Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ледяйкина Ольга Петровна Захряпина Юлия Рафиковна
|
29.09.2022 09:15 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир природы».
Цель: создание условий для обобщения знаний детей о природе и представлений о безопасном поведении в природе.
Задачи:
- Образовательные: систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы.
- Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы, умение анализировать, сравнивать, логически мыслить, развивать связную речь и активный словарь, развивать творческие способности детей
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру, развивать чувство любви к объектам природы;
Предварительная работа:
Рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы, сказок, рассказов о мире животных, птиц, насекомых. Беседы о правилах безопасного поведения на природе, о бережном отношении к объектам природы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бунина Ирина Александровна
|
29.09.2022 08:56 |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Воспитатель: Бунина Ирина Александровна МБДОУ Детский сад № 17 «Сказка»
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Полноценное владение родным языком в этом возрасте является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей в наиболее благоприятный, сензитивный период развития. Однако в последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. В речевые нарушения детей входят: грамматически неправильное построение фразы, фонетико – фонематическое несовершенство, нарушения звукопроизношения.
В нашем детском саду сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии связной речи детей дошкольного возраста. При разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи. В нашей группе мы постоянно побуждаем детей к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маслова Ольга Евгеньевна
|
27.09.2022 18:38 |
«Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Мир ребенка причудливо переплетен с различными органами чувств: зрением, слухом, осязанием, эмоциями. Чувство восприятия окружающего мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, побуждает к исследовательской деятельности и раскрывает творческие способности, присущие детству.
Время дошкольного детства является особенным в развитии ребенка, в этот период постепенно созревают представления о мире, и этот процесс А.Н. Леонтьев называет «игровым освоением мира». Мы можем назвать его процессом игрового освоения общества – игровой социализацией; детство – это то время, когда игра является средоточием и основанием всех детских дел и увлечений, способом познания окружающего, проявления активности. Игра считается одним из основных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Чувство восприятия окружающего мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, побуждает к исследовательской деятельности и раскрывает творческие способности, присущие детству. Игра относится к культурным формам и видам деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гинетуллина Лилия
|
25.09.2022 22:23 |
Обобщающее интегрированное занятие в подготовительной группе «Такой разный транспорт»
Гинетуллина Л.М., воспитатель МАДОУ «Детский сад №201» города Чебоксары
Цель: — обобщить и закрепить знания детей о различных видах транспорта.
Задачи:
- повторить виды транспортных средств
- познакомить детей с предприятиями города Чебоксары, имеющими отношение к производству транспорта
- закреплять умение читать слова по слогам
- формировать умения читать шифр
- закреплять отношения между числами
- развивать речь, внимание, логическое мышление
- познакомить с новой техникой рисования с использованием деталей LEGO-конструктора.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кальченко Анастасия Владимировна
|
25.09.2022 20:27 |
«Обучающие игры с камешками Марблс для детей с нарушениями речи»
Ученые, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Камешки марблс не только способствуют развитию мелкой моторики рук. Они позволяют успешно решать ряд задач:
- расширять представления об окружающей действительности и словарный запас
- формировать готовность к обучению грамоте (упражнение в звукобуквенном разборе слова, закрепление правильного образа буквы)
- закреплять умение в ориентировке на плоскости, навыки порядкового и количественного счета
- развивать внимание, память, мышление
- развивать чувство ритма, цвета, композиции
- активизировать тактильно-двигательный, слуховой, зрительный анализаторы
- формировать сенсорные эталоны
- осуществлять развитие фантазии, воображения и творчества.
И это далеко не полный перечень, немаловажную роль, камешки «Марблс» играют в создании эмоционально — положительного настроения у детей и способствуют формированию мотивации к обучению. Перед началом игр необходимо напомнить ребенку ряд правил по безопасности: камешки нельзя брать в рот, так как их можно проглотить, а это опасно; их нельзя кидать, так как они стеклянные и могут разбиться.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Биртанова Мария Викторовна
|
24.09.2022 15:49 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Моя малая Родина»
Составила: воспитатель МБДОУ «Осинский детский сад №3» Биртанова М.В.
