Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Гоголова
|
21.09.2014 18:35 |
МКДОУ «Детский сад №11» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку» Образовательная область «Познание»-формирование целостной картины мира. Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической группы. г.Биробиджан 2013 г. Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. 2. Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас. 3. Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал. 4. Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Соколец
|
20.09.2014 23:42 |
Тема недели: «Мебель». Тема НОД: «Поговорим о мебели». Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна. Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»). Задачи: 1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»). 2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»). 3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»). Организация образовательной среды. Для мотивации к НОД: внести сломанный стул. Для проведения НОД: 1.Компьютерная презентация «Мебель». 2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 02:01 |
Игры направленные на повышение самооценки в группе 1.Упражнение «У тебя все получится!» Цель: повышение самооценки Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!» 2.Упражнение «Позови ласково» Цель: повышение самооценки Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч). 4.Игра "Похвалилки" Цель: повышение самооценки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 01:54 |
Игры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме 1.«ОБЗЫВАЛКИ» Цель: знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств. Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!» В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...» 2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ» Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
16.09.2014 14:15 |
НОД «Транспорт» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура». Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность. Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Валериевна Коннова
|
14.09.2014 21:16 |
Игры для девочек. С давних времен девочки всего мира, играя, между делом осваивали роли будущих любящих матерей и хороших хозяек. И сегодня игры для девочек помогают развить такие важные социальные качества, как заботливость и внимание к ближнему, терпение и усидчивость, способность к эффективному взаимодействию с другими людьми. Этому способствует и специфическая тематика, и стремление к скрупулезности движений, и относительно мягкие условия даже подвижных игр, в которых никогда не встретишь той жесткости, что характерна для мальчишеских забав. Научите девочку игре в «Дочки-Матери», «Классики» или «Рези-ночки», и тогда ей будет легче освоить женскую модель поведения, что так важно для благополучия семейной жизни. Здесь рассматриваются наиболее популярные игры для девочек - хотя это разделение выглядит достаточно условно, т. к. играть в некоторые из этих игр могут не только девочки, но и мальчики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова
|
12.09.2014 15:27 |
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» г. Мичуринск Тамбовской области, Россия «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский. Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Николаевна Морозова
|
10.09.2014 09:20 |
Воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ ЦРР детский сад № 5 «Сказка» г. Озёры Морозова Людмила Николаевна
Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, способствующем их духовному развитию. Учить детей видеть сходство и различие архитектурных сооружений: форма, пропорции ( высота, длина, украшения, форма). Подвести к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения. Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное восприятие. Воспитывать чувство любви к малой родине и ее Святыне. Ход занятия Воспитатель: Сегодня, мы с вами собрались поговорить о нашем любимом городе. - Как он называется? - Озеры... Воспитатель читает стихотворения: Озеры, милый уголок, Люблю. И знаю почему. Тут для меня конец дорог. Приют и сердцу, и уму. Здесь каждый счастлив и влюблен. И носит в сердце Божий лик. А воздух медом напоен И дорог в жизни каждый миг. Пусть сберегут тебя в тиши
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Георгиевна Рустамова
|
08.09.2014 16:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Белоснежка» г. Березовский Кемеровской области общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Подготовила педагог дополнительного образования: Рустамова Людмила Георгиевна Русское кружево Задачи: Продолжить знакомить детей с русским кружевом – народным промыслом. Закрепить знания о Вологодском кружеве. Развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов. Умело пользоваться кистью – рисовать концом, свободно двигать кисть в разных направлениях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Петровна Лазарева
|
07.09.2014 10:49 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Машенька» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА Разработал: Воспитатель Лазарева Н.П. г. Сургут Занятие по развитию речи и формированию лексико- грамматических категорий. Тема: Посуда. Программное содержание: 1. Расширение и обогащение словарного запаса по теме «Посуда», классификация предметов посуды по способу употребления. 2. Закрепление навыков правильного употребления названий и назначений посуды. 3. Упражнение в образовании существительных с помощью суффиксов, относительных прилагательных. 4. Развитие связной речи через составление описательных рассказов с использованием наглядного плана. 5. Воспитание умения выслушивать ответы друг друга до конца.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
06.09.2014 21:45 |
Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Социализация» (программа «Детство») "Моя семейная фотография" подготовительная к школе группа Подготовила: Метлова Людмила Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 64 Г.Балаково Саратовской обл. Цель: Освоение способов пространственных ориентировок. Задачи: - схематическое воспроизведение изображения; - выявление отношений справа – слева, слева от …, от середины налево, выше, ниже ; - умение составить задачу по семейной фотографии; - сравнение чисел натурального ряда по семейному древу; - умение различать и понимать свою социальную роль в семье; - развитие интеллектуальных способностей детей;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 96 из 129 |
|
|