Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Давыденко Юлия Валерьевна
|
28.02.2024 08:40 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес».
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение воспитателей младших групп южной территориальной зоны
«Познавательное развитие»
Подготовила воспитатель МОУ СОШ №8: Давыденко Юлия Валерьевна.
Цель: учить заботиться и помогать природе.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
- Формировать навыки элементарной исследовательской деятельности.
- Развивать память, связную речь, умение слушать друг друга.
- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Турова Ольга Александровна Камина Татьяна Викторовна Жиронкина Оксана Валерьевна
|
15.02.2024 17:47 |
«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.
- Жиронкина О.В. старший воспитатель, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино
- Турова О.А. воспитатель МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино
«Игра ребенка не есть пустая забава, она имеет высокий смысл и глубокое значение. Игры этого возраста суть как бы почки всей будущей жизни, потому что в них развивается и проявляется весь человек в своих самых тончайших задатках, в своем внутреннем чувстве. Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается так же способным, спокойным, настойчивым, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе» Фридрих Фребель
Аннотация: развитие мелкой и крупной моторики рук обеспечивает развитие речи детей, а также помогает сохранять их психическое и физическое здоровье.
Данное направление может быть успешно реализовано в ДОУ при соблюдении определенных условий.
Актуальность статьи по данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние игр с использованием пальцев рук на речевое развитие ребёнка с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кириллова Ольга Юрьевна
|
11.02.2024 14:08 |
Организация музыкальной деятельности с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в соответствии с основными требованиями ФГОС и ФОП ДО
Кириллова О.Ю.,
музыкальный руководитель МАОУ «Лицей№19» дошкольное отделение г Королев Московской обл.
В современных условиях педагогам дошкольного образования отводится немаловажная роль в коррекции и развитии детей дошкольного возраста. Необходимым условием реализации ФГОС и ФОП ДО становится психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. При реализации новой ФОП ДО образовательные области являются взаимодополняющими, поэтому участие музыкального руководителя предусматривается в той или иной мере при реализации каждой из них. Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми, страдающими нарушениями речи из-за особенностей развития этих детей.
Основные особенности детей с нарушениями речи:
- Помимо собственно речевого нарушения, у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Нарушение артикуляционной моторики проявляется в ограниченности, неточности, или слабости движений подвижных органов артикуляции – языка, мягкого неба, губ, нижней челюсти. Естественно, что нарушение артикуляции звуков приводит к их дефектному произношению, а часто и к общей невнятности, смазанности речи. Это вызывает трудности в работе над пением.
- Отмечается нарушение психических процессов и свойств, проявляющееся в недостаточном развитии восприятия, внимания и памяти. У таких детей наблюдаются проблемы с запоминанием названий музыкальных произведений, фамилий композиторов. Им бывает сложно узнать даже знакомую музыку по вступлению или по фрагменту мелодии. Легче воспринимается музыка вокальная, чем инструментальная, т. к. в ней единство текста и музыки и звучание музыки в связывается с каким-либо образом.
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Запорожко Анна Валерьевна
|
15.02.2024 00:02 |
Сценарий спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в младшей группе «Бравые солдаты»
Подготовила Запорожко А. В. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 детский сад комбинированного вида г. Никольское 2020
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
- Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.
- Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
- Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
- Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Ход досуга.
Дети входят в зал под марш.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Козлова Юлия Александровна
|
02.02.2024 18:19 |
STEM — ЛАБОРАТОРИЯ Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми.
Ноябрь:
Знакомство с модульным оборудованием.
1. «В гостях у сказки» Конструирование «Три медведя» Знакомство с геометрическими телами.
Знакомство с формами и свойствами предметов. Схемы постройки Фото различных домов.
2 Экспериментирование с живой и неживой природой «Сладкая радуга»
Знакомить со свойствами воды (прозрачность, плотность, смешивание). Вода, стаканчики, краски, кисточки, сахар, шприц, ложка.
3 Математическое развитие
«Палочки Кьюзинера» «В тридевятом царстве»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 965 |
|
|