Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»
Занятия с детьми
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна   
06.01.2023 15:24

Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»

Правила игры: Доблик — веселая игра для развития внимания.

Цель игры простая — необходимо быстрее всех находить одинаковые изображения на двух карточках (изображения могут быть разногоразмера: большого или маленького) Вариант игры № 1 «Доблик — СОБРАЛКА»

Цель игры: набрать как можно больше карточек

Подготовка к игре: перемешайте карточки, перед каждым игроком положите по одной картерубашкой вверх, оставшуюся колоду положите по центру картинками вверх (рис. 1) Ход игры: все игроки по команде переворачивают свою карточку и ищут на ней и на верхней карточке в колоде одинаковое изображение. Кто первым нашел совпадение, громко называет, какую картинку он нашел и быстро забирает карточку себе. В колоде открывается новая карточка, и игроки должны снова искать совпадения (рис. 2) Кто выиграл: выигрывает тот, кто соберет больше всего карточек ( «Сделает больше покупок») Вариант игры № 2 «Доблик — БАШНЯ»

Подробнее...
 
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»
Занятия с детьми
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна   
06.01.2023 15:14

Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»

Перед вами увлекательная игра «Монополия» в новом исполнении — теперь и для самых маленьких! Кто сказал, что предпринимателями бывают только взрослые? Здесь это удастся даже малышам, а ещё они смогут потренировать счёт от 1 до 5.

Состав: игровое поле ш 4 фишки игроков ш 20 карт «Шанс»» 48 жетонов ш 90 монет (по М1 каждая) i игральный кубик

Подготовка к игре:

  1. В игре может принимать участие от 2 до 4 человек.
  2. Положите в центре стола игровое поле, чтобы все могли до него дотянуться.
  3. Поставьте фишки на подставки и раздайте каждому игроку по одной фишке. Участники помещают их на клетку «Старт» на поле.
  4. раздайте каждому игроку по 12 жетонов с таким же изображением, как фишка игрока. Например, игрок взял зайца, значит, он должен забрать 12 жетонов с зайцем.
  5. Участник кладут свои жетоны перед собой любой стороной вверх.
  6. Тщательно перемешайте карты «Шанс» и сложите в одну колоду рубашкой вверх на игровое поле.
  7. Положите кубик рядом с полем.
  8. Выберите игрока, который будет Банкиром. Банкир раздаёт деньги и участвует в игре точно так же, как и остальные.
  9. Банкир раздаёт всем, включая себя, деньги:

Количество участников в игре 2, 3, 4

Подробнее...
 
Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»
Занятия с детьми
Автор: Петянова Елена Вячеславовна   
06.01.2023 14:29

Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»

Материал подготовила: Петянова Елена Вячеславовна, педагог-психолог МАДОУ «Надежда», ЯНАО, г. Ноябрьск

Цель: формирование позитивных взаимоотношений между мамой и ребенком, создание позитивного настроя и хорошего настроения.

Задачи:

  1. способствовать формированию тёплых взаимоотношений в семье;
  2. развивать навыки сотрудничества между мамой и ребенком;
  3. воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери;
  4. создать условия для эмоционального сближения членов семьи.

Участники: 6 пар мама и ребенок.

Подробнее...
 
Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Потапова Марина Анатольевна   
06.01.2023 13:23

Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»

Наше время – это время перемен. Каждая из программ, используемых сегодня в детских садах, ставит перед собой именно эту цель – воспитать творческую личность с высоким уровнем интеллекта.

Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание при организации образовательной деятельности в детском саду уделяется тренировке и развитию внимания, памяти, мышления, воображения и речи. Такую возможность предоставляют не только построение самой образовательной работы, но и развивающие игры которые в первую очередь направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Курочкина Елена Юрьевна   
06.01.2023 10:23

Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста

Возраст детей: 2-4 года (младший возраст)

Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников.

Цель: формировать умение соотносить предметы по величине, сравнивать и сопоставлять их.

Задачи:

  • развивать мыслительные операции, речь и внимание.
  • закрепить знание о понятиях больше, меньше, учить сравнивать, соотносить, устанавливать тождество предметов по величине.
  • воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь другим, заботиться друг о друге.

