|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Ерошева Ольга Васильевна
|
|
14.08.2025 23:23 |
|
Занятие в старшей группе «Путешествие в лабораторию зимушки-зимы»
Программные задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о зиме, о зимних месяцах и их приметах, льде.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию во время отгадывания загадок.
- Опытно-экспериментальным путем дать детям понять, что лед холодный, тает в тепле, скользкий, прозрачный (сквозь него все видно), не тонет в воде.
Побуждать детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ.
- Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Дети входят в группу.
Вос-ль: Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и станем в круг.
Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Летние занятия
|
|
Автор: Гонарук Леонид Леонидович
|
|
08.08.2025 15:33 |
|
Значение летнего оздоровительного периода для дошкольников в ДОУ.
Гончарук Л.Л. инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»
Летний период в дошкольном образовательном учреждении предоставляет уникальные возможности для укрепления здоровья и физического развития детей. Отличительной особенностью этого времени является смещение акцента с учебной деятельности на оздоровительную. В данной статье будет рассмотрено значение летнего оздоровительного периода для дошкольников и роль инструктора по физической культуре в его успешной организации.
Летний оздоровительный период является фундаментом для поддержания и укрепления здоровья детей на протяжении всего года. Вот ключевые аспекты его значимости:
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Виноградова Любовь Петровна
|
|
26.07.2025 06:41 |
|
Консультация для родителей о пользе витаминов для дошкольника.
Прежде всего, наши дети не отличаются здоровьем. По данным научного центра здоровья детей РАМН, более 40% детей рождаются больными или заболевают, среди дошкольников можно считать здоровыми только 20% малышей.
Среди заболеваний на первое место вышли соматические заболевания.
Соматическое заболевание — телесное заболевание, в противоположность психическому заболеванию. В данную группу заболеваний объединяют болезни, вызываемые внешними воздействиями или же внутренними нарушением работы органов и систем, не связанные с психической деятельностью человека. В целом значительная часть болезней является именно соматическими, так, например, все травмы и генетические наследственные болезни являются соматическими.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Труд
|
|
Автор: Лесникова Светлана Юрьевна
|
|
02.08.2025 13:23 |
|
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада «Веселые поварята»
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной
литературы.
Цель: Помочь ребенку проявить свои художественные способности в изготовление композиции из солёного теста. Развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Задачи:
- Воспитательная: Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера. Формировать уважение к труду взрослых.
- Развивающая: Развивать: чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество. Расширить кругозор и словарный запас детей.
- Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Чумаченко Евгения Юрьевна Карачевцева Ирина Николаевна Канищева Наталья Владимировна
|
|
06.09.2025 06:54 |
|
Применение робототехники в развитии саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста
Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются учащиеся начальной школы, является недостаточная сформированность регуляторных функций, включающих в себя:
- Способность следовать установленным правилам и требованиям;
- Умение контролировать эмоциональные реакции;
- Способность к самоанализу и коррекции ошибок;
- Навыки планирования и последовательного выполнения действий;
- Способность переключения между различными этапами деятельности;
- Прогнозирование результатов собственных действий и их соотнесение с ожидаемыми результатами;
- Умение длительно выполнять монотонную или неинтересную работу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 30 из 1063 |
|
|