Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Козлова Елена Николаевна   
30.05.2018 12:53

Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»Педагогическая статья «Создание в группе ситуации выбора детьми самостоятельной деятельности»

В психолого-педагогических исследованиях авторы рассматривают выбор как форму проявления детской субъектности, которая ориентирована на потребность ребенка быть свободным. Процесс выбора включает в себя позицию деятеля: ребенок изменяет себя, свою позицию, взаимодействует со сверстниками и взрослыми при решении личностно-значимых проблем.

В соответствии c ФГОС ДО один из принципов дошкольного образования ориентирует педагогов на «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования» (п. 1. 4. 2 ФГОС ДО).

Подробнее...
 
Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
Занятия с детьми
Автор: Сайфутдинова Татьяна Александровна   
28.05.2018 20:41

Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).

Цель: формирование и развитие социального капитала в ДОУ.

Каждый деловой человек понимает, что главный его капитал – это не столько его деньги, сколько наработанные им знакомства и связи. Налаживание социальных связей — не просто бесконечное собирание визиток и контактов в записной книжке, а в первую очередь, систематический и осознанный подход к этому вопросу. Нетворкинг – это цепь последовательных действий, искусство превращать простое рукопожатие или знакомство на встрече, на улице, в пробке в полноценный и долгосрочный деловой контакт, приносящий пользу вам и вашим партнерам. Данный тренинг даст вам четкое представление и понятные, действующие инструменты для дальнейшего профессионального развития.

Разминка «Игрушка».

У ведущего в руках мешочек, в котором находятся игрушки из «Киндера сюрприза». Инструкция: «Сейчас каждый из вас, возьмёт на ощупь и вытащит любую игрушку из мешочка. Ваша задача рассказать чем вы схожи (характером, поведение, внутренние качества личности и т.п) с этой игрушкой».

Подробнее...
 
Группа кратковременного пребывания в нашем ДО
Занятия с детьми
Автор: Гущина Лариса Владимировна   
26.05.2018 09:15

Группа кратковременного пребывания в нашем ДОГруппа кратковременного пребывания в нашем ДО

В нашем саду кроме групп полного дня существует также ГКП (группа кратковременного пребывания), воспитателем в которой я работаю, набирает всё большую популярность. Она ориентирована на адаптацию детей к детскому саду и их всестороннее развитие. Воспитатели ловко умещают программу полного дня всего в 3 часа благодаря частой смене видов деятельности и внимательному подходу к каждому ребенку.

Детям досадовского возраста, как правило, тяжело концентрироваться более 5 минут на определённом занятии, поэтому чёткий распорядок дня в ГКП с насыщенной программой позволяет малышам не потерять интерес и проявить себя в новом виде деятельности. Это всесторонне развивает их таланты и помогает приобрести новые знания.

Подробнее...
 
Особенности игры современных дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Гусарова Марина Сергеевна   
18.05.2018 17:29

Особенности игры современных дошкольниковОсобенности игры современных дошкольников

Согласно теоретическим позициям отечественной возрастной психологии, ведущей деятельностью дошкольника является ролевая игра. Именно в этой деятельности складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание и пр. Особое значение игра имеет для становления самых разных форм произвольного поведения детей – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное внимание и память, соподчинение мотивов и целенаправленность действий. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче выделяется ребенком в игре.

Одним из главных положений концепции игры выдающегося теоретика и исследователя игровой деятельности детей Д.Б. Эльконина является утверждение о ее социальной природе. Он многократно и убедительно подчеркивал особую чувствительность игры к сфере человеческих отношений. Игра возникает из условий жизни ребенка в обществе и отражает эти условия. Эти положения стали классическими для отечественной психологии и являются традиционной основой для понимания природы игровой деятельности дошкольника [15].

Подробнее...
 
План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:26

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

Цели:

  1. Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
  2. Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
  3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.

Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

I.Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»
Занятия с детьми
Автор: Бикметова Евгения Владимировна   
05.05.2018 16:05

Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»Конспект квест — игры для детей старшего дошкольного возраста «По дорогам сказок с Кикиморой»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1018" Дошкольная группа ГБОУ Школа №1018

(Чоботовская улица, дом 7)

Воспитатель: Бикметова Евгения Владимировна 2018

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;
  • расширение кругозора;
  • развитие логического мышления, фантазии, воображения;
  • обогащение словарного запаса;
  • привитие детям интереса к чтению;
  • закреплять счёт в пределах 10, представления о геометрических фигурах;
  • воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
  • улучшение координации движения;
  • воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Материал: карта с маршрутом, части пазла (ключик), предметы сказочных персонажей, сундук, игрушки, книги со сказками.

