Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Кондратенко Юлия Васильевна   
24.07.2018 16:48

Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Светлячок»

Автор составитель Абдуллина Розалия Гиззатовна Губкинский, 2018

Рисовальнички

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти.

Подробнее...
 
Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
Занятия с детьми
Автор: Малютина Екатерина Алексеевна   
23.07.2018 23:20

Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»

Цель: расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе в разное время года

Задачи:

  • развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями;
  • формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности;
  • развивать мелкую моторику рук

Процесс изготовления.

На голубом картоне вырезаем шаблон будущего дерева, приклеиваем его. Должно быть 4 вида деревьев (зима, весна осень, лето). Вырезаем круги — белого, зеленого, красного, оранжевого цветов и приклеиваем их на шаблоны деревьев. Берем крышки от йогурта таких же цветов как круги (зима, весна, лето, осень). Макет нашего дерева готов.

Подробнее...
 
Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна   
22.07.2018 22:17

Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»

В состав игры входят:

  • картинки формата А4 с изображениями 27 видов Санкт-Петербурга (на каждый вид две картинки — одна неразрезанная, вторая – пазлы)
  • многофункциональная дидактическая игра «Парочки». Прилагаются правила игры.

Материалы будут полезны воспитателям дошкольных учреждений, работающих по теме «Петербурговедение»

Правила игры

Вариант 1. «Угадай пару»

Разложите карточки картинками вниз. Ребёнок берёт одну карточку и пытается найти пару. Если картинки не совпадают, карточка возвращается на место, при этом надо постараться запомнить расположение картинок.

Подробнее...
 
Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.
Занятия с детьми
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна   
22.07.2018 21:09

Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.

Дети в этом возрасте только на первый взгляд кажутся "неразумными" существами! На самом деле они прекрасно понимают, что происходит вокруг них. Игры с малышом 3-5 лет важно строить таким образом, чтобы они не только совершенствовали его знания и навыки, но и соответствовали его вкусу и интересам, проходили без принуждения.

Отправляясь с ребенком на прогулку, помните, что малыш намного слабее, чем вы. Ребенок до 5 лет за сутки может сделать максимум 9 тыс. шагов (до 2 км). Если вы решили отправиться в поход, нужно учесть этот фактор и не преодолевать большие расстояния. Не забывайте останавливаться и давать малышу посидеть на скамеечке. Не нужно заставлять малыша идти через силу.

Подробнее...
 
Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Татьяна Анатольевна   
22.07.2018 19:56

Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №52 «Рябинушка» г. Нерюнгри Саха (Якутия)

Автор: учитель-дефектолог Авдеева Т. А.

Самое главное в жизни — дети. Именно в детских глазах мы можем увидеть реальный мир. Весь мир состоит из граней. И чем больше их, тем кажутся они филиграннее.

Ученые утверждают, что именно от рождения и до шести лет человек лучше всего усваивает знания. Также доказывают, что возраст 3-6 лет является благоприятным для умственного развития, поэтому именно в этом возрасте дети лучше воспринимают развивающие занятия с использованием различных пособий. Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний, где определены формы, методы работы с детьми по реализации учебных, воспитательных задач.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Рузиля Рафаэльевна   
17.07.2018 14:26

Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»

Автор:

  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна Воспитатель ГБДОУ № 81 г Санкт- Петербург Калининский район, 2018 г.

В связи с реализацией Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

В начале работы я поставила перед собой цель: познакомиться и внедрить инновационную технологию изготовления детских журналов в совместной деятельности детей дошкольного возраста с родителями в соответствии с ФГОС ДО.

Предлагаю разобраться, что же означает понятие «журнал».

Что же такое журнал?

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА
Занятия с детьми
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
16.07.2018 18:58

КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДАКАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА

Развивающие игры-занятия необходимо начинать проводить с детьми с младенческого возраста. Особенно велика роль таких занятий для развития детей раннего возраста в условиях депривации. Рассмотрим это на примере детей, воспитывающихся в домах ребенка.

