Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».
Театральные занятия
Автор: Милова Алена Александровна, Силантьева Наталья Сергеевна   
03.04.2018 20:12

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».

Основной автор — Милова Алена Александровна, соавтор — Силантьева Наталья Сергеевна

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки «Зимовье зверей» по средствам театральной деятельности.

Задачи:

  • Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности
  • Обогащать и активизировать словарь детей
  • Совершенствовать интонационную выразительность речи
  • Развивать диалогическую и монологическую речь
  • Развивать память, мышление, воображение, внимание
  • Формировать умение понимать и оценивать характеры героев
  • Развивать слуховое восприятие
  • Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Способы:

Подробнее...
 
Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»
Театральные занятия
Автор: Мохова Галина Валерьевна   
24.03.2018 10:31

Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»

(Для старшей или подготовительной группы)

Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ!
Рассказать пришла вам сказку,
Нет, не сказку, а наказ –
Она даже и не ложь,

В ней ты истину найдёшь!
Во деревне, в городу ли,
Аль ещё в каком селе
Жили – были в ус не дули

Брат с сестрёнкою своей.
(Под музыку входит Маня)
Вед: Утром Маня на зарядке,
Ногти, волосы в порядке.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»
Театральные занятия
Автор: Семено Лилия Викторовна   
11.03.2018 14:57

Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста

Подготовила: Учитель — логопед Семено Лилия Викторовна г. Югорск 2018

Этапы работы над проектом:

  • Поисковый: определение темы проекта.
  • Аналитический: актуальность проекта, постановка цели, определение задач, подготовка к реализации.
  • Практический: основной этап реализации проекта (работа с дошкольниками, работа с родителями, оснащение предметно-развивающей среды).
  • Завершающий этап (результат, продукт деятельности)

Поисковой этап

Тема проекта: «Театр начинается с малого»

Подробнее...
 
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»
Театральные занятия
Автор: Савка Мария Сергеевна   
14.02.2018 02:23

ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»

Воспитатель: Савка Мария Сергеевна

АКТУАЛЬНОСТЬ: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?».

В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям — прежде всего детям – осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, — невозможно. С. Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам». Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Подробнее...
 
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Михайлова Ольга Олеговна   
12.02.2018 02:08

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»

Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары Михайлова Ольга Олеговна

Актуальность проекта

Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности. В связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется в искажениях нравственного сознания, эмоциональной, волевой и социальной незрелости детей.

Россия в настоящее время переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».
Театральные занятия
Автор: Смышляева Марина Александровна   
30.01.2018 03:07

Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».

Задачи:

  1. Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
  2. Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
  3. Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
  4. Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.

Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола,

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольников
Театральные занятия
Автор: Лапшенкова Лилия Леонидовна   
29.01.2018 01:29

Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольниковИспользование театрализованной деятельности в социализации дошкольников

Дети испытывают большие трудности в определении своего отношения к другому человеку. Им сложно понять и познать состояние другого человека, будь то сверстник или взрослый, выбрать адекватные ситуации, способы общения.

Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее – к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
Театральные занятия
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
27.01.2018 13:08

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусстваТеатрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства

Безо всякого сомнения, искусство – эталон прекрасного, средство познания и видения мира и жизни, нравственный ориентир и способ самовыражения.

Ведь еще Надежда Константиновна Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни».

Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством, развитие их творческой деятельности особенно актуально сегодня, в период перехода на личностно-развивающую модель взаимодействия взрослого и ребенка. Воспитание эстетически грамотной и гармонично развитой духовной личности, умеющей ценить и понимать ценности, возможно только при тесном соприкосновении с искусством, восприятии и понимании его.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Чандоян Баласан Оганнесовна   
21.01.2018 13:17

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»

БАЛАСАН ЧАНДОЯН

Цель:

  • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

Задачи:

  • Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;
  • Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
  • Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
  • Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.
Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Театральные занятия
Автор: Рябушко Юлия Николаевна   
08.01.2018 04:38

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).

Действующие лица:

  • Ведущая.
  • Щенок.
  • Кошка.
  • Собака-мама.
  • Петух.
  • Курочка-хохлатка.
  • Цыплята: 3
  • Корова:
  • Лягушки: 2
  • Пчела:
  • Рыбки: 3
  • Цветочки: 4
  • Пес.
  • Мышонок.

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Театральные занятия
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна   
29.12.2017 02:43

Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОТеатрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №224» г. Казань

Младший дошкольный возраст длится с 3-х до 4-х лет. Различные изменения физиологии и эмоциональное развитие детей делают этот этап очень важным для формирования в дальнейшем здорового и полноценного организма. Если ранее ребенок не осознавал себя отдельно от взрослых, то на четвертом году жизни доминирующее значение приобретают его личностные желания и стремления. Данный психологический процесс является одной из причин возникновения кризиса 3-летнего возраста, когда ребенок стремится выполнять все действия самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, отвергает их авторитет и начинает называть себя не по имени, а в первом лице — «Я».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год