Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Петровна Ефарова   
13.08.2014 01:10

Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Цель: поддержка  и социализация одарённых детей; стимуляция родителей к созданию психологически комфортной среды  для развития  творческого потенциала одаренного ребенка.
Оборудование: воздушные шары, стенды с фотографиями детей и грамотами, полученными детьми в текущем учебном году, магнитофон, записи мелодий для конкурсов, листы белой бумаги,  фломастеры, листы цветной бумаги (по количеству участников), бланки с заданиями для родителей, бланки для рисования подарков (из серии:  «Что не дорисовал художник?», мыльные пузыри (по количеству участников), кубок, мадальки - «Супер МАМА» - по количеству мам.
Ход: 1.    Психолог: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник! Мы чествуем ребят, которые участвовали в городских и областных конкурсах, побеждали на них! Эти дети гордость нашего детского сада и его слава! В феврале - марте этого года проходил конкурс «Умники и умницы Симбирского края» и 4 ребёнка из 48 детей старше 5 лет  прошли отборочный тур,  З ребёнка успешно справлялись с заданиями и дошли до 3 тура из 4 это: К. Алина, Л. Максим, Я. Лида. Один ребёнок прошёл в 4 тур – З. Илья и оказался 8 из 12 детей вышедших в финал (все сады города принимали участие в конкурсе). Илью будут поздравлять на городской презентации конкурса в конце апреля!

Подробнее...
 
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Александровна Аргамакова   
12.08.2014 23:07

Комплексное занятие Матрешка в гостях у малышейСтруктурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного      вида»     МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Выполнила: воспитатель Аргамакова Наталья Александровна
Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью; помочь понять содержание сказки.
Способствовать развитию наблюдательности, умение ориентироваться в    окружающем.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности.
Поддерживать радостное настроение в процессе работы.
Методические приёмы: сюрпризный момент, инсценировка сказки «Курочка Ряба», физкультминутка, показ приёма рисования пальчиком,  игра детей с мышкой.
Материал: набор персонажей для сказки «Курочка Ряба»,  ширма для театра, гуашь (красная), тарелочки-подставочки для каждого ребёнка, влажные салфетки, магнитофон.   
Предварительная работа: обучение детей рисованию «пальчиком».

Ход занятия.
(В группу входит Матрёшка).
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я – весёлая матрёшка.
Сарафан на мне надет алый, как цветочек,
И под цвет платочек.
Посмотрите-ка, друзья,
Я ларец вам принесла,
А внутри игрушки,
Они мои подружки.
Очень всех я вас люблю.
Сейчас вам сказку покажу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Занятия с детьми
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна   
12.08.2014 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №14 «Подмосковье»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова г. Домодедово
Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Учить составлять небольшой рассказ. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Активизировать словарь детей. Формировать здоровый образ жизни, развивать артистизм.
Предварительная работа: беседа, просмотр мультипликационных фильмов и иллюстраций по тематике, экскурсия в комнату безопасности.
Материал: картинки нескольких инструментов (молоток, гвоздь, ножницы, топор); листы с изображением инструментов и цветные карандаши на каждого ребенка; иллюстрации аквариума трех видов; короб с игрушечными инструментами; ложка, тарелка; русские народные костюмы.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»
Занятия с детьми
Автор: Маргарита ?   
07.08.2014 12:26

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 2530
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»
(по созданию настольных дидактических игр гусек с правилами для детей старшего дошкольного возраста)
Гусек – это общее название игр на развороте картона, где есть старт, финиш и обозначенный точками путь, а также кубик для определения числа ходов и несколько фигурок или фишек. Такие игры существуют на основе великого множества сюжетов, которые придают игре смысл и азарт. Для дошкольников нужно выбирать понятный и близкий сюжет, в зависимости от индивидуальных интересов ребенка.

Подробнее...
 
ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Занятия с детьми
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.08.2014 20:05

ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИПрограммное содержание:

Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей;
формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»);
учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу;
способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.

Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт.
Ход занятия
Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.

Воспитатель:  Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…

Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Серафима Малышева   
05.08.2014 22:35

Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»
Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни.
• С её помощью дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы.
• В игре находят своё отражение сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми.
• Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми.
• Игровая деятельность, как доказано А.В. Запорожцем, В.В. Давыдовым не изобретается ребёнком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий.
• Усваивая в общении со взрослым технику различных игр, ребёнок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации.
• В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника, так как она удовлетворяет все его потребности (основные):   в общении,  фантазии, познании окружающего мира, активности, движения, взаимодействии со сверстниками, самостоятельности….
• В игре ребёнок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
05.08.2014 16:57

Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна

Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и  духовным ценностям русского народа.
Задачи:
Воспитательные задачи:
•    Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание.
•    Воспитывать нравственно-эмоциональные качества:  воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности.
Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»
Занятия с детьми
Автор: Валентина Владимировна Ляшова   
04.08.2014 20:14

Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»1    Фамилия, имя, отчество автора (полностью)     Ляшова  Валентина Владимировна
3    Место работы (полное название учреждения)    МОУ  Тютюниковская ООШ дошкольная группа                                                    
4    Должность    Воспитатель  дошкольной группы
5    Педагогический стаж работы      23
6    В какой возрастной группе работает     Разновозрастная 
8    Домашний адрес автора (полностью)     Белгородская область ,Алексеевский район ,с. Тютюниково
Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»
Предназначенное для работы с детьми 4-5 лет (Средняя группа)
Цель:
-учить детей отгадывать математические загадки,    считать предметы в пределах пяти, соотносить цифры с количеством предметов ;
-упражнять детей в различии и сравнении величины предметов. ( Больше, меньше, одинаковые)
-Развивать сенсорную культуру  детей.
- упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность;
-развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, чувство сопереживание ко всему живому, желание помочь.
-формировать умение   следовать игровым правилам.                                                                   
Игровые правила.

1 ИГРА «МЫШКА - ЗНАТНАЯ  ХОЗЯЙКА .  
Дети отгадывают загадки, считают «Мышкины запасы» грибочки ,зернышки, выкладывают в корзину ,столько предметов ,сколько в баночке. Выставляют нужную цифру определяющую количество предметов ;    по слову    воспитателя находят грибочки на полянке, располагая их сначала по убывающей величине – больше, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом на оборот. Кто скорее и правильно выполнит задание, тот и выигрывает; начинать и заканчивать только по сигналу воспитателя. Отбор нужных по величине предметов .  Победитель получает фишку. Поиск предметов выкладывание их по сигналу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни «Урок семьи и семейных ценностей»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Константиновна Герасименко   
04.08.2014 19:45

Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни «Урок семьи и семейных ценностей»Фамилия, имя, отчество автора (полностью)    Герасименко Светлана Константиновна
Место работы (полное название учереждения)    МОУ Тютюниковская ООШ
Должность    Воспитатель дошкольной группы
Педагогический стаж работы    20 лет
В  какой возрастной группе работает    Разновозрастная группа
Домашний адрес автора (полностью)    Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13

Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».

Подробнее...
 
Дидактические игры на развитие мыслительных операций у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Л.Л. Махина   
04.08.2014 00:42

Дидактические игры на развитие мыслительных  операций у дошкольников

Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста актуализируется в связи с необходимостью подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. В качестве предпосылок успешного обучения в школе необходимо иметь высокий уровень развития логического мышления, а  обучение дошкольников классификации может осуществляться только в смысло-значимой для них деятельности – игровой, то есть учебная задача должна быть заключена в форме игры и порождаться самой игрой.
Дидактические игры могут выступать эффективным средством интеллектуального развития детей.  Но в  методической литературе слабо представлена дифференциация дидактических игр в связи с развитием мыслительных операций.  Изучив теоретические основы развития элементов логического мышления в старшем дошкольном возрасте, рассмотрев развивающие возможности дидактических игр и особенности их организации работы с дошкольниками, я разработала комплекс дидактических игр, построенных в логике становления мыслительных операций дошкольника. Игры были объединены в картотеку, которая нашла широкое применение в работе воспитателей дошкольного учреждения.
Картотека игр состоит из четырех разделов:
1.    Игры и упражнения на выделение признаков предметов. Это игры «Узнай птицу по описанию», «Найди дерево», «Отгадай-ка», «Загадай, мы отгадаем», «Кто подойдет, пусть возьмет». Приведу пример игры «Загадай, мы отгадаем». Целью этой игры является уточнение знаний детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.    

Подробнее...
 
"Домашняя работа с родителями в средней группе"
Занятия с детьми
Автор: LILYA_ABZ@   
03.08.2014 23:21

Домашняя работа с родителями в средней группеКорова с теленком
1. Закрепляем  основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; дополнительно коричневый, черный, серый и белый.
2. Рассмотрите на картинках корову с теленком, уточните названия частей тела: (на голове –рога, на ногах - копыта,у коровы есть вымя, покрыта гладкой короткой шерстью).
3. Уточните знания о корове, задайте ребенку вопросы:
А) это домашнее  животное?                     Б) Где живет? (в хлеву)
В) Как называют детенышей? – (теленок, телята).
Г) Чем питается? (травой, сеном, пьет воду).
Д) Кто за ней ухаживает? (человек)
Е) Какую пользу приносит людям? (дает молоко, из него можно сделать сметану, творог, кефир, масло).
Ж) Как кричит корова? (му–у-у).
4. Поиграйте в игру "Большой – маленький" (сравниваем корову с теленком).
У коровы     У теленка
Голова            -головка
Морда -мордочка
Рога    -рожки
Копыта -копытце
Хвост -хвостик
Вымя  -вымечко
Нос -   носик
Корова кричит: му-у-у Теленок: му-у-у
(громко низким голосом)(тонким тихим голосом)
5. Нарисуйте с ребенком корову с теленком, наклейте картинки.
6. Выучите стихотворение А.Барто "Бычок" и одну из загадок о корове.
1) Мычит "Му-у-у". Кто это – не пойму?
2) Голодна – мычит, сыта – жует
Детям молоко дает?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год