Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коваленко Татьяна Анатольевна
|
29.03.2024 12:35 |
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Коваленко Т. А. 2023 год
Итоговое занятие в подготовительной группе.
Интеграция с образовательными областями:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
- речевое развитие.
Виды детской деятельности:
- игровая
- познавательная
- коммуникативная.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г.
|
27.03.2024 20:32 |
Занятие «Маленькие капитаны»
Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте.
Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках?
Дети: Кораблик.
Фото корабля.
Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.
Матросская шапка
Веревка в руке
Тяну я кораблик
По быстрой реке
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гертнер Любовь Александровна
|
27.03.2024 15:00 |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»
Воспитатель: Гертнер Л.А.
Паутина
Игра «Поймай звук» (В начале, середине и в конце)
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе фонематического восприятия слова.
Задачи: создавать условия для совершенствования навыка звукового анализа: определять наличие звука в слове, его позицию (начало, середина, конец).
Закреплять навык давать характеристику звука речи по акустическим и артикуляционным признакам.
- развивать слуховое внимание, фонематические процессы.
- закреплять правильное, чёткое произношение звуков.
Ход игры: Детям предлагаем назвать картинку. Определить на какой звук начинается данная картинка. Найти букву и провести звуковой анализ данного звука.
«Кольца паутины»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
26.03.2024 17:45 |
Дидактическое пособие «Кубик блума. Овощи»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность.
Цели современного дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, ориентированы на принцип «учить не науке, а учить учиться». В настоящее время воспитаннику нужно не столько передавать готовую информацию, сколько познакомить с методами ее получения, осмысления и применения, в результате чего он овладевает способами познания окружающего мира. И задача воспитателя заключается не в передаче готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности ребенка.
В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая речь у детей дошкольников — явление очень редкое.
А как развивать в ребенке навыки критического мышления, словарный запас, диалогическую и монологическую речь? Ведь мы знаем, что овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки детей к школе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна
|
26.03.2024 13:36 |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание.
Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.
Чего не хватает на столе?
Расставьте на столе 4-5 предметов, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти предметы. Далее, пока ребенок отворачивается, вы убираете одну игрушку и говорите: "Угадай, чего не хватает на столе, какой игрушки?" Если ребенок справляется с этим заданием, увеличивайте количество игрушек. Затем поменяйтесь ролями — теперь ребенок прячет игрушку, а вы отгадываете.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
25.03.2024 21:50 |
Проект «Детский мастер-класс»
Воспитатель: Аликина Мария Ивановна МБДОУ №92г. Красноярска
Проблема
В условиях требований ФГОС по развитию самостоятельности и инициативы, с необходимостью обеспечу, а также в связи с необходимостью формирования детского коллектива и, встает вопрос о формах и методах работы в ДОУ.
Актуальность
Изобразительная продуктивная деятельность является мощным ресурсом для развития творческих способностей ребенка, а такая форма работы как детский мастер-класс позволяет задействовать индивидуальные особенности личности дошкольника и использовать их для достижения своих педагогических целей и задач по формированию детского коллектива и коррекции позиции отдельных воспитанников в нем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Русина Валентина Геннадьевна
|
24.03.2024 11:09 |
Дидактическая игра «Путешественники» для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет).
Автор: Русина Валентина Геннадьевна воспитатель МАДОУ № 96г. Томска
Цель: создание условий для развития у детей пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.
Задачи:
- Развивать у детей пространственные представления, ввести в их пассивный и активный словарь соответствующие термины.
- Закрепить умение работать с цветными палочками Кюизенера (соотносить определенный цвет с числами).
- Закрепить у детей умение ориентироваться на плоскости листа и относительно заданной точки.
- Развивать зрительно-пространственное восприятие, слуховое внимание.
- Закрепить знания о числах и буквах, счет до 13-17, умение находить координатные точки.
- Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействие с взрослыми.
- Развивать мелкую моторику.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ванцына Н.В. Гебекова С.А.
|
23.03.2024 11:09 |
Моделирование игрового пространства, с использованием конструктора «Бабашки»
В дошкольном образовательном сообществе часто говорят, что к детям должна вернуться свободная игра. Любая детская идея должна быть реализована и взрослый не должен мешать. А среда насыщенная бабашками как раз и направлена на решение этой задачи. Именно здесь создаются сложные пространства, новые миры, а так же развивается креативность и изобретательность.
