Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Онтужева Татьяна Александровна Карамчакова Екатерина Александровна Тургульдинова Ирина Ивановна
|
01.12.2022 19:24 |
«Игры с использованием нестандартного оборудования как средство развития детей раннего возраста»
Авторы: Старший воспитатель – Онтужева Татьяна Александровна
Учитель – логопед – Карамчакова Екатерина Александровна
Инструктор по физической культуре – Тургульдинова Ирина Ивановна
МБДОУ «Лукоморье» Республика Хакасия, г. Черногорск
Одна из задач, стоящих перед детскими садами — так организовать развивающую предметно – пространственную среду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в течение всего времени пребывания в ней. Находиться несколько часов подряд в одном помещении трудно даже взрослым. Детям это дается еще сложнее. Им нужно постоянно перемещаться, менять виды деятельности, играть, общаться, отдыхать. Привычные помещения ДОО не всегда отвечают этим требованиям. Помещения детских садов зачастую мало чем отличаются друг от друга. Детям же нужно, открытое пространство, разнообразное зонирование и игровое оборудование. При эффективном использовании ресурсов образовательной организации в рамках реализации ФГОС ДО можно создать комфортные условия пребывания воспитанников в детском саду.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Глазова Юлия Михайловна
|
29.11.2022 22:53 |
Развитие сенсорики, познавательной активности, логики у детей ОВЗ с использованием счётных палочек
Автор: учитель-дефектолог Глазова Юлия Михайловна
Описание: работа предназначена детям дошкольного возраста с ОВЗ, будет интересна всем, кто любит детей и умеет в любой работе открыть в ребенке творческие способности.
Назначение: данный материал рекомендован педагогам дошкольных учреждений, любящим родителям.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев, познавательной активности, сенсорики, логики.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анисимова Татьяна Александровна
|
29.11.2022 21:43 |
Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка методом мнемотехники»
Мнемотехника в помощь родителям
Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, позволяющая визуализировать информацию. То есть это своего рода конспекты в картинках.
Важнейший принцип мнемотехники – наглядность.
Наглядность задействует оба полушария мозга, поэтому запоминание идёт эффективнее.
У детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный. То есть можно сто раз повторить ребенку стихотворение, но он всё равно будет путать слова и предложения. Однако нарисовав сюжет или представив смешанную схему из картинок, знаков и слов, ребенок быстро сообразит, что к чему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ладыгина Наталья Александровна
|
22.11.2022 06:06 |
Развивающая игра «Мы считаем» (5-7 лет)
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-7 лет
Методические рекомендации к пособию:
- Расставь цифры от 1 до 10; от 10 до 1
- Соедини цифры шнурком от 1 до 10; от 10 до 1
- Назови соседей числа 4, 6, ……
- Реши пример и найди ответ
- Сравни числа, используя знаки, =
- Ориентировка на плоскости:
- Найди цифру, которая стоит между синей и красной цифрой, назови ее; между голубой и оранжевой и т.д.
- Назови цифру в левом верхнем углу, в правом нижнем и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Капитонова Светлана Витальевна
|
20.11.2022 10:10 |
Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Воспитатель Капитонова Светлана Витальевна МАДОУ «Детский сад 201 «Островок детства» г. Чебоксары
Цель: познакомить детей с правилами поведения на транспорте, формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
- Учить играть коллективно, выполнять определенную роль.
- Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора.
- Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
- Обогащать словарный запас, память, логическое мышление.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Оборудование: автобус, построенный из стульчиков, место для водителя и кондуктора, фуражка для водителя и фартук для кондуктора, сумка с билетами, картинки с изображением животных, д/и «Узнай зверя по описанию», мячик.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Спицына Елена Владимировна
|
17.11.2022 19:33 |
Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»
Возраст детей: 5- 6 лет
Цель: ознакомление детей с логическими задачами.
Задачи:
- Образовательная: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.
- Развивающая: Формировать умение анализировать и делать выводы.
- Воспитательная: Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.
