Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Наталия Николаевна Любчанская Яна Анатольевна
|
06.03.2024 11:28 |
Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»
Подготовили:
- учитель-логопед Болдырева Н.Н.
- педагог-психолог Любчанская Я.А.
Цель: познакомить родителей с играми по развитию познавательных процессов и лексико-грамматического строя речи.
Задачи: познакомить с содержанием игр и упражнений; укрепить сотрудничество родителей, педагога-психолога и учителя-логопеда.
Педагог-психолог: Любчанская Я.А.
Сегодня я хотела бы представить вам подборку игр с детьми в домашних условиях, которые направлены на развитие познавательных процессов. Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна
|
06.03.2024 08:53 |
«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».
Цель мастер — класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер — класса:
- познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;
- познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
- создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мальшана Мария Игоревна
|
06.03.2024 08:36 |
Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила: Мальшина М.И. п. Новоселки 2023 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад»
Цель: Расширять и совершенствовать у детей навыки культуры поведения в обществе через обучающие игровые ситуации (или посредством театрализованной деятельности)
Задачи:
Образовательные:
- в игровой форме обобщить знания детей о правилах этикета: поведение в обществе, доброжелательность, хорошие манеры
- упражнять в использовании вежливых слов
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
- способствовать развитию кругозора памяти и воображения
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна
|
06.03.2024 05:29 |
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»
Выполнила: Кондратьева Е.А Пос. Володарского 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филиппова Ирина
|
05.03.2024 20:42 |
«Научите ребенка играть!»
Дети-наше будущее. От того, как мы взрослые, их воспитаем, зависит многое в их дальнейшей жизни в обществе. Многие мамы знают, что играть с детьми хорошо. Но какую пользу это приносит ребенку?
Вы не раз слышали, что игра становится ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, создавая условия для творческого и разностороннего развития детей. Игра формирует базовый уровень знаний, на который со временем выкладываются более взрослые виды деятельности.
Когда наш малыш беспечно играет сам, придумывает разнообразные сюжеты, может показаться, что наша помощь им совершенно не нужна. Вот только на начальном этапе необходимо научить основам игры, показать, как нужно, с чего начать — должен все же родитель.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Миронова Лилия Ридвановна
|
02.03.2024 15:04 |
Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №16 «Тополёк» г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Составитель: Миронова Л.Р.
Сборник практических материалов для воспитателей ДОУ по интеллектуально-творческому развитию дошкольников рекомендован к использованию в дошкольных образовательных учреждениях Николаевского муниципального района по решению районного методического совета МБУ ИМЦ г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края. (Протокол от 12 апреля 2022г.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
01.03.2024 10:58 |
Картотека подвижных игр на прогулке
Подвижные игры
Игра «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок,
|
Идут по кругу, изображая, будто катят
|
Кати по снегу свой снежок.
|
перед собой снежный ком,
|
Он превратится в снежный ком,
|
«Рисуют» руками большой круг.
|
И станет ком снеговиком.
|
«Рисуют» снеговика из трех комков.
|
Его улыбка так светла!
|
Широко улыбаются.
|
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Ладошкой, дотрагиваются до носа.
|
Показывают глаза. Прикрывают голову
|
Но солнце припечет слегка –
|
Медленно приседают.
|
Увы! – и нет снеговика.
Игра: «Снежки».
|
Разводят руками, пожимают плечами.
|
Цель: Развитие общей и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сидорова Мария Александровна
|
28.02.2024 09:01 |
Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Цель: выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение детей читать стихотворения с помощью педагога.
- Помогать детям отвечать на простейшие ( «Что?», «Кто?») и более сложные вопросы ( «Во что одет?», «Какой?», «Где?»).
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; прилагательными, обозначающими цвет, величину.
- Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
- Способствовать освоению диалогической формы речи.
- Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
- Совершенствовать умение использовать в речи предлоги (на, в).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ермакова Вера Валерьевна
|
28.02.2024 08:33 |
«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»
Игра — ключевой фактор в развитии и в воспитании ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).
Одна из основных задач, характеризующих ребят с аутизмом — это дефект возможности и внимания для вовлечения в игровую деятельность. Они, в большинстве случаев, показывают недоступность внимания в содействии и этой игре с другими ребятами. Некоторыедети с РАС имеют все шансы проводить час за часом, выполняя однообразные и повторяющиеся воздействия. Это делает гигантские проблемы в том случае, когда иные пробуют втянуть их в разумную игровую деятельность.
Дети с аутизмом не общаются, как другие дети. Они нуждаются в обучении общения. Игра –является наиболее эффективной для развития социального взаимодействия и коммуникации аутичных детей. Игровая деятельность включает взаимодействие между двумя и более людьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дорохова Юлия Григорьевна
|
27.02.2024 19:39 |
Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.
Мастер-класс Провела и подготовила Воспитатель 1 категории гр. №15 «Звездочки» Дорохова Ю.Г. г. Дмитров 2023г.
Тема: «Лебединая верность»
Цель: Обогащать расширять знания детей о лебедях, их повадках и образе жизни.
Задачи:
- украшение интерьера группы;
- воспитывать у детей чувство сопричастности к окружающему миру
- рассказать об легендарной верности лебедей
- вызвать эмоциональный отклик детей от создания украшения
- познакомить с праздником «День семьи, любви и верности»
Оснащение: картон большого размера, краски гуашь черного цвета, белая бумага А4, клеевой пистолет, ножницы.
День семьи, любви и верности принято отмечать в России 8 июля. Символом этого праздника считается ромашка. Этот цветок издавна помогал девушкам гадать на своего суженого — «любит — не любит». Так и стала ромашка — хранительницей семейного счастья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильясова Лиана Фанисовна Баймуратова Светлана Мидхатовна
|
27.02.2024 10:53 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: позновательно — игровой.
Раннее детство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире распознавания творческих способностей.
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.
Проблема повышения уровня познавательной деятельности
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 314 |
|
|