Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна
|
06.01.2023 15:24 |
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Доблик. Покупки»
Правила игры: Доблик — веселая игра для развития внимания.
Цель игры простая — необходимо быстрее всех находить одинаковые изображения на двух карточках (изображения могут быть разногоразмера: большого или маленького) Вариант игры № 1 «Доблик — СОБРАЛКА»
Цель игры: набрать как можно больше карточек
Подготовка к игре: перемешайте карточки, перед каждым игроком положите по одной картерубашкой вверх, оставшуюся колоду положите по центру картинками вверх (рис. 1) Ход игры: все игроки по команде переворачивают свою карточку и ищут на ней и на верхней карточке в колоде одинаковое изображение. Кто первым нашел совпадение, громко называет, какую картинку он нашел и быстро забирает карточку себе. В колоде открывается новая карточка, и игроки должны снова искать совпадения (рис. 2) Кто выиграл: выигрывает тот, кто соберет больше всего карточек ( «Сделает больше покупок») Вариант игры № 2 «Доблик — БАШНЯ»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Королёва Анна Александровна Черных Ольга Евгеньевна
|
06.01.2023 15:14 |
Настольная игра по основам финансовой грамотности «Монополия. Хозяин Пармы»
Перед вами увлекательная игра «Монополия» в новом исполнении — теперь и для самых маленьких! Кто сказал, что предпринимателями бывают только взрослые? Здесь это удастся даже малышам, а ещё они смогут потренировать счёт от 1 до 5.
Состав: игровое поле ш 4 фишки игроков ш 20 карт «Шанс»» 48 жетонов ш 90 монет (по М1 каждая) i игральный кубик
Подготовка к игре:
- В игре может принимать участие от 2 до 4 человек.
- Положите в центре стола игровое поле, чтобы все могли до него дотянуться.
- Поставьте фишки на подставки и раздайте каждому игроку по одной фишке. Участники помещают их на клетку «Старт» на поле.
- раздайте каждому игроку по 12 жетонов с таким же изображением, как фишка игрока. Например, игрок взял зайца, значит, он должен забрать 12 жетонов с зайцем.
- Участник кладут свои жетоны перед собой любой стороной вверх.
- Тщательно перемешайте карты «Шанс» и сложите в одну колоду рубашкой вверх на игровое поле.
- Положите кубик рядом с полем.
- Выберите игрока, который будет Банкиром. Банкир раздаёт деньги и участвует в игре точно так же, как и остальные.
- Банкир раздаёт всем, включая себя, деньги:
Количество участников в игре 2, 3, 4
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петянова Елена Вячеславовна
|
06.01.2023 14:29 |
Практическое занятие с элементами тренинга для мам и детей «Мы вместе»
Материал подготовила: Петянова Елена Вячеславовна, педагог-психолог МАДОУ «Надежда», ЯНАО, г. Ноябрьск
Цель: формирование позитивных взаимоотношений между мамой и ребенком, создание позитивного настроя и хорошего настроения.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых взаимоотношений в семье;
- развивать навыки сотрудничества между мамой и ребенком;
- воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери;
- создать условия для эмоционального сближения членов семьи.
Участники: 6 пар мама и ребенок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Потапова Марина Анатольевна
|
06.01.2023 13:23 |
Статья «Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»
Наше время – это время перемен. Каждая из программ, используемых сегодня в детских садах, ставит перед собой именно эту цель – воспитать творческую личность с высоким уровнем интеллекта.
Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание при организации образовательной деятельности в детском саду уделяется тренировке и развитию внимания, памяти, мышления, воображения и речи. Такую возможность предоставляют не только построение самой образовательной работы, но и развивающие игры которые в первую очередь направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курочкина Елена Юрьевна
|
06.01.2023 10:23 |
Дидактическая игра «Три медвежонка» для детей младшего дошкольного возраста
Возраст детей: 2-4 года (младший возраст)
Данную игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности как с подгруппой детей, так и с целой группой, в индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Цель: формировать умение соотносить предметы по величине, сравнивать и сопоставлять их.
Задачи:
- развивать мыслительные операции, речь и внимание.