Попав в дом ребенка, дети оказываются в особых условиях жизни. Здесь нет близких людей, круг получаемых впечатлений ограничен, постоянное пребывание в коллективе, при большом количестве ухаживающего персонала наблюдается дефицит общения со взрослыми – все это влияет на поведение, развитие, здоровье детей.

С конца периода новорожденности до 2,5 – 3 месяцев ведущим в развитии ребенка является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций. У ребенка этого возраста развиваются умения следить за взрослым, движущейся игрушкой, сосредотачивать свой взгляд на лице взрослого и неподвижно висящей игрушке. В этот период устанавливаются связи между зрительными и слуховыми впечатлениями. Развитие зрительной сосредоточенности в условиях дома ребенка происходит позже.

Подробнее...
 
Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
Занятия с детьми
Автор: Табанакова Виктория Александровна   
16.07.2018 18:47

Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти.

Задачи:

Развивающие: развивать слуховое восприятие; формировать коммуникативные навыки в психоэмоциональном развитии ребенка; мелкую моторику; речевое дыхание; творческую инициативу, свободное самовыражение и раскрепощенность детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к здоровью; проводить профилактику нарушений зрения с применением глазодвигательных упражнений;

Образовательные: закрепить навыки рисования ватными палочками; знание цвета, формы; уточнить представление детей о времени года (зима).

Оборудование: Елочки, колокольчик, кукла-медведь, вата, белая бумага, ватные палочки, мольберт, краски.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
Занятия с детьми
Автор: Шукшина Наталья Викторовна   
16.07.2018 10:07

Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»

Автор:

  • МБДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида с. Караидель Воспитатель Шукшина Н.В.

Игры помогают развивать у детей внимание, память, речь, мелкую моторику рук и наглядно — образное мышление, а так же учат детей составлять целую картинку из нескольких частей. При помощи сказочных картинок дети продолжают знакомиться с геометрическими фигурами и учатся сопоставлять отдельно взятую фигуру с контуром. Занимаясь с рамками дети осваивают навыки составления единого целого образа, а потом учатся выстраивать последовательную цепочку действий. Во время игры нужно стараться задавать детям как можно больше вопросов, чтобы стимулировать речевую деятельность. Дети комментируют свои действия, проговаривая каждый свои ход, так дети лучше справляются с заданием. Учатся рассуждать и строить предположения. Забавные сказочные персонажи, используемые в иллюстрациях, создают увлекательное и радостное настроение, которое позволяет детям играть самостоятельно и без участия взрослого.

Подробнее...
 
Игры с песком – полезно и интересно!
Занятия с детьми
Автор: Кадочигова Алёна   
15.07.2018 21:44

Игры с песком – полезно и интересно!Игры с песком – полезно и интересно!

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком.

В своей системе правильно подобранные упражнения с песком обладают колоссальным значением для развития психики ребенка. Во-первых, они стабилизируют эмоциональное состояние детей. Во-вторых, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, помогают ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.

Подробнее...
 
Игровые методы развития детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Бритвина Анастасия Викторовна   
15.07.2018 21:26

Игровые методы развития детей раннего возрастаИгровые методы развития детей раннего возраста

Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Комплексное воздействие на ребёнка – основа успешной коррекционной работы в раннем возраста.

В нашем Центре не так давно открылась Служба Ранней Помощи. Служба создана для раннего вмешательства в развитие ребёнка и его последующую успешную игровую и учебную деятельность. Большой плюс нашей Службы – совместная деятельность специалистов (логопед, дефектолог, психолог, массажист педиатр и тд). Обращаясь к нам, ребёнок получает разностороннюю помощь. Специалисты нашего Центра в комплексе воздействуют на ребёнка – групповые консультации для родителей, занятия с разу с несколькими специалистами, педиатрическая помощь.

В данной статье мы приведём примеры совместной деятельности учителя-логопеда и педагога-дефектолога с детьми раннего возраста.

Деятельность учителя-логопеда

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год