Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"
Занятия с детьми
Автор: Гузикова Елена Александровна   
14.09.2016 06:11

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Полезные и вредные продуктыКонспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Полезные и вредные продукты"

Гузикова Елена Александровна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №53", Нижегородская область, г.Арзамас

Цель.

  • Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Задачи.

  • Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.
  • Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.
  • воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.
  • Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.
  • Развивать активность детей в играх.
Подробнее...
 
Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Шевчук Надежда Николаевна   
13.09.2016 17:59

Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группыКонспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы

Шевчук Надежда Николаевна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Березка», Музыкальный руководитель, «Почетный работник общего образования РФ», Д. Зарудня Коломенского муниципального района Московской области

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Развивающие:

  • расширять представления детей о малой Родине – городе Коломна, вызвать интерес к его историческому прошлому
  • активизировать музыкально – игровое творчество детей, дополняя репертуар игр и игровых хороводов фольклорным материалом.
Подробнее...
 
«Играем от души – играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Парфенова Наталья Викторовна   
12.09.2016 18:32

«Играем от души – играем вместе»«Играем от души – играем вместе»

Посмотрите на лицо играющего ребенка, сколько радости, сколько искренности, сколько энтузиазма, сколько неиссякаемой энергии заключено в нем.

В игре практически, то есть в действии, становится доступен целый мир. Ребенок не может отправиться в космос или морское путешествие, в одночасье попасть в джунгли или на северный полюс, оказаться в прошлом или будущем. В игре всё это возможно. Игра имеет огромное значение для социального развития детей, именно в игре ребенок примеряет на себя ролевое поведение, учиться подчинять свое поведение определенным правилам, принятым в обществе, учится договариваться со сверстниками, выслушивать партнеров по игре, идти на компромисс, отстаивать свою точку зрения. Хорошая детская игра – это эмоционально насыщенное действо, в которое ребенок погружён полностью.

Подробнее...
 
Проект на тему «Мой дом»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Елена Витальевна   
10.09.2016 08:39

Проект на тему «Мой дом»Проект на тему «Мой дом»

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный (в рамках недели)

Воспитатели:

  • Махонина Оксана Эдуардовна
  • Захарова Елена Витальевна

средняя группа «Светлячки» ГБДОУ № 93 Санкт-Петербург 2016г.

Актуальность:

Подробнее...
 
Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"
Занятия с детьми
Автор: Хайрутдинова Альбина Анатольевна   
05.09.2016 20:37

Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста Краcочная гирляндаМастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"

«Истоки способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руки, тем ребёнок умнее…»

В.С. Сухомлинский.

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Следовательно чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры.

Подробнее...
 
Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка
Занятия с детьми
Автор: Главный Редактор   
27.08.2016 00:02

Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка

Цель: Определение победителя конкурса на основе выявления уровня эрудиции и логического мышления, повышение интереса и желания участвовать в играх интеллектуального направления у детей 6-7 летнего возраста.
Задачи:
•Выявить знания детей и умение их использовать при решении поставленных задач определенных конкурсом.
•Воспитывать у детей интерес к познанию и желанию соревноваться со сверстниками.
•Определить победителя конкурса.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"
Занятия с детьми
Автор: Золотухина Наталия Михайловна   
24.08.2016 20:24

Сценарий сказки для детей группы раннего возраста РукавичкаСценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"

Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, дедушка, собачка, мышка, ёжик, зайчик, лисичка, медведь.

1 вед.: К нам приехали артисты
Чудо сказку нам расскажут.
«Рукавичку» нам покажут.
Поудобнее садитесь,

Этой сказке удивитесь.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Черникова Юлия Владимировна   
21.08.2016 13:51

Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Юлия Владимировна, воспитатель высшей категории ЧДОУ «Детский сад № 71 ОАО «РЖД».

Задачи:

Образовательные

  • знакомить с действиями работников почтового вагона;
  • подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
  • формировать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия;
  • формировать умение договариваться в игре, согласовывать свои действия в соответствии с игровым сюжетом;
  • формировать самостоятельность в выборе роли и использовании игрового оборудования в разных вариантах;
Подробнее...
 
Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Олеся   
19.08.2016 20:44

Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»

Уважаемые гости, мы хотим поделиться своим опытом работы по развитию речи у детей4-5 лет.

4 слайд: Начиная со 2 мл. гр., мы совместно с родителями и детьми, начали работать над творческим проектом «Наш любимый писатель Н.Н. Носов». Родители совместно с детьми изготавливали книжки-малышки, рисовали рисунки, читали книги Н.Носова, ходили в библиотеку. Одной из задач этого проекта была именно познакомить детей с работой сельской библиотеки.

5 слайд: При чтении сказки «Приключения Незнайки из Цветочного города», ребята заинтересовались этим персонажем. Внимательно следили за его приключениями, обсуждали, какие поступки совершал Незнайка и, конечно же рассуждали, как нужно было бы поступить в той или иной ситуации.

Подробнее...
 
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Фалькова Ирина Михайловна   
18.08.2016 18:17

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»

Программное содержание:

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
  2. Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).
  3. Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.
  4. Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.
  5. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.
  6. Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.

Оборудование:

Подробнее...
 
Дидактический зонт «Изобразительная карусель»
Занятия с детьми
Автор: Полосухина Екатерина Владимировна   
13.08.2016 15:11

Дидактический зонт «Изобразительная карусель»Дидактический зонт «Изобразительная карусель»

Цель: изучать цвета и формировать умения их различать и классифицировать, развивать мелкую моторику и речевые навыки детей.

Задачи:

  • Формировать умение различать и выбирать нужный цвет, подбирать пару одинаковых цветов.
  • Развивать умение выбирать нужный цвет, запоминать его название.
  • Расширять представление о последовательности цветов в радуге.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать цветовое восприятие.
  • Развивать мышления, речевые навыки, обогащая словарный запас.
  • Способствовать развитию у детей любознательности.

Дидактический зонт «Изобразительная карусель» предназначен для детей начиная с младшей группы. Представляет собой зонт, закрепленный в вертикальном положении на крестовине. Высота регулируется и фиксируется. На материале у каркаса имеются швейные липучки. Также прилагается серия карточек разных цветовых групп предметов.

Данное пособие полифункциональное и универсальное, может использоваться:

  • как в качестве развивающего, так и игрового пособия;
  • как элемент психоэмоциональной разгрузки;
  • в коррекционно-развивающей работе с детьми;
  • для развития элементарных математических представлений (количественного счёта, пересчёта на ощупь, сравнение групп предметов).

Пособие позволяет решать вопросы художественно-творческого, сенсорного, математического развития.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год