Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шибанова Ирина Владимировна
|
11.09.2015 11:56 |
Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»
Автор: Шибанова Ирина Владимировна учитель-логопед. МБДОУ №26 г.Кстово, Нижегородской области.
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Играть можно за столом, на полу. Количество играющих зависит от количества удочек.
Игра состоит из набора плоскостного изображения рыбок и удочки с магнитом. На каждой рыбке находится металлическая скобка и изображение предмета, в названии которого есть закрепляемый звук.
Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, — это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени, и определённой системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удаётся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Игра позволит вам сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач «придумай», «запомни», «найди» и т.д. Конечно, основная цель занятий – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маньковская Оксана Владимировна
|
09.09.2015 07:33 |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».
Ход НОД.
В. — Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.
В. — А как еще можно поздороваться утром? (привет, доброе утро, здравствуйте, хорошего дня).
В. — Правильно, можно поздороваться по — разному, но лучше пожелать друг другу что- то доброе, хорошее, я вас научу. Можно сказать такие слова:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белан Юлия Александровна
|
09.09.2015 07:17 |
Картотека подвижных игр для детей 6–7 лет
Игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе игры дети познают предметы и их свойства, окружающее пространство. В игре дети получают полезную информацию о разных сторонах жизни, моделируют поведение взрослых. Наибольшей частью детских игр являются подвижные игры. Подвижные игры развивают основные движения детей: бег, ходьбу, различные виды прыжков. Они способствуют развитию координации движений, внимательности, сообразительности, быстроты реакций.
Подвижные игры малой интенсивности
Пять шагов
Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Проценко Елена Игоревна
|
01.09.2015 07:23 |
«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»
Выполнила воспитатель: Проценко Елена Игоревна
К сожалению, на сегодняшний день не все родители знают, чем занять своего ребенка в свободное время дома. Поэтому, я бы хотела предложить Вам несколько вариантов. Я надеюсь, он покажется Вам очень интересным.
Первое, что я могу предложить это КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК.
Кинетический песок — это уникальный материал для детского творчества. По другому его ещё называют — живой песок и это не удивительно, ведь внешне и по свойствам он похож на влажный морской песок, но стоит только взять его в руки, как он начинает словно течь сквозь пальцы. Подвижен он как сухой песок, но преобладает свойствами влажного песка, так как он довольно рыхлый.
Почему кинетический песок полезен для детей?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вайгель О.И.
|
26.08.2015 17:57 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»
Задачи:
- Развитие зрительного восприятия и внимания на основе сосредоточения на предметах (кубики).
- Коррекция мелкой моторики рук через действия с предметами.
- Воспитывать усидчивость.
Оборудование: игрушка – грузовик, кубики.
Ход занятия:
Воспитатель показывает грузовик ребенку и говорит
- Какая к нам машина в гости приехала.
- Большая.
- А что машина нам привезла?
- Кубики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тимченко Ольга
|
23.08.2015 13:31 |
Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»
(работа с воспитателями)
Введение:
Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей; помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тарасова Татьяна
|
23.08.2015 10:21 |
«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.
В процессе совместного досуга родителей и детей есть возможность укрепить здоровье, расширить кругозор, удовлетворить духовные потребности, потребности в общении и т.д.
В исследованиях А.Н. Антоновой, Н.И. Бочаровой, Г.Г Волошенко, О.В. Гимазетдиновой, В.К. Крючек, А.В., Даринского, В.Г. Кочетковой, А.Д. Жаркова, И.А. Новиковой, Б.А. Титова, О.Г. Тихоновой и других досуг рассматривается, как важнейшее средство социализации и индивидуализации личности, показатель общего уровня культуры. Досуг позволяет человеку по собственному усмотрению использовать свободное время для обогащения себя, развития способностей и склонностей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тимофеева Софья
|
23.08.2015 09:24 |
Организация праздника в детском клубе (саду).
Авторы статьи:
Софья Тимофеева — кандидат педагогических наук, соучредитель и генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.
Анастасия Шевченко, — профессиональный педагог и логопед, соучредитель детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.
Дети и праздник – вещь нераздельная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скичко Ольга Васильевна
|
22.08.2015 20:22 |
Каталог дидактических игр для старших дошкольников.
Игры с предметами.
«Не ошибись».
Цель: упражнять детей в различении предметов по материалу; закрепить знания о таких свойствах предмета: как твердый, мягкий, плоский, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.
«Кто подойдет, пусть возьмет».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
22.08.2015 14:12 |
«Клоун в гостях у детей»
Место проведения: детский сад № 12 «Улыбка», II младшая группа «Забава».
Атрибуты и материалы: костюм клоуна, маленький шарик для фокуса, 6 одинаковых стеклянных банок с водой и крышкой, гуашевая краска, кисточка. Магнитная доска, магнитики, 6 прозрачных кружек, 4 чайника, термос с горячей водой, коробка с двойным дном, карточки с рисунками (10 штук), красивый платок на палочке с приклеенными перчатками, шоколадки киндер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Негреску Галина Петровна
|
18.08.2015 14:39 |
Проект по выявлению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста «Они не такие как все»
Распознав, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ребенке его неповторимый индивидуальный талант — значит поднять личность на высший уровень расцвета человеческого достоинства
В. А. Сухомлинский
Пояснительная записка
Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 96 из 144 |
|
|