Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лобачева Елена Владимировна
|
24.06.2015 23:04 |
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребенка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят ее, как одно из важных средств воспитания. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к самому ребенку, к труду и т.д. Дети подражают родителям: манере общения, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребенок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шабашова Ирина
|
18.06.2015 18:02 |
День в детском саду прожитый в рифму "Время года: ВЕСНА"
Встречаем утром детей.
Вот как мама угодила, красиво дочку нарядила! Вот какая мама, золотая прямо! (Е. Благинина).
Все капризы у Оксанки соберем в большие санки, Отвезем в далекий бор, дальше моря, дальше гор. И оставим возле елки… Пусть едят их злые волки. (Э. Мошковская).
Умывание:
На плите сварилась каша. Где большая ложка наша? Мы сейчас перед едой Руки вымоем водой. (З. Александрова).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Елена Алексеевна
|
18.06.2015 12:56 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».
Цель мероприятия: Создать условия для активизации мыслительной и речевой деятельности детей.
Задачи:
- Создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы и их родителей;
- Обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
- Закрепить знание цифр от одного до девяти.
- Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Развивать умение отгадывать сказки по опорным словам и иллюстрациям.
- Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать сообща;
- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, умение действовать коллективно.
- Активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Назаренко Марина Александровна
|
16.06.2015 20:09 |
Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста
Инструктор по физической культуре МКДОУ №117 «Дружная семейка» Г.Новосибирск Назаренко Марина Александровна Высшая квалификационная категория
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский «Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело вернее глаз, развиваются сообразительность находчивость инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванцова Ульяна Алексеевна
|
16.06.2015 19:55 |
«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»
Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память обеспечивает приспособление ребенка, оказывать содействие успешной подготовке к школе, т.к. она обеспечивает долговременное хранение информации, что способствует прочному усвоению знаний.
Развитие наглядно-образной памяти лучше всего осуществляется в игре, ведь игра – является ведущим видом деятельности у дошкольников. В игре непроизвольно запоминается материал, это сна это влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. Значительная роль отводится дидактическим играм. Применение дидактических игр и упражнений призвано дополнить усеченную информацию до полного образа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ивахова Светлана Владимировна
|
14.06.2015 16:33 |
Вместе весело играть
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!». И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна
|
10.06.2015 14:17 |
Конспект занятий на тему: «Солнышко»
Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань.
Казань 2015г.
Цель:
- создавать развивающую речевую среду, вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, формировать грамматические умения, закрепить содержание сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации, упражнять в звукоподражании
- учить выражать свои эмоции, поощрять детей помогать другим
- закрепить названия цветов, соотношение формы и размера предмета, вызвать желание активно действовать во время музыкально — подвижной игры, имитировать движения животных, птиц во время игры «Найди цыпленка».
- совершенствовать навыки рисования: штампом, пальчиком
- развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать самостоятельность, ответственность, креативность.
Ход интегрированного занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимцева Людмила Афанасьевна
|
10.06.2015 10:41 |
Подвижная игра дидактической направленности
Управление образования Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска
Автор – составитель: Ефимцева Людмила Афанасьевна – воспитатель МБДОУ «детский сад № 17 «Улыбка»
Данные методические рекомендации, адресованные воспитателям МБДОУ, содержат цели, задачи, принципы, требования в развитии детей в подвижных играх дидактической направленности
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но и прожить этой игрой всю его жить»
А.Макаренко
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
09.06.2015 16:22 |
Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.
В течение последних трёх лет углубленно работаю по программе «Взаимодействие ДОУ и семьи.» Мною систематизирована работа с родителями, совместные экскурсии, консультации, открытые занятия. Стараюсь, чтобы в семье научили своего ребёнка воспринимать явления живой и неживой природы (растения, животных, минералы, погоду, времена года) в условиях развития и изменения их свойств в разных состояниях.
Развитие восприятия осуществляли через освоение понятий:
- в беседе с детьми и иллюстрациях;
- раскрывающие эти явления;
- наблюдения;
- реальные воздействия на них;
- сбор коллекций и гербариев;
- творческую деятельность;
- просмотр диафильмов
Главное внимание при организации любой из видов деятельности старалась уделить выделению воспринимаемых явлений из окружающей среды, обнаружение их внешних признаков и скрытых форм, то есть научила целенаправленному наблюдению. Мной разработана целая система. В неё входят следующие понятия: животные, растения, погода, рельеф, минералы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горячкина Светлана Николаевна
|
06.06.2015 15:16 |
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Уважаемые коллеги!
Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Цель мероприятия:
Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Галина
|
06.06.2015 11:01 |
Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.
ПОРТФОЛИО как Я расту
- 2 года ФОТО Рост Вес
- Размер обуви
- Размер одежды
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
- Друзья называют
- Если меня спросят: «Что я за человек?»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 137 |
|
|