников не только на физическое развитие детей, но и приобщение их к духовно – нравственным ценностям российского народа. Что полностью соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования и Федеральной Образовательной Программе дошкольного образования.

Подробнее...
 
Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей
Фольклор
Автор: Андреева Наталья Александровна   
25.04.2025 16:40

Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателейМетодика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей

Введение

Малые формы фольклора — потешки, прибаутки, колыбельные, загадки — являются эффективным инструментом для развития речи, эмоциональной сферы и социальных навыков детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), одной из ключевых задач воспитания является развитие коммуникативных способностей, обогащение словарного запаса и формирование основ культурного наследия. Малые формы фольклора идеально соответствуют этим требованиям, так как они доступны, ритмичны и эмоционально насыщены.

Подробнее...
 
Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет
Психология
Автор: Хлыбова Анастасия Максимовна   
23.04.2025 06:50

Особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 летОсобенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет

Тематика публикации: гуманитарные науки.

  • Савинова Светлана Васильевна, Заведующий кафедрой, Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, Вятский государственный университет
  • Хлыбова Анастасия Максимовна, студентка 3 курса, Направления подготовки 44. 03. 02. Психолого-педагогическое образование. «Педагогика и психология дошкольного образования» Вятский государственный университет

Аннотация: предметом исследования в данной статье являются особенности проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет. Теоретическая основа материала опирается на научные работы в области детской психологии и педагогики по проблеме исследования. Диагностика уровня выраженности и особенностей проявления сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет проводилась на основе методики «Сопереживаем литературному персонажу», используемой в исследованиях A.B. Запорожца, А.Д. Кошелевой, Г.А. Урунтаевой и Ю.А. Афонькиной. Диагностические результаты показали преобладание у дошкольников низкого уровня выраженности сопереживания, которое осуществляется в большей степени по подражанию и образцу взрослого. Результаты эксперимента обосновали необходимость воспитания сопереживания героям литературных произведений у детей 4-5 лет.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Развитие речи у детей
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
25.04.2025 13:06

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Развитие речи в дошкольном возрасте является одной из ключевых задач воспитания и обучения, поскольку речь не только служит средством общения, но и играет важную роль в познавательном, эмоциональном и социальном развитии ребенка. Проблема формирования речевых навыков у дошкольников находится на стыке психологии и педагогики, так как требует учета возрастных особенностей детей, индивидуальных различий и эффективных методик обучения.

Речь дошкольника – это сложный, многогранный процесс, включающий фонетическое, лексическое, грамматическое и коммуникативное развитие. Современные исследования показывают, что у многих детей наблюдаются задержки речевого развития, бедный словарный запас, нарушения звукопроизношения и связности высказываний. Эти трудности могут негативно сказаться на дальнейшем обучении в школе, социализации и личностном развитии ребенка.

Подробнее...
 
Занятие с элементами игры — квеста «Звёздная команда» для детей старшего возраста компенсирующей направленности с ТНР.
День космонавтики
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Рахматуллина Галина Валентиновна Максимова Татьяна Васильевна   
23.04.2025 06:34

Занятие с элементами игры — квеста «Звёздная команда» для детей старшего возраста компенсирующей направленности с ТНР.Занятие с элементами игры — квеста «Звёздная команда» для детей старшего возраста компенсирующей направленности с ТНР.

Разработали:

  • Учитель-логопед: Смоленчук Е.С. МАДОУ №73
  • Воспитатели: Рахматуллина Г.В. МАДОУ № 73
  • Максимова Т.В. МАДОУ № 73

Красноярский край г.Красноярск, 2025г.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: понимание важности и развитие умения работать в команде.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 580

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год