Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Добрынина Светлана Михайловна   
12.12.2022 16:43

Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» «Буратино»

Воспитатель Добрынина С. М.

Слайд 1

Современному ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Слайд 2

Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Подробнее...
 
Игра как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Авакян Елена Сергеевна   
12.12.2022 14:59

Игра как средство развития личности ребенка дошкольного возрастаИгра как средство развития личности ребенка дошкольного возраста

Ведущую роль игры в формировании психики ребенка отмечали крупнейшие психологи и педагоги. Все мы разные, в мире нет похожих людей, как физически, так и психологически. Но мы все хотим, чтобы нас слышали, нас понимали наши близкие и наше окружение. Мы хотим, чтобы нас принимали, не пытаясь нас изменить.

В раннем детстве и формируется личность, и на этом этапе огромное влияние имеют формы общения с родными людьми, его социальное окружение. Многие психологи утверждают, что дети дошкольного возраста. Так ребенок, впервые выйдя из своего семейного окружения и устанавливают связь с миром взрослых людей. Если ребенок был в детстве малообщительным, то в скором времени у него будут развиваться межличностные конфликты, с которым даже взрослый человек очень тяжело справляется.

Подробнее...
 
Авторское пособие «Чудесная пирамида»
Занятия с детьми
Автор: Ярославская Снежана Васильевна   
09.12.2022 19:40

Авторское пособие «Чудесная пирамида»Авторское пособие «Чудесная пирамида»

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска

Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.

Описание пособия.

«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.

На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:

  • геометрические фигуры, цифры, знаки;
  • предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
  • полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.

Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.

Подробнее...
 
Креативные идеи для фотосессий в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Антипова Елена Юрьевна   
09.12.2022 19:31

Креативные идеи для фотосессий в детском садуКреативные идеи для фотосессий в детском саду

Автор: Антипова Елена Юрьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад №14 ст. Стародеревянковская, Каневского района, Краснодарского края

Жизнь в детском саду всегда бьёт ключом. Каждый день наполнен интересными событиями — занятиями, проектами, экскурсиями. Дети получают новые знания, умения. Такая активная жизнь интересна не только детям, но и их родителям. Ведь каждой маме и каждому папе будет очень интересно узнать, чем занимается их чадо в детском саду. Для того, чтобы приобщить родителей к жизни детей мы делаем фотоотчёты утренников, прогулок, занятий и режимных моментов. Монтируем видео поздравления к праздникам. Помимо этого, я люблю проводить с детьми своей группы тематические фотосессии, атрибуты к которым готовлю своими руками. Это очень увлекательно. так как ребятам нравится первоплощаться, позировать, фантазировать. А фантазии детей не может быть предела! Мне же нравится их фотографировать. И пускай не на профессиональный фотоаппарат, а всего лишь на телефон, зато наши фото креативные и интересные. Дети не умеют фальшивить. их эмоции всегда искренние.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»
Занятия с детьми
Автор: Курочкина Елена Юрьевна   
07.12.2022 12:15

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»

Цель: развитие сенсорных способностей.

Задачи:

  • Формировать представление о величине и цвете, количестве
  • Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка, кубики.

Ход занятия

Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.

Подробнее...
 
Игры с непоседой.
Занятия с детьми
Автор: Демина Лариса Ивановна   
07.12.2022 11:34

Игры с непоседой.Игры с непоседой.

Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58

«Центр развития ребенка» г. Белгорода.

Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.

У детей отмечаются более грубые нарушения мелкой моторики. По мнению психологов, специально подобранные игры – наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

Подробнее...
 
Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»
Занятия с детьми
Автор: Гиматдинова Ольга Евстафьевна, Киямова Дилафруз Асамиддиновна   
06.12.2022 08:43

Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»

  • Гиматдинова Ольга Евстафьевна, воспитатель
  • Киямова Дилафруз Асамиддиновна, воспитатель

МАДОУ №293, г. Казань

Цель: Продолжать воспитывать вежливость у дошкольников. Формировать умение детей общаться между собой

Задачи: Способствовать укреплению дружеских отношений в коллективе, развивать коммуникационные навыки. Активизировать в словаре детей слова вежливости. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя.

Материал: Игрушка заяц, картинки с изображением разных ситуации,

Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильмов, беседы.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Антипова Наталья Васильевна, Плахина Надежда Григорьевна   
06.12.2022 08:30

Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.

Художественно-эстетическая деятельность – одно из ведущих направлений воспитательной работы в детском саду. Но, не будем забывать, что художественно-эстетическое творчество – это, в первую очередь, искусство. А если это искусство создаёт маленький человечек, то это настоящий шедевр. Направить ребёнка на создание своего шедевра достаточно сложно, ведь надо ему и подсказать, и научить, и в тоже время не сбить с намеченной цели и вдохновения. Художественно-эстетическое воспитание – это приобщение детей к изобразительному искусству, развитие детского творчества, формирование эстетического отношения к окружающему миру. Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда и на всю жизнь. Потребность видеть прекрасное вокруг себя, у ребенка отмечается с раннего детства. Детей надо учить видеть прекрасное вокруг себя, любоваться предметами быта, замечать красивое в окружающем мире, а так же вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы. Всегда очень приятно «правильно» помогать детям в создании их маленьких шедевров, которые так много значат для них, которыми они любуются, гордятся, рассказывают о них.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Яковишина Виктория Александровна   
04.12.2022 17:47

Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возрастаИспользование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста

Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. В условиях динамично меняющегося мира и информатизации информационно-коммуникационные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса, значительно повышающего его качество, эффективность, мотивированность детей на поисковую деятельность, организовать дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка [1].

Применение информационно-коммуника-ционных технологий в дошкольных учреждениях обусловлено разработкой Национальной образовательной концепции «Наша новая школа», подключением в рамках национального проекта школ и детских садов к Интернету, принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.

В последнее время в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В рамках коррекции нарушенных функций у детей дошкольного возраста с ЗПР большое влияние имеет использование информационнокоммуникационных технологий по формированию понятий и развития речевых средств [2].

Подробнее...
 
Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»
Занятия с детьми
Автор: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна   
04.12.2022 08:21

Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожиМетодическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г. ТОМСКА

Выполнили воспитатели: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна

Конспект классного часа по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Учимся дружить и дружбой дорожить»

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба».
  2. Познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе.
  3. Учить детей анализировать свои и чужие поступки.
  4. Учить находить общий язык и договариваться с товарищами.
Подробнее...
 
Универсальная развивающая игра «Крышки-УмНяшки» для детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Курлаева Е. А. Заводовская О.В.   
03.12.2022 05:53

Универсальная развивающая игра «Крышки-УмНяшки» для детей раннего возраста.Универсальная развивающая игра «Крышки-УмНяшки» для детей раннего возраста.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области» Лучшие практики воспитания и развития детей раннего возраста

Авторы:

  • Курлаева Е. А.
  • Заводовская О.В.

Всестороннее развитие личности начинается с раннего возраста. В этот период закладываются важнейшие способности и навыки. А поскольку главным занятием малыша является игра, то правильно подобранная, она помогает ему постигать мир, учиться жить в нем, осваивать разные модели поведения, получать новые знания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 97 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год