Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»
Занятия с детьми
Автор: Хамитова Дина Асгатовна   
16.08.2019 14:39

Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»

Выполнил воспитатель: Хамитова Д.А. г. Туймазы 2018

Вид проекта: творческий, игровой.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Направленность: познание окружающего мира через искусственно созданную среду.

Актуальность: Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке.

Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.

Подробнее...
 
«Уголок творчества в младшей группе»
Занятия с детьми
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна   
10.08.2019 14:14

«Уголок творчества в младшей группе»«Уголок творчества в младшей группе»

Выполнили:

  • Заруцкая А.Т.,
  • Соколова Н.В.

ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка СП детский сад «Светлячок»

Цель: формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства.

Задачи:

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира, его предметам и явлениям, формирование интереса к произведениям искусства, воспитание устойчивого интереса к творческой деятельности
  • развитие эстетических чувств, художественного восприятия и образных представлений, воображения и фантазии, творческих способностей
  • развитие художественного творчества, интереса к самостоятельной деятельности в изобразительном искусстве, удовлетворение детской потребности в самовыражении.
Подробнее...
 
Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр
Занятия с детьми
Автор: Харина Яна Владимировна   
06.08.2019 19:42

Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игрИспользование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.

В какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.

Подробнее...
 
«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»
Занятия с детьми
Автор: Романова Ольга Евгеньевна   
05.08.2019 18:02

«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»

Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми. На игру у ребенка остается крайне мало времени и дома, и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Существуют игры, которые остаются в игровом репертуаре многие десятилетия «Больница», «Магазин», «Семья», «Гости».

У дошкольников XXI века появились новые игровые роли: банкир, агент, клиент, визажист, оператор и т.д.) и новые игровые сюжеты «Салон сотовой связи», «Путешествия», «Служба спасения» и т.д. В то же время замечено, что современные дошкольники предпочитают воспроизводить в своих играх сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов и брать на себя роли телевизионных героев. Телевидение оказывает наибольшее влияние на воображение дошкольников. (Человек-паук, энгриберс, Черепашки Ниндзя, телеведущая и т.д.). Это говорит о том, что наши дошкольники, проводящие слишком много времени у телевизора, лучше знакомы с жизнью и отношениями иностранных героев фильмов, чем окружающих их реальных взрослых. Однако, это не меняет сути игры: при всём многообразии сюжетов, за ними скрывается принципиально одно и то же содержание — деятельность людей, их поступки и отношения.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»
Занятия с детьми
Автор: Метелёва Наталья Александровна   
02.08.2019 14:44

Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»

Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область

Программные задачи:

  1. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
  2. Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
  3. Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
  4. Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»
Занятия с детьми
Автор: Лущикова Людмила Сергеевна   
02.08.2019 13:32

Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»

ПАСПОРТ КЛУБНОГО ЧАСА

  1. Участники: взрослые, дети.
  2. Возраст детей: от 5 до 7 лет.
  3. Количество детей: 150 человек.
  4. Реализация образовательных областей:
  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

5. Предварительная работа.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»
Занятия с детьми
Автор: Лодыгина Валентина Фёдоровна   
07.07.2019 20:39

Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»

В.Ф. Лодыгина, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №17», г. Сыктывкар, Республика Коми

Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «В гости к друзьям»

Образовательные задачи:

  1. Обобщать знания детей о дружбе, о том, как строить дружеские взаимоотношения.
  2. Упражнять в умении дифференцировать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор.

Развивающие задачи:

Развивать мышление, речь, обогащать словарь.

Подробнее...
 
Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Фролова Вита Викторовна   
26.06.2019 15:25

Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группеПрезентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе

  • Фролова Вита Викторовна,
  • Рахмонова Зоя Викторовна

Воспитатели ГБОУ "Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова" г. Москвы

Шляпная мастерская

В шляпной мастерской дети развивают свои дизайнерские навыки…

…используя для украшения шляп разнообразные аксессуары, материалы и приемы.

Магазин шляп

Книжный уголок. Выставка книг посвящена писателю Н.Н. Носову. Уголок дополняется иллюстрациями и пазлами по произведению «Живая шляпа».

Подробнее...
 
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет
Занятия с детьми
Автор: Бурмистрова Мария Станиславовна   
16.06.2019 20:03

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 летКонспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет

Составила и провела воспитатель Бурмистрова М.С. п. Володарского 2019 год УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14 «ЯГОДКА»

Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; сформировать у детей умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

  • Учить детей взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач, больной)
  • Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников
  • Подводить детей к понимаю роли в игре
  • Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (делать уколы кукле Кате, делать процедуры, выписывать рецепты)
  • Развивать интерес у детей к сюжетно-ролевым играм, формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями
  • Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в

непродолжительной совместной игре.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал и оборудование:

Детский набор "Больница" (термометр, шприц, фонендоскоп, бинт, вата), стулья для пациентов, халаты и шапочки для врача и медсестры, кукла, листочки и ручки, пустые коробки из под лекарств.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
«Как интересно провести время с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Шершнева Мария Олеговна   
30.05.2019 06:46

«Как интересно провести время с детьми»«Как интересно провести время с детьми»

Шершнева Мария Олеговна Воспитатель ГБДОУ№23 Красногвардейского р-на Санкт-Петербург 2019

В наше время зачастую довольно редко выпадает возможность провести целый день всей семьей, поэтому нам хочется чтобы эти часы были как можно более душевными и запоминающимися. Выходные проведенные вместе с детьми – не просто веселое времяпровождение, а добрая традиция, которая поможет укрепить семейные узы и преемственность поколений.

Как же провести выходной с детьми так чтобы он был веселым, интересным, а главное запоминающимся?

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
Занятия с детьми
Автор: Садыкова Елена Александровна   
30.05.2019 06:22

Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»

Актуальность темы.

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.

Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. В многочисленных философских, психолого-педагогических исследованиях раскрывается исключительная роль освоения предметного и социального пространства в построении ребенком целостной картины мира, осознании своего места в нем. Пронизывая все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве оказывает влияние на развитие его самосознания, личности и, таким образом, является составной частью процесса социализации. Гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Изучавшие пространственные представления и ориентировку в пространстве исследователи установили, что их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год