- закрепить знание о понятиях больше, меньше, учить сравнивать, соотносить, устанавливать тождество предметов по величине.
- воспитывать доброе отношение к игрушкам, желание помочь другим, заботиться друг о друге.
1 вариант игры – театрализованная игра «Три медвежонка»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дмитриева Олеся Юрьевна Королева Марина Алексеевна
|
05.01.2023 19:47 |
Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
- Дмитриева Олеся Юрьевна
- Королева Марина Алексеевна
Воспитатели МБДОУ №5 «Детский сад «Белочка» ЗМР. Р. Т. Поселок Октябрьский.
Приоритетными направлениями развития и совершенствования системы дошкольного образования признаются повышение качества образования дошкольников, профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых форм, методик, образовательных технологий. Реализация данных направлений напрямую сопряжена с пересмотром содержания дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузьмина Елена
|
05.01.2023 19:02 |
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 10» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» ГОРОД КРАСНОЯРСК
Самостоятельность — это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Самостоятельность у детей вырастает из медленно накапливающихся простейших привычек вести себя самостоятельно с самого детства. Поэтому развитию активности и инициативы ребенка, выработке у него привычек самостоятельно выполнять те или иные действия должно быть уделено серьезное внимание
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муратова Алла Александровна
|
05.01.2023 17:02 |
Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ.
Что же такое мастер – класс и для чего он нужен в детском саду!? Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для полноценного развития личности ребенка, ведь это способствует улучшению эмоционального состояния детей и повышению компетентности родителей в вопросах развития ребенка. Задача педагогов подвести родителей к пониманию, что только вместе мы можем добиться полноценного развития наших детей. Когда родители видят, что педагоги делают многое для комфортного пребывания малышей в детском саду, то они охотнее идут на сотрудничество, педагоги используют разные формы взаимодействия с родителями, акции, конкурсы и одна из таких форм – это мастер – классы.
В нашем детском саду №1 «Акварельки» педагоги всех групп практикуют такую форму взаимодействия, как мастер – класс. Этот эффективный метод знакомит родителей с нетрадиционными техниками рисования, а также различными видами рукоделия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сибов Дорина Ивановна
|
03.01.2023 20:57 |
Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников
Среди основных направлений развития внимания условно можно выделить две линии: первая из них направлена на роль слова, вторая — на роль стимулов-средств в регуляции произвольного внимания.
В раннем возрасте границы направляющей внимание речевой инструкции очень узки. Но с возрастом речевая инструкция взрослого, дополненная участием собственной речи ребенка, становится фактором, устойчиво направляющим его внимание. Этот факт показан многими отечественными психологами.
Развитие произвольного внимания в детском возрасте было прослежено еще в ранних опытах JI. С. Выготского: в одну из банок прятался орех и ребенок должен был достать его. К банке, в которую был спрятан орех, для ориентировки прикреплялась маленькая серая бумажка. Обычно ребенок 3 — 4 лет не обращал внимания на нее и не выделял избирательно необходимую банку. Однако, после того, как орех клался в банку на его глазах, ему указывали пальцем на серую бумажку, она приобретала характер знака, говорящего о скрытой цели и направляла внимание ребенка. Здесь указательный жест является знаком, заменяющим слово. У детей более старшего возраста указательный жест заменяется словом, ребенок начинает самостоятельно пользоваться указательным знаком, опираясь на который, он может организовать свое внимание. Л.С. Выготский, а затем А.Н. Леонтьев, показали, что на различных ступенях развития можно наблюдать формирование произвольного внимания путем опоры на развернутые внешние вспомогательные средства с их последующим сокращением и постепенным переходом к высшим формам свернутой внутренней организации внимания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна
|
03.01.2023 20:00 |
Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шкурат Ирина Васильевна
|
03.01.2023 13:33 |
«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
Шкурат Ирина Васильевна Воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.
Вступление:
В статье рассматривается процесс воспитания взаимоуважения и симпатии у современных детей дошкольного возраста, к людям другой национальности, в эпоху искусственного интеллекта.
Планета земля имеет несколько материков, на каждом из которых существуют разные страны, национальности и культуры. Россия, является наиболее населенной страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей – многонациональных, сплоченных людей с разным этническим происхождением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 318 |
|
|