Цель: Обобщение знаний и представлений детей о родном селе, как о малой Родине.
Задачи:
- Обучающая: способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
- Развивающие: Развивать коммуникативные навыки и навыки коллективной работы; способствовать речевому развитию через обогащение и активизацию словаря.
- Воспитывающие: воспитывать уважение к культурно-историческому наследию, любовь к родному селу и стране; воспитывать чувство взаимопомощи.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Предварительная работа: беседы о родном селе и рассматривание иллюстраций, фотографий различных зданий и достопримечательностей родного села, просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон» 1 серия, изготовление и вырезание аппликации «Наши дома» из бросового материала на кружке «Умелые ручки»
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ярухина Татьяна Александровна
|
24.09.2022 13:09 |
Конспект открытого педагогического интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка, Чувашской Республики
Разработала и провела: воспитатель Ярухина Т.А. Дата проведения: 25. 02. 2022 г. Козловка, 2022
Обучающие задачи:
- Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года.
- Совершенствовать умение выделять звук из заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию, умении ориентироваться в пространстве на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панова Наталья Владимировна
|
23.09.2022 16:19 |
Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»
Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. У многих детей в самые первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка так называемой дисграфии. Под этим термином понимаются стойкие нарушения письма, не связанные с незнанием грамматических правил, обусловленные недоразвитием или частичным повреждением тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма и чтения. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст.
Диагностическое обследование показывает, что трудности в обучении связаны в значительной мере с несформированностью зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, нарушением моторных координаций, неточных представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитием памяти, пространственного восприятия, трудностями оптико-пространственного анализа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матросова Галина Ивановна
|
22.09.2022 13:07 |
«Дидактические игры по сенсорному развитию»
Игра «Коробка ощущений»
Данную игру можно использовать во всех возрастных группах, усложняя задачи в зависимости от возраста. Игра необычна тем, что в процессе игры у ребёнка задействованы обе руки. Игра побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности. Данную игру можно использовать как в процессе ООД, так и в свободной деятельности. Можно предложить детям тактильным образом узнавать геометрические фигуры, количество предметов, свойства предметов (мягкий, твёрдый, мокрый, гладкий, шершавый и т. д.).
Цель игры: активизировать познавательное развитие детей.
Задачи игры:
- Образовательные: продолжать описывать предметы по характерным признакам (форма, цвет, размер); упражняться в количественном счете.
- Воспитательные: воспитывать элементарные навыки самооценки.
- Развивающие: развивать мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения, расширять словарный запас детей.
Наличие правил: В коробке с двух сторон сделаны отверстия, внутри которой помещаются различные предметы. Ребенок просовывает руки с обеих сторон, берет какой-либо предмет, геометрическую фигуру дает ему описание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Моторыгина Любовь Владимировна
|
22.09.2022 12:51 |
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Остров Знаний»
МБОУ «Большеколпанская СОШ» структурное подразделение — дошкольное отделение
Разработал: Педагог-психолог: Моторыгина Л.В д.Б. Колпаны, 2022год
Участники: Дети подготовительной группы.
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков дошкольников в подготовке к школьному обучению.
Коррекционно – образовательные задачи:
- Способствовать развитию познавательной и эмоциональной сферы;
- Развивать коммуникативные навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения и адаптации в школе;
- Развивать способность к концентрации внимания, умение выделять главное, логически мыслить;
- Развивать пространственное мышление;
- Обучать приемам саморасслабления и снятия психоэмоционального напряжения;
- Развивать фонематические представления;
- Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа;
- Совершенствовать навыки чтения. Профилактика нарушений письменной речи;
- Совершенствовать грамматический строй речи (образование однокоренных слов).
Коррекционно – развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна Попова Юлия Александровна
|
21.09.2022 09:52 |
Развиваем правое полушарие головного мозга.
Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную — осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.
Левое полушарие можно назвать аналитическим, классификационным, абстрактным, алгоритмическим, последовательным, индуктивным. Можно сказать, что левому полушарию свойственно рационально-логическое, знаковое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 95 из 314 |
|
|