Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пучкова Наталья Викторовна
|
15.04.2020 21:31 |
Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»
Подготовила воспитатель: Пучкова Наталья Викторовна г.Саров 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»
Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт.
Что же такое пространственная ориентировка? Так её трактует известный белорусский методист по проблемам развития логического мышления школьников Столяр А.А.
Актуальность темы.
Умение ориентироваться в определенной обстановке – важнейший навык для каждого человека. Бывают ситуации, когда даже взрослые люди испытывают трудности при необходимости определить направление движения, так и не достигнув автоматизма в пространственной ориентации. Умение ориентироваться в предлагаемой обстановке необходимо людям различных профессий: шофер, моряк, летчик, экспедитор и т.д. Без элементарных знаний о пространстве невозможно освоение Правил дорожного движения. Поэтому обучение этому фундаментальному навыку необходимо начинать с раннего возраста
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бизенкова Александра Евгеньевна
|
15.04.2020 15:12 |
Авторское дидактическое пособие: «Занимательные трафареты»
Разработал: Воспитатель высшей квалификационной категории Бизенкова Александра Евгеньевна, МАДОУ «ЦРР –Д/С №111» г. Сыктывкара, Республика Коми
Трафареты для детей – прекрасное средство, способствующее развитию мелкой моторики рук, формированию умений создавать четкие неотрывные линии.
Дети любят рисовать, а трафареты помогают нарисовать фигуру и разукрасить ее, применив свою фантазию. Ребенок может их комбинировать, составляя композицию из фигурок, нарисованных по разным трафаретам.
Кроме того, трафареты могут стать многофункциональным дидактическим пособием, позволяющим решать большое количество образовательных задач, предусмотренных образовательной программой дошкольного образования, стоит лишь дополнить его «экранами» (фото 1) и цветными картинками (фото 2).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вехова Наталья Олеговна
|
13.04.2020 18:28 |
Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 г. Черемхово»
Тип клубного часа: квест — игра.
Участники: дети подготовительной группы, дети младшей группы.
Дата проведения: 20. 03. 2020г.
Цель: Создание условий для личностного развития и инициативы детей дошкольного возраста, открывающие возможности для их позитивной социализации на основе сотрудничества детей различного возраста.
Задачи:
- Создать условия для позитивной социализации детей младшего возраста и передачи опыта в естественной среде от старших дошкольников к младшим
- Создавать положительный эмоциональный настрой, побуждать детей к активному совместному, дружескому взаимодействию
- Развивать навыки общения в разновозрастном коллективе, самостоятельность и ответственность
- Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим.
- Приобретение детьми игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлюк Наталья Борисовна
|
10.04.2020 18:40 |
Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г
Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.
Задачи:
Образовательная.
- Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искандерова Татьяна Геннадьевна
|
08.04.2020 20:38 |
ТРИЗ технологии в детском саду
Искандерова Т.Г. Воспитатель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска
В конце 50-х гг. XX в. появилась наука ТРИЗ — теория решения изобретательских задач; автор ТРИЗ — отечественный изобретатель Г. С. Альтшуллер. С появлением ТРИЗ стало возможным массовое обучение технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории не только приобретаются навыки решения творческих задач, но и начинают формироваться черты творческой личности.
Уже в 80-е гг. возникло новое направление в образовании — ТРИЗ-педа- гогика. В центре внимания ТРИЗ-педагогики — человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель.
Идеями ТРИЗ-педагогики заинтересовались многие педагоги, так как в современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.
Как педагогу мне не хочется упустить период формирования ребенка, творческой личности, ведь этот период выпадает на дошкольный возраст. Девиз работы по ТРИЗ – «Творчество во всём»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гребнева Наталья Викторовна
|
07.04.2020 19:21 |
Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
воспитатель Гребнева Наталья Викторовна МАДОУ Детский сад «Детство» СП детский сад № 49 «Золотая рыбка» г. Нижний Тагил, Свердловской области
Игра – самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Обучение игре представляет собой механизм естественной помощи воспитателя ребенку. Оно включает непосредственное взаимодействие воспитателя с детьми в игре, наблюдение за игрой детей, изучение детских возможностей и перспектив развития игры.
Цели:
Формирование, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях людей, изготавливающих одежду через сюжетно — ролевую игру.
Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать первоначальные представления о том, что на изготовление любого наряда затрачивается много труда.
- Расширять и уточнять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, орудиях труда, необходимых им для работы.
Развивающие:
- Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
- Развивать умения применять в игре знания о способах действия с инструментами, использовать атрибуты сюжетно — ролевой игры по назначению.
- Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.
- Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Описание материала:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна
|
28.03.2020 10:16 |
ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.
Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.
Содержание
Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короева Фатима Валерьевна
|
24.03.2020 22:14 |
Буклет «Дети и гаджеты»
Конкурсная работа.
Аудитория: родители воспитанников ДОУ
Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна
Текст работы:
За или против гаджетов?
В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?
Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.
СОВЕТ:
Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
18.03.2020 09:41 |
Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
Воспитатель: Щенова С. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №104 г. Томска
Задачи:
- Учить детей процессу умываться, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок).
- Формировать у детей потребность мыть руки перед водой и при загрязнении.
- Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности.
- Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем).
Цели:
- Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения.
- Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение.
- Учить детей понимать обращенную к ним речь.
- Обогатить словарь детей (душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце).
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель: — Дети, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто там? Входите пожалуйста! Внести куклу с корзинкой. Кукла здоровается. Плачет.
Воспитатель: — Маша, почему ты плачешь?
Кукла Маша: — Меня пригласила подружка на день рождения, а моя сестренка надо мной смеется. А я не знаю, почему она смеется.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стерх Татьяна Николаевна
|
17.03.2020 21:57 |
Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»
"Кудровский ДСКВ №1" Подготовительная группа № 8 "Непоседы" Воспитатель: Стерх Татьяна Николаевна
Назначение мастер-класса: для детей и их родителей.
Цель урока: сформировать представление о видах обрядового печенья, научить расписывать пряники, знакомить с пряничным искусством на Руси, знакомить с русскими обычаями, формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности; формирование основ базовой культуры личности учащегося посредством эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагога, родителей, детей в условиях совместной творческой деятельности.
Задачи:
Образовательная: познакомить участников с видами обрядового печенья и научиться расписывать пряники.
Развивающая: развивать и формировать навыки учебной деятельности обучающихся через изучение традиций и обычаев.
Воспитательная: возбудить интерес к традициям русского народа, заинтересовать участников МК в продолжении традиций изготовления пряников у себя дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яценко Наталья
|
07.03.2020 12:53 |
Интерактивная игра для детей «Любознайки»
Здравствуйте! Хочу поделиться интерактивной игрой-презентацией.
Первая страница содержит информацию о названии игры и приглашение в игру на второй слайд, содержащий собственно игровое поле с категориями, к каждой из которых предлагается по пять вопросов. Кликнув по любому вопросу из нужной категории левой кнопкой мыши, попадаем на соответствующий слайд с заданием.
Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду), или возвращаться после выполнения задания на слайд игрового поля с вопросами и выбирать следующие.
Применение триггеров придает интерактивность презентации. Теперь картинки, слова и другое могут появляться в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания.
Компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей. Воспитатели детских садов могут применять ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняют задания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 144 |
|
|