В своей практике мы используем конструктор Бабашки для пространственного моделирования в разных видах деятельности: на занятиях, в совместной, самостоятельной и индивидуальной работе. Ведь включение конструктора Бабашки в образовательный процесс ДОУ происходит посредством интеграции во все образовательные области. Главное, что Бабашки интересны самим педагогам, поэтому и с детьми легко и увлекательно работать. Так почему же всё-таки Бабашки? Всё просто. С момента его появления и вплоть по настоящее время, Бабашки подходят под девиз «Играй с удовольствием!». Именно в такой среде у ребенка развивается совокупность навыков: дети изучают окружающий мир объектов, проявляются способности в моделировании, дети самостоятельно выстраивают свои модели, формируются социальные навыки у ребенка, умение работать согласованно в команде, договариваться между собой, развивается воображение. Каждой детали ребенок может приписать свой смысл. Так же ведут исследовательскую деятельность. У детей возникает потребность самостоятельно планировать.
Ребята решили обыграть сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». В начале была актулизация (ребята, рассказывали о героях сказки), делились своими воображениями и впечатлениямиНа основе своих наблюдений выполняли зарисовки. Постройки могут осуществляться на протяжении нескольких дней. Происходит распределение ролей: Старик, старуха, золотая рыбка и другие. Дети между собой договариваются, кто кем будет и происходит обыгрывание сказки.: Важно для детей, чтобы их оценивали не взрослые, а их сверстники. Чтобы у детей происходило взаимопризнание в игре. Интересно? Безусловно! И педагоги, и дети — все увлечены строительством: землянка, море, другие дома, дорога и много-много другого, ведь новый день сулит нам новые открытия. И помогают нам в этом «Бабашки»! Таким образом мы видим, что среда организованная с помощью Бабашек дает возможность организовать свободную игру для дошкольников, а так же решаются множество задач, которые позволяют ребенку быть успешным не только в детском саду, но и в дальнейшей жизни
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ловцова Нина Алексеевна
|
23.03.2024 08:16 |
Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.
Программа по саморазвитию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок» комбинированного вида
Разработала воспитатель: Ловцова Н.А. г.Нижний Новгород 2021-2024г.
Предполагаемая дата окончания работы: май 2024 г.
Цель: формирование у детей старшего возраста широких образных представлений и эстетического восприятия окружающей действительности через разнообразную художественную деятельность.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путём технологии развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.
- Разработать перспективный план работы с детьми, родителями;
- Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;
- Cоздать рабочую учебную программу;
- Оформить в группе центр активности;
- Подготовить консультацию для педагогов на тему: «Учимся штриховать»; выступление на педагогическом совете;
- Подготовить материал и провести открытое занятие для педагогов.
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тазалова Наталья Александровна
|
21.03.2024 20:44 |
Конспект образовательной деятельности: Квест – игра по финансовой грамотности по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средний дошкольный возраст)
Подготовила: воспитатель Тазалова Н.А. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Арзамас 2024 г.
Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основных экономических понятий через игровую деятельность.
Задачи: познакомить детей с понятиями «услуга», «доходы», «расходы», «чек», «покупка»; содействовать развитию познавательного интереса к решению элементарных математических и логических задач; воспитывать эмоционально — положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера; сформировать навыки командной работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахметова Ксения Викторовна
|
21.03.2024 18:42 |
«Проектная деятельность во второй младшей группе»
Уже в дошкольном детстве у ребенка начинает закладываться позиция самостоятельности и инициативности в поиске ответов на интересующие его вопросы, а также умение использовать в игровой и практической деятельности ответы на эти вопросы.
Метод проектов, который используется в работе с детьми дошкольного возраста, как раз и направлен на поддержку и активизацию интереса дошкольников к разнообразным проблемам. Проектная деятельность отличается от других методов организации педагогического процесса в ДОУ:
- нет жесткого формулирования задач, возможна их вариативность, направленная на повышение творчества и самостоятельности дошкольников
- возможность применения имеющихся представлений и знаний воспитанников
- интерес к деятельности, которая выполняется в ходе решения задач, предусмотренных рамками проекта.
Начинать внедрять метод проектов в работе с детьми уже можно в младшем дошкольном возрасте, учитывая основные новообразования возраста: развитие наглядно-действенного мышления; желания войти в жизнь взрослых, желание действовать самому, накоплен небольшой опыт в освоении предметного мира и простых манипуляций с предметами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 314 |
|
|