Материалы и оборудование: чистые листы бумаги в крупную клетку, фломастеры и простые карандаши, гонг, флажки- 10 шт., 9 конвертов с заданиями, несколько пустых конвертов – по количеству детей, диск со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», картинки и геометрические фигуры на картоне,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алахвердиева Тамила Раюдиновна
|
15.11.2022 17:17 |
Конструирование — как способ приобщения детей, к миру технического изобретательства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 г. Выборга» (МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»)
ПРОГРАММА дополнительного образования для детей «Конструирование — как способ приобщения к миру технического изобретательства»
Руководитель программы воспитатель Алахверднева Тамила Раюдииовна
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Целевой раздел.
1. 1. Пояснительная записка
1. 2. Цель и задачи Программы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воронина Марина Николаевна, Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна
|
14.11.2022 13:10 |
Познавательно — творческий проект «Рыцари и замки» или как реализовать детские идеи.
Дети любят придумывать и осуществлять собственные проекты. День ребенка может задумываться и проживаться как своеобразная цепочка самых разных проектов: на улице, дома, в детском саду. Проекты помогают ребенку проверить собственные гипотезы, осуществить задуманные идеи, реализовать мечты, создать что-то новое, существующее первоначально только как фантазия или план. Через это ребенок познает себя и мир, который его окружает, ставит эксперименты, проводит исследования, проявляет активность.
Дети с удовольствием принимают в свои проекты взрослых, если они помогают им исполнить желаемое, осуществить мечту, поддерживают их инициативу. Такие проекты — противоположность заорганизованным праздникам и мероприятиям, которые задумывают и проводят взрослые с участием детей. Инициация проекта, как правило, исходит от детей, важно увидеть и поддержать их желание осуществить проект. Темы проектов подсказывают сами дети, исходя из своей любознательности, и желания понять, как устроен мир
Следует поддерживать, укреплять и пробуждать естественные интересы детей и быть внимательным к их проявлениям. Необходимо разделять детские интересы, подхватывая предложенные детьми темы и развивая их в проекты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Осницкая Татьяна Анатольевна Мехтиева Валентина Григорьевна
|
12.11.2022 21:45 |
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА»
- Осницкая Татьяна Анатольевна Воспитатель 1 квалификационная категория
- Мехтиева Валентина Григорьевна Воспитатель 1 квалификационная категория
МБДОУ «Детский сад «Калинка» Усть-Абаканского района
Всем нам известно, что предметно — развивающая среда является одним из главных компонентов успешной работы. Вопрос организации предметно-
развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демина Лариса Ивановна
|
12.11.2022 05:57 |
Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.
Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 «Центр развития ребенка» г. Белгорода.
Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию воспитанников, жизненный процесс которых характеризуется какими-либо ограничениями, либо неимением возможности реализовывать свою деятельность методом либо в рамках, считающихся обычными для детей этого возраста. В ходе психологического сопровождения образовательного процесса замечается очень низкая степень рефлексивных способностей у воспитанников с ОВЗ, что является отличительными чертами этой группы детей. Ребята старшего дошкольного возраста с ОВЗ ощущают трудности не только в оценке своих собственных действий и манере поведения, но и также при принятии ситуаций, вербальной оценке чужого поведения и состояния, в общем понимании себя и других.
В процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, я использую различные игры и упражнения, дающие возможность ребятам делиться опытом, увидеть разнообразные точки зрения, стимулировать творческие возможности детей, и, кроме того, совершенствовать рефлексивные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фонова Ольга
|
10.11.2022 05:18 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Автор: Фонова О.А. Санкт-Петербург 2022г.
Цель: провести совместно с детьми интегрированное мероприятие с элементами музыкотерапии, пескотерапии и сказкотерапии.
Задачи:
- развивать у детей познавательный интерес к музыке, сказке; развивать воображение, фантазию
- способствовать снятию напряжения, расслаблению
- активизировать речевую активность в процессе познания, сочинения сказки
- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук
- способствовать созданию благоприятного эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, музыки, словотворчества
Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 314 |
|
|