Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полупан Светлана Александровна
|
24.01.2020 08:48 |
Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов
Подготовила: воспитатель Полупан С.А.
Цели:
воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать и нести ответственность за свои решения, человека
Принципы:
индивидуальный подход, самостоятельное выполнение заданий ребенком
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Левенец Н. А.
|
23.01.2020 09:26 |
Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»
Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновской Левенец Н.А.
Участники: дети дошкольного возраста.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». развить гибкость, подвижность мышления, с другой стороны развивает речь и творческое воображение. Используется при анализе характеристик героя, любого литературного произведения.
Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка».
Участники: дети дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы
|
23.01.2020 08:35 |
Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
Исмаилова С.Г.
Изобразительная продуктивная деятельность является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Важно именно в детском возрасте заметить и поддержать интерес ребенка к рисованию. Главные помощники в этом деле – это родители и педагоги. Именно они не должны быть равнодушными к увлечениям их детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Берестова Наталья Сергеевна
|
20.01.2020 12:33 |
Кинетический песок
В нашей группе есть магазинный кинетический песок.
Так как дети моей подготовительной группы очень любят экспериментировать, решили попробовать сделать кинетический самостоятельно.
Для этого нам понадобился песок из зоомагазина — 4ст., крахмал — 2ст., и вода — 1ст.
Сначала мы смешали крахмал с водой и у нас получилась неньютоновская жидкость, с ней ребята уже знакомы.
Затем, мы постепенно высыпали в нее песок, постоянно перемешивая.
Дети были в восторге, наш кинетический песок не сильно отличался от покупного, из него также можно было делать четкие фигуры даже с мелкими и тонкими деталями.
Он тоже держит форму, из него можно было слепить даже круглого колобка.
Его легко собрать со стола, если из ёмкости немного просыпалось.
Он нежный, мягкий и приятный на ощупь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
17.01.2020 07:13 |
Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»
для реализации образовательной области «Познавательное развитие»
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия».
- Познавательные интересы – стремление ребёнка познавать новое,
- Познавательные действия – активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки.
- Познавательное развитие – совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.
Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Станинова Елена Борисовна
|
16.01.2020 19:21 |
Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)
Подготовила: воспитатель МБДОУ «Золотой ключик» Станинова Е.Б.
Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
- Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
- Развивать творческие способности.
- Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
- Развивать наблюдательность;
- Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов.
Ход организованной деятельности:
1. Вводная часть.
Приветствие.
Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к вам в детский сад! Давайте их поприветствуем!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аппасова Нажие Асановна
|
16.01.2020 09:54 |
Подготовила: Аппасова Н.А, воспитатель старшей группы г. Симферополь, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Программное содержание: познакомить детей с видами народного прикладного искусства. Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения. Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству. Формировать умение выделять и обобщать характерные признаки природного материала-глины. Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей за счет новых слов: гончар, черепки, народно-прикладное искусство и т.д. Упражнять в украшении посуды пластилином. Воспитывать интерес к искусству, прививать любовь и бережное отношение к произведениям мастеров. Воспитывать интерес к посещению музея.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новосельцева Наталья Александровна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна
|
12.01.2020 14:04 |
Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
В настоящее время все чаще знакомство детей с художественной литературой происходит через интернет и телевизор. В общей системе личностного развития подрастающего поколения вопрос об особенностях восприятия книги детьми является одним из актуальных в психологии, педагогике сегодня. Проблемами формирования интереса к книге и чтению у детей младшего дошкольного возраста являются:
- непонимание взрослыми роли литературы в детской жизни;
- незнание истории её развития и современного состояния;
- ограничение круга детского чтения десятком имён авторов и названий художественных произведений;
- слабое представление о функциях литературы;
- отсутствие грамотной политики и методики приобщения детей дошкольного возраста к литературе (книге) и процессу чтения.
Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна
|
10.01.2020 02:24 |
Дидактическая игра «Доберись до друга».
Игра имеет уникальное значение в жизни ребёнка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие.
Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение с точки зрения задач коррекционно-восстановительной работы. В дидактической игре создаются условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.
В своей работе мы используем различные дидактические игры и пособия, многие из них мы делаем своими руками, постоянно обновляем и пополняем развивающую среду нашей группы.
Мы представляем вашему вниманию дидактическую игру «Доберись до друга».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пашкина Динара Кямилевна
|
04.01.2020 00:56 |
План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Повторить понятие «время суток»
- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
- Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Тип, форма и методы используемые в НОД:
- Метод – словесный, практический, игровой, наглядный.
- Форма – фронтальная и индивидуальная.
Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, познавательный.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шелякина Елена Васильевна
|
27.12.2019 21:40 |
Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей кв. категории: Шелякина Елена Васильевна 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17 «ДЕТСТВО» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат)
Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 137 |
|
|