Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна
|
09.11.2020 08:49 |
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
АННОТАЦИЯ:
Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Волшебные узоры» предназначена для детей старшего возраста 5-6 года. Игра поможет ребенку развивать мелкую моторку, воображение, основные психические функции, учебные навыки и усидчивость. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Нитками (различных цветов), ребенку предлагается выложить узор по заданному рисунку. В качестве усложнения можно использовать разнообразные крупы и использовать данные крупы в выкладывании по заданной последовательности.
Оборудование: нитки различных цветов, карточки со схематическими узорами, различные виды круп (Приложение 1).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Галина Владимировна
|
08.11.2020 09:34 |
Дидактическая юбка «Помощница»
Павлова Галина Владимировна воспитатель высшей категории МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №16 «Золотой ключик», г. Кольчугино, Владимирская область
В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми данного возраста недостаточно, особенно в период адаптации малышей. От педагога во многом зависит, как будет проходить адаптация. Для эффективного прохождения адаптации ребенок должен быть расположен к педагогу, а педагог в свою очередь должен создать условия, обеспечивающие психоэмоциональное благополучие малыша.
Пребывание детей должно быть содержательным и насыщенным. Очень важное условие — правильно созданная развивающая среда. Работая с детьми раннего возраста приходиться постоянно изобретать что то новенькое и интересное. Юбка "Помощница" красивая, яркая, помогает мне наладить контакт с новыми детками.
Юбка состоит из четырех клиньев основных цветов: красный, желтый, голубой, зеленый. За основу взяла материал — габардин. Юбка многофункциональна, её можно использовать в период адаптации детей, в индивидуальной работе с малышами, а также как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучеренкова Татьяна Сергеевна
|
07.11.2020 21:38 |
«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.
Дидактическая игра «Закончи ряд»
Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста строится на использовании игрового занимательного материала. Игровой занимательный материал является хорошим средством развития у детей интереса к предмету, к желанию проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме.
Этапы изготовления игры: "Закончи ряд" понадобится цветной и белый картон. Геометрические фигуры вырезать из цветного картона. Лист белого картона разделить на 2 части, на каждой части провести линии. На линию наклеить геометрические фигуры.
Цель игры: развитие логического мышления, внимания, зрительного сосредоточения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузьмина Елена Валентиновна
|
06.11.2020 15:07 |
Дидактические игры с камешками Марблс
Старший воспитатель: Кузьмина Е.В. МБДОУ№2- Детский сад «Палан» г.Цивильск-2020
Немного истории:
Марблс одна из самых популярных детских игр на Западе. Игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира.
Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Веками марблс изготавливались из натурального материала. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о марблс, изданной в 1815 году в Англии. В 1848 году один немецкий стеклодув изобрел специальный инструмент, похожий на ножницы, с помощью которого можно было быстро изготавливать большие партии марблс. Первые марблс, произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году сначала в Германии, а чуть позже в Соединенных Штатах, так как поступление шариков из Европы из-за войны стало затруднительным. В середине прошлого века из Японии пришла еще одна технология изготовления марблс, путем смешения стекла и натурального мрамора, что позволяет добиться очень красивых разводов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Евгения Александровна
|
06.11.2020 12:46 |
Работа детей в команде.
Баранова Евгения Александровна. МБДОУ 15 г. Батайск.
Мне как молодому специалисту очень интересно наблюдать, как дети работают в команде. Как учатся договариваться очередности своих действий. ⠀
Так же детям средней группы очень нравится делать открытия. Делали с детьми поделку из гипса. Была поставлена задача сообща создать подделку. Дети сами договаривались какая очередность будет действий. Кто за кем будет мешать гипс, заливать его в форму. Сколько восторгу было у них, что жидкий гипс через время становится твердый. Эти восторженные глаза просто завораживают и дают силы творит все новое и новое. В продолжение этого опыта детки разукрасили свою подделку.
Мне кажется это самая интересная профессия которая помогает открывать детям новый мир. ⠀
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Любезных Г.И. Карасева Н.С.
|
06.11.2020 06:17 |
Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»
Воспитатели:
- Любезных Г.И.
- Карасева Н.С.
Цель: формирование навыка решения финансовых логических и математических головоломок.
Задачи:
- Знакомство и закрепление простых финансовых терминов «денежные средства», «товар», «цена»
- Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары, показать, что они встречаются не только в реальной жизни, но и в сказках.
- Воспитывать уважение к любой работе.
- Формирование предпосылок коммуникативных компетенций воспитанников в условиях групповой командной работы
- Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий в части развития навыков решения логических головоломок.
Материал: Монетка, карта страны Финансов, банкноты, монеты, товары с ценниками на полках, предметные и сюжетные картинки с изображением труда, таблицы «Товары» и «Услуги».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна
|
26.10.2020 23:10 |
Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
Воспитатели:
- Бурова Инесса Артуровна
- Шевченко Екатерина Валерьевна
МБДОУ «Детский сад №35№ Город Усолье –Сибирское
Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Драчева Валентина Сергеевна
|
25.10.2020 12:36 |
Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
Подготовила: Драчева В.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области»
Одним из ключевых вызовов ФГОС дошкольного образования, требующего пристального внимания, является обозначение требований к результатам освоения основной образовательной программы, сформулированным как целевые ориентиры дошкольного детства.
Значительные изменения, которые претерпевает детская популяция, перемены в восприятии детства на уровне общества и государства определяют необходимость пересмотра целевых основ функционирования системы образования, содержания, мотивов, норм, форм и методов организации образовательного процесса, роли семьи и педагога. А.Г. Асмолов и В.Т. Кудрявцев отмечают, что сегодня осуществляется переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно- исторической парадигме понимания ребенка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна
|
24.10.2020 11:43 |
Наглядно-дидактическое пособие «Забавные прищепки» (предназначено для детей младшего возраста)
Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
АННОТАЦИЯ:
Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Забавные прищепки» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку научиться различать основные цвета, поможет в развитии мелкой моторики и воображения. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все прищепки прикрепляются к карточкам различного цвета, размера, разнообразных форм и внешнего вида.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Габитова Альбина Айратовна
|
21.10.2020 21:33 |
Презентация на тему: «Игровая деятельность детей раннего возраста»
выполнила воспитатель ГКУЗ Стерлитамакского дома ребенка Республики Башкортостан Габитова Альбина Айратовна.
Игра — это один из видов деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания.
игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. Осваивая их, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит их в другие ситуации.
Ранний возраст — период создания предпосылок становления игровой деятельности в широком ее понимании. Воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3 годам. Взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом, условном плане начиная с 1 года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ступникова Виктория Владимировна
|
10.10.2020 12:22 |
Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
Выполнила: Ступникова Виктория Владимировна, воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №72
Миасс 2020г.
Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста:
Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью.
Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 144 |
|
|