Подробнее...
 
Дружат дети все на свете!
Занятия с детьми
Автор: Романова Ирина Николаевна   
05.05.2018 12:10

Дружат дети все на свете!Дружат дети все на свете!

В МБДОУ детский сад «Берёзка»п. г. т. Фёдоровский Сургутского района прошёл фестиваль национальной культуры «Дружат дети все на свете!», который провели воспитатели подготовительной к школе группы Погорелова Людмила Павловна и Романова Ирина Николаевна. Целью мероприятия является поддержка народных традиций, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, формирование атмосферы национального взаимопонимания, сотрудничества и толерантности. Фестиваль собрал представителей многочисленных национальных культур, проживающих в г.п. Фёдоровский. В нашем поселке проживают более 57 национальностей. И каждая из них – со своей самобытностью, историей, духовными ценностями. Продемонстрировать свои обычаи и традиции, поближе познакомиться с традициями и обычаями соседей, дабы лучше понять их – такую возможность дает этот фестиваль.

Подробнее...
 
Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»
Занятия с детьми
Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Биткова Е. С. Гуришева Н.И. Найденова Е.А. Батяйкина И.О. Васильева С.О. Зембеля И.А. Исаева Г.Б. Анучина О.А.   
29.04.2018 09:35

Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»

  • Киселева Марина Вячеславовна ст. воспитатель
  • Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник

Воспитатели:

  • Биткова Елена Сергеевна
  • Гуришева Наталья Ивановна
  • Найденова Екатерина Александровна
  • Батяйкина Ирина Олеговна
  • Васильева Светлана Олеговна
  • Зембеля Ирина Александровна
  • Исаева Галина Борисовна воспитатель
  • Анучина Ольга Александровна

ГБДОУ д/с 44 г. Санкт-Петербург

Подробнее...
 
Рекомендации для воспитателей и родителей
Занятия с детьми
Автор: Рыбакова Галина Викторовна, Серовская Оксана Анатольевна   
21.04.2018 20:10

Рекомендации для воспитателей и родителейРекомендации для воспитателей и родителей

Подготовили воспитатели:

  • Рыбакова Галина Викторовна и
  • Серовская Оксана Анатольевна

Как запомнить дни недели?

Ну, конечно, же, играя. В игре ребёнок запоминает, упражняется, учиться, в общем, всесторонне развивается. А такое понятие как дни недели иногда сложно усваивается в дошкольном возрасте. И тогда на помощь придут считалки, упражнения и даже зарядка для глаз.

Подробнее...
 
Проект «Чудо в песочнице».
Занятия с детьми
Автор: Серикова Ольга Алексеевна   
02.03.2018 00:42

Проект «Чудо в песочнице».Проект «Чудо в песочнице».

Разработан для среднего и старшего дошкольного возраста

Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №28 Серикова Ольга Алексеевна

2. Тип проекта: исследовательский

3. Вид проекта: краткосрочный (неделя)

4. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет), воспитатели, специалисты, родители, студентка БПК Малькова А.А.

Место проведения: территория сада и групповые комнаты.

5. Краткая аннотация (пояснительная записка). Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взглянуть на него по новому, через лупу с проведением опытов и экспериментов. Это даёт возможность детям придумывать продолжение своих игр, обогащая их содержание, знакомиться с новыми. А воспитателям использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребёнка, для профилактики и коррекции его психических состояний. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильную чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счёту и развивать ориентирование в пространстве.

Подробнее...
 
Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
Занятия с детьми
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
01.03.2018 17:53

Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»

Автор:

Гуськова Екатерина Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Представления, которые формируются у детей при получении непосредственного чувственного опыта, обогащении впечатлениями, приобретают обобщенный характер, выражаются в элементарных суждениях. Они поддерживаются теми знаниями, которые дети получают об окружающей действительности, о свойствах вещей и явлений. Источником расширения сенсорного опыта является окружающая детей природа, бытовой труд, строительство, техника и др.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год