Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Дудлив Ольга Константиновна   
01.12.2016 19:39

Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»Театральный калейдоскоп. Музыкальное занятие в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир театра»

Цель:

  • Формировать представление детей о театральном искусстве.

Задачи:

  • Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.
  • Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.

Оборудование: шапочки и картинки лисы и зайца, презентация «Театр», гномик, руль к автобусу.

Подробнее...
 
Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада
Театральные занятия
Автор: Зарипова Гульнара Хуббуловна   
24.11.2016 08:37

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского садаПроект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада

Город Казань Республика Татарстан

Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и современной театральной деятельности, развитие у детей артистических способностей.

Задачи: 

  • Пробуждать интерес к театру у детей;
  • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения);
  • Заинтересовать родителей в посещении театра с детьми;
  • Дать сведения родителям о способах обыгрывания дома с детьми;
  • Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»
Театральные занятия
Автор: Шапкунова Марина Александровна   
22.11.2016 22:20

Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в развитии речи детей 3–4лет»

Воспитатель: Шапкунова М.А. Д/с№18 «Березка» 2016г.

Театральная деятельность – одно из самых нужных видов детского творчества, который понятен ребенку во всех возрастах. Слушая сказку, ребенок представляет всех героев на яву, он та же, как и они хочет воплотить в жизнь образы и действия. Играя в образе, ребенок старается подражать услышанному ранее или увиденному примеру, и от этого он получает массу эмоций. Занятия театральной деятельностью помогают развивать способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации, развитию трудолюбия, решительности, систематичности в работе, что способствует формированию волевых черт характера, раскрепощению и повышению самооценки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театр дома»
Театральные занятия
Автор: Семикина Лариса Владимировна   
17.11.2016 07:15

Консультация для родителей «Театр дома»Консультация для родителей «Театр дома»

«Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сострадать…»

К. И. Чуковский.

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра убедительно свидетельствуют, как дети любят театр.

Такую большую радость могут доставить детям не только артисты — профессионалы, но и родители, старшие братья и сестры.

Кукольный театр создает хорошее настроение, обогащает детей впечатлениями, вызывает у них разнообразные эмоции, способствует их общему развитию и эстетическому воспитанию. Поэтому хочется, чтобы было больше и больше кукольных самодеятельных театров, чтобы они вошли в повседневную жизнь семьи, чтобы их спектакли были интересными, яркими и содержательными.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе
Театральные занятия
Автор: Ромашина Марьяна Ивановна   
15.11.2016 22:59

Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке Теремок во 2-ой младшей группеКонспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке "Теремок" во 2-ой младшей группе

Воспитатель: Ромашина М.И. МБДОУ “Детский сад № 102”

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей;

Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.).

Подробнее...
 
Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»
Театральные занятия
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна   
14.11.2016 23:56

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Три котенка»

Цель:

Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.

Подробнее...
 
Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»
Театральные занятия
Автор: Иванова Елена Николаевна   
18.10.2016 18:34

Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»Методическая разработка мероприятия с детьми (итоговое занятие) в образовательной области художественно-эстетического развития по программе «ИСТОКИ» с детьми 3-4 лет. Тема итогового занятия «ДОБРАЯ КНИГА»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 112» г. Сыктывкара

Авторы разработки:

  • Иванова Елена Николаевна, музыкальный руководитель;
  • Нуруева Юлианна Николаевна, воспитатель.

Название мероприятия: «В гостях у бабуленьки»

Подробнее...
 
Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
10.10.2016 14:06

Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»

Авторы сценария: К Волокитина, Н Вандрик 2015-2016 г.

Действующие лица:

  • Сказочник,
  • Снежная Королева,
  • Волшебница
  • Герда,
  • Кай,
  • Ворон,
  • Принц,
  • Принцесса,
  • Разбойница,
  • Олень,
  • Снежинки,
  • Цветы,
  • Разбойники.

Атрибуты: Сказочнику: цилиндр, фонарь, книга «Сказки Андерсена». Горшок с розами.

Подробнее...
 
Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
Театральные занятия
Автор: Фертова Маргарита Герройдовна   
02.10.2016 09:06

Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.

Сегодня мы попытаемся поговорить о том, что и как практически осуществить в воспитании и обучении детей на основе театрализованных игр и совместной творческой деятельности.

Почему речь пойдет о творческих играх и театрализованных упражнениях? Для ответа на этот вопрос проведем небольшой актерский тренинг. Итак, мы закрыли глаза. Расслабились и представили себе…, нет, не отдых у моря, а свою группу. Представили? А теперь мысленно вслушайтесь в интонации собственного голоса, посмотрите на свое выражение лица, и как на это реагируют дети. Многие из вас улыбнулись и сразу поняли, о чем пойдет речь. А речь пойдет о проблеме доброжелательного, искреннего и увлеченного общения детей и взрослых.

Добрые и симпатичные люди – воспитатели добросовестно выполняют свой профессиональный долг, часто теряя естественность, непринужденность в поведении. В голосе появляются нежелательные интонации, с лица сходит улыбка. А если в таком напряжении проработать много часов, продержать детей в рамках требуемой дисциплины, да при этом давать еще знания, формировать навыки и умения…

Да, это очень сложно, и от этого у педагогов накапливаются усталость и раздражительность, а у детей появляются агрессивность и упрямство в поведении, негативное отношение к занятиям.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре
Театральные занятия
Автор: Жабина Ирина Владимировна   
29.09.2016 08:17

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игреКонспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в театрализованной игре

(дополнительное образование «Театр в нашей группе»)

Воспитатель: Жабина И.В. 16. 09. 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовская область

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения.

Задачи: Развивать связную речь.

Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.

Развивать память, внимание.

Подробнее...
 
Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»
Театральные занятия
Автор: Юрченко Елена Васильевна   
25.09.2016 20:55

Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»

воспитатель 1 подготовительной группы – Юрченко Е.В.

Задачи:

  • Научить детей понимать основную идею сказки, сопереживать героям;
  • Помочь передавать различные эмоциональные состояния героев, используя образные выражения;
  • Поощрять согласованность действий с партнёрами.

Реквизит:

Книга сказок русских народных сказок, костюмы, полумаски животных, декорации.

Оформление зала:

Домик, цветы, пенёк, заборчик, на стене – солнышко, берёзы, птицы, трава.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год