Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авакян Елена Сергеевна
|
12.12.2022 14:59 |
Игра как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Ведущую роль игры в формировании психики ребенка отмечали крупнейшие психологи и педагоги. Все мы разные, в мире нет похожих людей, как физически, так и психологически. Но мы все хотим, чтобы нас слышали, нас понимали наши близкие и наше окружение. Мы хотим, чтобы нас принимали, не пытаясь нас изменить.
В раннем детстве и формируется личность, и на этом этапе огромное влияние имеют формы общения с родными людьми, его социальное окружение. Многие психологи утверждают, что дети дошкольного возраста. Так ребенок, впервые выйдя из своего семейного окружения и устанавливают связь с миром взрослых людей. Если ребенок был в детстве малообщительным, то в скором времени у него будут развиваться межличностные конфликты, с которым даже взрослый человек очень тяжело справляется.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ярославская Снежана Васильевна
|
09.12.2022 19:40 |
Авторское пособие «Чудесная пирамида»
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска
Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.
Описание пособия.
«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.
На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:
- геометрические фигуры, цифры, знаки;
- предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
- полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.
Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антипова Елена Юрьевна
|
09.12.2022 19:31 |
Креативные идеи для фотосессий в детском саду
Автор: Антипова Елена Юрьевна, воспитатель
МБДОУ детский сад №14 ст. Стародеревянковская, Каневского района, Краснодарского края
Жизнь в детском саду всегда бьёт ключом. Каждый день наполнен интересными событиями — занятиями, проектами, экскурсиями. Дети получают новые знания, умения. Такая активная жизнь интересна не только детям, но и их родителям. Ведь каждой маме и каждому папе будет очень интересно узнать, чем занимается их чадо в детском саду. Для того, чтобы приобщить родителей к жизни детей мы делаем фотоотчёты утренников, прогулок, занятий и режимных моментов. Монтируем видео поздравления к праздникам. Помимо этого, я люблю проводить с детьми своей группы тематические фотосессии, атрибуты к которым готовлю своими руками. Это очень увлекательно. так как ребятам нравится первоплощаться, позировать, фантазировать. А фантазии детей не может быть предела! Мне же нравится их фотографировать. И пускай не на профессиональный фотоаппарат, а всего лишь на телефон, зато наши фото креативные и интересные. Дети не умеют фальшивить. их эмоции всегда искренние.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курочкина Елена Юрьевна
|
07.12.2022 12:15 |
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»
Цель: развитие сенсорных способностей.
Задачи:
- Формировать представление о величине и цвете, количестве
- Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка, кубики.
Ход занятия
Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демина Лариса Ивановна
|
07.12.2022 11:34 |
Игры с непоседой.
Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58
«Центр развития ребенка» г. Белгорода.
Дети с гиперактивностью в сочетании с общим недоразвитием речи имеют более выраженные неврологические и нейрофизиологические нарушения.
У детей отмечаются более грубые нарушения мелкой моторики. По мнению психологов, специально подобранные игры – наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиматдинова Ольга Евстафьевна, Киямова Дилафруз Асамиддиновна
|
06.12.2022 08:43 |
Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»
- Гиматдинова Ольга Евстафьевна, воспитатель
- Киямова Дилафруз Асамиддиновна, воспитатель
МАДОУ №293, г. Казань
Цель: Продолжать воспитывать вежливость у дошкольников. Формировать умение детей общаться между собой
Задачи: Способствовать укреплению дружеских отношений в коллективе, развивать коммуникационные навыки. Активизировать в словаре детей слова вежливости. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя.
Материал: Игрушка заяц, картинки с изображением разных ситуации,
Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильмов, беседы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антипова Наталья Васильевна, Плахина Надежда Григорьевна
|
06.12.2022 08:30 |
Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.
Художественно-эстетическая деятельность – одно из ведущих направлений воспитательной работы в детском саду. Но, не будем забывать, что художественно-эстетическое творчество – это, в первую очередь, искусство. А если это искусство создаёт маленький человечек, то это настоящий шедевр. Направить ребёнка на создание своего шедевра достаточно сложно, ведь надо ему и подсказать, и научить, и в тоже время не сбить с намеченной цели и вдохновения. Художественно-эстетическое воспитание – это приобщение детей к изобразительному искусству, развитие детского творчества, формирование эстетического отношения к окружающему миру. Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда и на всю жизнь. Потребность видеть прекрасное вокруг себя, у ребенка отмечается с раннего детства. Детей надо учить видеть прекрасное вокруг себя, любоваться предметами быта, замечать красивое в окружающем мире, а так же вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы. Всегда очень приятно «правильно» помогать детям в создании их маленьких шедевров, которые так много значат для них, которыми они любуются, гордятся, рассказывают о них.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яковишина Виктория Александровна
|
04.12.2022 17:47 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. В условиях динамично меняющегося мира и информатизации информационно-коммуникационные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса, значительно повышающего его качество, эффективность, мотивированность детей на поисковую деятельность, организовать дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка [1].
Применение информационно-коммуника-ционных технологий в дошкольных учреждениях обусловлено разработкой Национальной образовательной концепции «Наша новая школа», подключением в рамках национального проекта школ и детских садов к Интернету, принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.
В последнее время в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В рамках коррекции нарушенных функций у детей дошкольного возраста с ЗПР большое влияние имеет использование информационнокоммуникационных технологий по формированию понятий и развития речевых средств [2].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна
|
04.12.2022 08:21 |
Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г. ТОМСКА
Выполнили воспитатели: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна
Конспект классного часа по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Учимся дружить и дружбой дорожить»
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба».
- Познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе.
- Учить детей анализировать свои и чужие поступки.
- Учить находить общий язык и договариваться с товарищами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курлаева Е. А. Заводовская О.В.
|
03.12.2022 05:53 |
Универсальная развивающая игра «Крышки-УмНяшки» для детей раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области» Лучшие практики воспитания и развития детей раннего возраста
Авторы:
- Курлаева Е. А.
- Заводовская О.В.
Всестороннее развитие личности начинается с раннего возраста. В этот период закладываются важнейшие способности и навыки. А поскольку главным занятием малыша является игра, то правильно подобранная, она помогает ему постигать мир, учиться жить в нем, осваивать разные модели поведения, получать новые знания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
01.12.2022 20:07 |
Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Развивающие игры:
В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении с взрослыми.
Давно замечено, что чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончание пальцев рук напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, крупы, палочки счетные есть в каждом доме. Игровые упражнения направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно – образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Самое главное, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны помнить несколько правил:
- Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ними где угодно – на полу, в комнате, на кухне и т.д.
- Период максимальной активности ребенка (утренние часы и время после дневного сна).
- Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
- Внимание детей в раннем возрасте и младшем 10-15 минут.
- Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получилось, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте ее, и вернитесь к этому же заданию на следующий день.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 314 |
|
|