Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Наталья Павловна
|
11.11.2019 21:38 |
Во что играют дети.
Во что сейчас играют современные дети?
Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства. Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как буд-то», «понарошку». Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Ребёнок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами знакомые предметы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
09.11.2019 21:27 |
СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игровая деятельность — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществляет психологические замены реальных объектов. Осознавая, что игровая деятельность — не настоящая жизнь, дети тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Елена Викторовна
|
09.11.2019 15:52 |
«Сюжетно-ролевая игра дома»
Воспитатель МБДОУ детский сад №5 Сергеева Е.В.
Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?
Ответ: сюжетно-ролевая игра.
С помощью ролевой игры ребенок познает мир человеческих отношений и то, как он их познает, зависит от родителей в целом. На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой ответит: «столько, сколько ему необходимо». Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша. Для того чтобы правильно организовать ролевую игру надо помнить три простых правила. Во-первых, игра не должна строиться на принуждении, это свободное проявление воли ребенка. Во-вторых, игра — это творческий процесс, не стоит загонять ребенка в какие бы то ни было жёсткие рамки. В-третьих, старайтесь, что бы игра менялась и имела свое развитие, но при этом не стоит чрезмерно бояться повторов: если ребенок, «ставший поваром», второй день жарит блины – не страшно, он просто запоминает и тренирует полученный навык. Поощряйте это.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Слепкова Наталья Владимировна
|
08.11.2019 23:11 |
Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна
Творческий труд – наиболее полезное занятие для дошкольников. Вырезание хорошо развивает мелкую моторику и стимулирует мозговую активность. Но работа с ножницами тяжелее всего дается малышу. Как научить ребенка пользоваться ножницами?
В чем сложность работы с ножницами?
Родители знают, что малышам очень сложно дается фигурное вырезание. Из-за этого ребенок может сильно расстраиваться, и может совсем потерять интерес к творческим занятиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губанова Татьяна Леонидовна
|
28.10.2019 13:07 |
Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
«Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
В.А. Сухомлинский
Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 18 Закона РФ от 10. 07. 1992 № 3266-1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений между образовательным учреждением и родителями, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наумова Марина Леонидовна Выродова Наталья Евгеньевна Подлобкова Елена Сергеевна
|
24.10.2019 13:20 |
Трудности билингвизма в ДОУ.
Воспитатели ГБОУ Школа 2120:
- Наумова Марина Леонидовна
- Выродова Наталья Евгеньевна
- Подлобкова Елена Сергеевна
В нашей стране России много народов и национальностей, некоторые уже много лет проживают на территории страны, а некоторые иммигрировали недавно. Москва является столицей, в которой веками сосуществуют люди разных языковых групп, поэтому явление билингвизма (двуязычия) прослеживается очень четко.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна
|
02.10.2019 06:28 |
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
Задачи:
- развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
- развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
- развивать умение отвечать на вопросы.
Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Елена Александровна
|
15.09.2019 13:25 |
Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа
Авторская разработка воспитатель: Ткаченко Е.А.
1. Дидактическая игра: «Признак рельеф и анализатор рука»
(Мячики по рельефу)
Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука.
Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лептягина Дарья Александровна
|
08.09.2019 15:04 |
Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
Цель: доставить радость, удовольствие детям; вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи:
- формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей в процессе освоения ритмических движений на основе музыкального искусства;
- закреплять первичные понятия о странах мира;
- развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;
- прививать чувство дружбы и сопереживания к сверстникам и взрослым.
Предметно-развивающая среда:
- ИКТ: медиапроектор, телевизор;
- ЭОР: Видео-ролики о странах мира, России, Китае, Финляндии, Гавайях (штат США), аудиозаписи танцев, Финская полька, фин. нар. мелодия; Гавайский танец, муз. Марк Кеали’и Хо’омалу; Танец «Жасмин», кит. нар. Мелодия; Русский лирический танец,
муз. Б. Карамышева.
- Наглядный материал: декорации, дома в китайском стиле, самолет, деревья.
Ход праздничного события
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гугучкина Людмила Николаевна
|
31.08.2019 05:55 |
Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
Составила: Гугучкина Л. Н. Вторая младшая группа «Колобок».
Цель:
- Закреплять знания понятий и употребление слов: много, мало, один.
- Закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету.
- Закреплять усвоение пространственных понятий, упражнять использовании в речи предлогов: на, под, в, названий цветов.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование демонстрационное: игрушка кошка, котята, домик, миски цветные, шары цветные.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им. А гости пришли к нам посмотреть как мы с вами здесь живём, играем и занимаемся. И так начнём.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
16.08.2019 18:07 |
Дидактическая игра «Одно совпадение»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), зрительной памяти, зрительного и слухового внимания, устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции.
Цель: развитие у детей быстроты реакции, мелкой моторики рук, зрительной ориентации, умение сравнивать
Задачи:
- Развитие координации движений и сообразительности.
- Воспитывание усидчивости, умение называть то, что нарисовано на
картинке.
3. Создание игровой обстановки.
Игровой материал:
В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 55 штук. На них изображены разнообразные предметы – 8 единиц. Картинки расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре обязательно присутствует один совпадающий рисунок. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить его и назвать вслух.
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 137 |
|
|