1 вариант игры – театрализованная игра «Три медвежонка»

Подробнее...
 
Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Дмитриева Олеся Юрьевна Королева Марина Алексеевна   
05.01.2023 19:47

Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.

  • Дмитриева Олеся Юрьевна
  • Королева Марина Алексеевна

Воспитатели МБДОУ №5 «Детский сад «Белочка» ЗМР. Р. Т. Поселок Октябрьский.

Приоритетными направлениями развития и совершенствования системы дошкольного образования признаются повышение качества образования дошкольников, профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых форм, методик, образовательных технологий. Реализация данных направлений напрямую сопряжена с пересмотром содержания дошкольного образования.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Кузьмина Елена   
05.01.2023 19:02

Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 10» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» ГОРОД КРАСНОЯРСК

Самостоятельность — это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Самостоятельность у детей вырастает из медленно накапливающихся простейших привычек вести себя самостоятельно с самого детства. Поэтому развитию активности и инициативы ребенка, выработке у него привычек самостоятельно выполнять те или иные действия должно быть уделено серьезное внимание

Подробнее...
 
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Муратова Алла Александровна   
05.01.2023 17:02

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.

Что же такое мастер – класс и для чего он нужен в детском саду!? Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для полноценного развития личности ребенка, ведь это способствует улучшению эмоционального состояния детей и повышению компетентности родителей в вопросах развития ребенка. Задача педагогов подвести родителей к пониманию, что только вместе мы можем добиться полноценного развития наших детей. Когда родители видят, что педагоги делают многое для комфортного пребывания малышей в детском саду, то они охотнее идут на сотрудничество, педагоги используют разные формы взаимодействия с родителями, акции, конкурсы и одна из таких форм – это мастер – классы.

В нашем детском саду №1 «Акварельки» педагоги всех групп практикуют такую форму взаимодействия, как мастер – класс. Этот эффективный метод знакомит родителей с нетрадиционными техниками рисования, а также различными видами рукоделия.

Подробнее...
 
Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Сибов Дорина Ивановна   
03.01.2023 20:57

Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольниковПедагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников

Среди основных направлений развития внимания условно можно выделить две линии: первая из них направлена на роль слова, вторая — на роль стимулов-средств в регуляции произвольного внимания.

В раннем возрасте границы направляющей внимание речевой инструкции очень узки. Но с возрастом речевая инструкция взрослого, дополненная участием собственной речи ребенка, становится фактором, устойчиво направляющим его внимание. Этот факт показан многими отечественными психологами.

Развитие произвольного внимания в детском возрасте было прослежено еще в ранних опытах JI. С. Выготского: в одну из банок прятался орех и ребенок должен был достать его. К банке, в которую был спрятан орех, для ориентировки прикреплялась маленькая серая бумажка. Обычно ребенок 3 — 4 лет не обращал внимания на нее и не выделял избирательно необходимую банку. Однако, после того, как орех клался в банку на его глазах, ему указывали пальцем на серую бумажку, она приобретала характер знака, говорящего о скрытой цели и направляла внимание ребенка. Здесь указательный жест является знаком, заменяющим слово. У детей более старшего возраста указательный жест заменяется словом, ребенок начинает самостоятельно пользоваться указательным знаком, опираясь на который, он может организовать свое внимание. Л.С. Выготский, а затем А.Н. Леонтьев, показали, что на различных ступенях развития можно наблюдать формирование произвольного внимания путем опоры на развернутые внешние вспомогательные средства с их последующим сокращением и постепенным переходом к высшим формам свернутой внутренней организации внимания.

Подробнее...
 
Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна   
03.01.2023 20:00

Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Шкурат Ирина Васильевна   
03.01.2023 13:33

«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»

Шкурат Ирина Васильевна Воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Вступление:

В статье рассматривается процесс воспитания взаимоуважения и симпатии у современных детей дошкольного возраста, к людям другой национальности, в эпоху искусственного интеллекта.

Планета земля имеет несколько материков, на каждом из которых существуют разные страны, национальности и культуры. Россия, является наиболее населенной страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей – многонациональных, сплоченных людей с разным этническим происхождением.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 92 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год