Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для детей 6-7 лет «Морское путешествие»
Занятия с детьми
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна   
17.07.2022 10:28

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для детей 6-7 лет «Морское путешествие»Дмитриева Ольга Николаевна
Инструктор по физической культуре 1К МБДОУ "Детский сад №200" г.Чебоксары Чувашия

Аннотация:  Компьютерные технологии и физическая культура, казалось бы, два несовместимых понятия, поскольку использование компьютера на любом занятии предполагает принятие ребенком статической позы за столом, а занятие физкультурой – это двигательный процесс. Но немного фантазии педагога – и несовместимое станет не только совместимым, но и позволит внести определенное новшество в образовательный процесс. Информационные компьютерные технологии на данном занятии используется с целью активизации воображения, закрепления полученных ранее знаний, а также для осуществления интеграции образовательной области «Физическая культура» с образовательными областями «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Музыка». Организация данной деятельности предполагает  предварительную работу с детьми (беседы о море, морских обитателях, кораблях, просмотр иллюстраций, заучивание стихов). Согласно рабочей учебной программе, закрепляются ранее изученные движения.

Подробнее...
 
Экскурсия на берег Черного моря
Занятия с детьми
Автор: Короткая Елена Анатольевна   
17.07.2022 05:12

Экскурсия на берег Черного моряЦели и задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; расширять представления о флоре и фауне Черного моря; обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь
Предварительная работа: беседа " Обитатели Черного моря", просмотр презентации "Тайны Черного моря", чтение стихов и рассказов о море, непосредственно образовательная деятельность "Кто такие моллюски". Прогулка к морю без детей с целью выбора безопасного маршрута.
Ход экскурсии: Подготовка к экскурсии начинается в группе с организационной беседы. Детям сообщаем куда мы пойдем, вспоминаем правила поведения на улицах города и на берегу моря.  (Организованно в сопровождении воспитателей и родителей приходим на берег моря)
Воспитатель: Мы находимся на песчаном пляже - самом длинном на российском берегу Черного моря. Море здесь мелкое, дно песчаное. Летом все вы купались в море, загарали на берегу. Было шумно, весело. А сейчас,

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «В поисках Колобка»
Занятия с детьми
Автор: Бурмистрова Людмила Александровна   
16.07.2022 11:28

Конспект интегрированной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «В поисках Колобка»Конспект интегрированной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «В поисках Колобка»

МАОУ Ямская СОШ детский сад №13 «Кораблик» Московская обл., г.Домодедово, с.Ям

Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Бурмистрова Людмила Александровна

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребенку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания детей об «Овощах», «Фруктах», «Цвете», «Форме», «Величине»
  • Развивать умение классифицировать предметы по форме, цвету, величине.
  • Продолжать формировать у детей коммуникативные способности.
  • Формировать умение подбирать прилагательные к существительным.
  • Продолжать упражнять сравнивать объект по признакам и ориентироваться на плоскости.
Подробнее...
 
Конспект занятия по коррекционно-развивающей работе для детей подготовительной к школе группы - Морское путешествие
Занятия с детьми
Автор: Зверева Ольга Владимировна   
15.07.2022 22:46

Конспект занятия по коррекционно-развивающей работе для детей подготовительной к школе группы - Морское путешествиеПсихологическое просвещение педагогического коллектива.
Программное содержание:
1. Развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость;
2.Развивать память: зрительную, слуховую, моторную;
3.Развивать наглядно-образное и логическое мышление;
4.Упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений;
5.Познакомить с элементарными этическими правилами.

Материал:
Таблицы с геометрическими фигурами (на каждого ребенка), картинки для наборного полотна, схема курса путешествия, карточки с незавершенными рисунками на каждого ребенка, листы бумаги в клетку, 2 схемы с изображением лиц, которые отличаются грустным и веселым изображением, комплект геометрических фигур из строительного набора, простые карандаши на каждого ребенка, цветные карандаши на каждого ребенка.

Предварительная работа:
Проведение цикла занятий с элементами психогимнастики по методике М.Чистяковой с целью коррекции отклонений в эмоциональном развитии детей, беседа с детьми на тему: «Умей соблюдать правила, принятые людьми».

Подробнее...
 
