Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайловская Ольга Андреевна
|
10.04.2024 04:51 |
Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым
Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.
Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.
Описание игры:
1 вариант игры.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурдина Светлана Васильевна Смирнова Людмила Валерьевна
|
09.04.2024 16:49 |
КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»
В статье рассматривается «квест», как пример современных игровых технологий для ДОО, позволяющих реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Квест – игра способствует развитию активной деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач, а также воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, совершенствовать различные навыки и компетенции.
Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и интереса к совместной игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Листофорова Наталья Михайловна
|
08.04.2024 10:47 |
Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ
Методическая разработка
Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка»
Пояснительная записка:
В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна
|
08.04.2024 10:06 |
Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Подготовили:
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год
Актуальность.
Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна
|
07.04.2024 11:28 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»
Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представление о весне и ее приметах
- закреплять понятие «транспорт»
- закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
- закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине
закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер)
Развивающие:
- развивать внимание и память;
Воспитательные:
- Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Мария Эдуардовна
|
04.04.2024 20:28 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье»
Ребенок-зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце,
так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (В. А. Сухомлинский)
Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно — гигиенические навыки и привычки.
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Назарова Елена Борисовна Дородных Елена Васильевна Землянская Алина Андреевна
|
04.04.2024 13:45 |
Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»
С 2023 года наш детский сад является участником программы по развитию личностного потенциала.
В конце 2022 года педагогические команды нашего учреждения прошли обучение с целью разработки и реализации управленческих и педагогических проектов по развитию личностного потенциала.
Поиск новых форм и методических приемов в условиях детского сада, направленных на повышение эффективности развития детей привел нас к созданию детско-родительских клубов. Вы можете увидеть на экране названия и тематику клубов.
Командой, в которую вошли педагоги, был разработан проект «Детское телевидение», основной идеей которого является развитие познавательного интереса ребенка — дошкольника, его коммуникативных навыков посредством детской игры в телевидение.
Цель-развитие личностного потенциала, коммуникативных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста детей.
Участники проекта:
- воспитанники 5-7 лет
- педагоги (старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог)
- родители воспитанников
- социальные партнеры.
Проект – долгосрочный, с сентября 2023 по май 2026 г.
На первом этапе проекта педагогами была ПРОВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ воспитанников.
Педагог-психолог проводила педагогическое наблюдение за социо-эмоциональным развитием дошкольников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бородачева Е.Б., Калинина И.А.
|
04.04.2024 07:58 |
«Развитие представлений об интеллектуальных играх в старшем дошкольном возрасте»
Воспитатели ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Бородачева Е.Б., Калинина И.А.
«Шахматы прежде всего учат быть объективным. В шахматах можно сделаться большим мастером, лишь осознав свои ошибки и недостатки. Совершенно так же, как в жизни»» А.А. Алёхин
В последние годы в сфере дошкольного образования значительно повысился интерес к игре в шахматы. И это, отнюдь, не случайно. Данная игра, влияет на становление личности ребёнка, совершенствование его интеллекта, на скорость принятия им важных решений и мыслительных операций. Шахматы учат детей достойно проигрывать, что само по себе очень важно для юного поколения, а также логически размышлять и спокойно анализировать результаты каждой партии. Доказано, что дети, увлеченные этой старинной игрой с 3–8 лет, как правило отлично успевают в школе, особенно по точным наукам. Процесс обучения азам шахмат способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию умения устанавливать причинно-следственные связи и суждения; учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать и предвидеть результаты своей деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Зейнаб Худайбердиевна
|
03.04.2024 19:54 |
Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка»
Выполнила: Захарова З. Х. Воспитатель первой квалификационной категории. г. Дорогобуж 2023 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) от 17 октября 2013 года №1155 определены требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Программы дошкольного образования, согласно данному нормативно-правовому акту, должны включать в себя организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, особенности взаимодействия со взрослыми и детьми, формирование системы отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Швырева Надежда Владимировна
|
02.04.2024 16:32 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»
Формирование двигательных умений и навыков — одна из важных сторон физического воспитания дошкольника. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений.
Основными движениями человека принято считать движения, которыми он пользуется в повседневной жизни — ходьба, бег, прыжки, лазанье, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания.
В работе с детьми дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
31.03.2024 11:40 |
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.
Задачи:
- Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
- Закреплять знания дней недели, их последовательности.
- Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
- Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
- Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
- Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
- Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
- Воспитывать любознательность, наблюдательность
Формы организации: групповая, индивидуальная
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 314 |
|
|