Презентация "Мы Моржата"
Занятия с детьми
Автор: Павлова Светлана Михайловна   
15.07.2022 21:57

Презентация Мы МоржатаПавлова Светлана Михайловна
Воспитатель ВКК «Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно-отсталых детей» г.Иркутск

1. ПОНЯТИЕ И МЕХАНИЗМ  ЗАКАЛИВАНИЯ.
В определении, приводимом В. Далем в «Толковом словаре живого великорусского языка» дается трактовка закаливания применительно к человеку. В. Даль считал, что закаливать человека – это «приучать его ко всем лишениям, нуждам, непогоде, воспитывать в суровости».
Известный русский физиолог академик И. Р. Тарханов, автор вышедшей в 1899 году книги «О закаливании человеческого организма», определяя сущность закаливания, писал: «К слову «закаливание» или «закал» в приложении к организму русская речь прибегает по аналогии с явлениями, наблюдаемыми на железе, стали, при их закаливании, придающем им большую твердость и стойкость».
Известный русский педиатр, активный сторонник закаливания Г.Н. Сперанский, рассматривал закаливание как воспитание в организме способности быстро и правильно приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «На берегу моря»
Занятия с детьми
Автор: Швецова Светлана Алексеевна   
15.07.2022 20:23

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «На берегу моря»Швецова Светлана Алексеевна
Педагог-психолог 1К МАУДО "Детский сад №5" г.Ялуторовск Тюменской обл.

по сказке Левитской  А. «Как черепашонок до моря добирался»
Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей
Задачи:
1. Упражнять в адекватном телесном выражении различных эмоциональных   состояний 2. Формировать позитивное отношение к своему «Я», доверие к миру.
3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

Материалы к занятию:  волшебный цветок, стоящий на задрапированном кубе; точечные рисунки волн и черепахи,  простые карандаши, пальчиковые краски, пиктограммы эмоций, магнитофон с записями музыки для релаксации и для игры «Угадай по музыке»

Ход занятия

Ритуал  приветствия

Вхождение в сказку
Дети подходят к волшебному цветку, встают в круг, берутся за руки и говорят:
Здравствуй, волшебный цветок!
Рады мы встрече с тобой!

Подробнее...
 
«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна   
14.07.2022 11:21

«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста

Первая младшая группа детского сада — одна из первых ступеней социализации в жизни ребёнка. К новому место, взаимодействию с воспитателем и одногруппниками нужно привыкнуть, и помогают легче адаптироваться в детском саду увлекательные занятия. Развитие психики и мышления в раннем дошкольном возрасте происходит стремительно. Стихийная заинтересованность и спонтанное желание исследовать что-либо должно поощряться воспитателем. Интеллектуальный способности детей в будущем зависят от того, насколько эффективной была организация предметно-пространственной среды, в которой развивались исследовательские навыки, по какой методике строилось экспериментирование в младшей группе. Современная система дошкольного образования строится на принципе максимальной независимости ребёнка, раскрытии и проявлении его качеств и способностей.

Подробнее...
 
Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 лет
Занятия с детьми
Автор: Бурлакова Ирина Васильевна   
11.07.2022 18:31

Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 летПояснительная записка

Современное образование, в теоретическом обосновании ведущего исследователя проблем психологии высшего образования А.А. Вербицкого, «рассматривается как социальный институт, в котором происходит переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся»[2].

Данное обоснование применимо не только на ступенях высшей школы, но и при организации занятий по программе дополнительного образования детей «Этика и культура общения» для воспитанников 6-8 лет, где создаются все условия для реализации их творческих способностей и развития универсальных учебных действий.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».
Занятия с детьми
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
09.07.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».Задачи:

Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о    круговороте воды в природе;

Формировать новые способы познавательной деятельности

(опыты, задачи «открытого типа»: -

Как сделать воду красной, зелёной?    Есть ли у воды  вкус?).

Продолжать знакомить детей с различными состояниями  вещества (вода, пар),

со   свойствами   воды, с причинно – следственными связями.

Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).

Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.

Развивать воображение.

Подробнее...
 
Проект “Вода – крупица золота”
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сойнова   
06.07.2022 21:04

Проект Вода – крупица золотаЦель:
•    дать знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека.
•    дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.
•    учить  детей наблюдать за изменениями, которые происходят во время экспериментальной деятельности
•    воспитывать желание участвовать в опытах.
Оборудование:4 стакана с водой;  кусочки льда; полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная);  кусочки  льда;  стакан  с горячей водой; зеркальце.
Предварительная работа
1 день: наблюдение за водой, беседа о воде, запись в тетрадь итогов работы.
2 день: Повтор и обсуждение результатов наблюдений 1-го дня предложить детям подумать.
3 день: оформление  стенда « Вода, вода - кругом вода».

Ход ОД:
I.    Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Давайте встанем в круг. Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)

Подробнее...
 
Глина и песок
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
05.07.2022 07:15

ННОД по образовательной области «Познание».

Развитие сенсорной культуры

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.

Экспериментирование « Где вода?»

Старшая группа.

Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».

Задачи:Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,

Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной,

емкости с водой, лупа.

Ход эксперимента.

Первая часть.

  1. 1. Постановка исследовательской задачи.

 

Ребята, сегодня мы с вами выделим некоторые свойства песка и глины и давайте вместе выясним, как песок и глина  впитывают воду.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год