Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок"
Театральные занятия
Автор: Королева Анна Владимировна, Архипова Виолетта Валентиновна, Смирнова Галина Николаевна, Вяткина Наталья Викторовна   
17.10.2017 09:41

Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) ТеремокСценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок"

Авторы:

  • Королева Анна Владимировна — педагог — психолог
  • Архипова Виолетта Валентиновна — музыкальный руководитель
  • Смирнова Галина Николаевна — воспитатель
  • Вяткина Наталья Викторовна — воспитатель

ГБОУ "Школа № 842" дошкольное отделение, корпус 115 Москва, г. Зеленоград

Цель: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения.

Подробнее...
 
Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Чаусова Ольга Анатольевна, Згурськая Елена Анатольевна, Фролова Екатерина Валентиновна   
08.10.2017 09:00

Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельностиТворческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности

Авторы:

  • Чаусова Ольга Анатольевна
  • Згурськая Елена Анатольевна
  • Фролова Екатерина Валентиновна.

Воспитатели Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа "Детский сад №2 "Лучики" комбинированного вида" Кемеровская область, г. Киселёвск

Современный детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Эмоциональная отзывчивость дошкольника формируется через общение к искусству, музыке. Литературе. Но игра является основной деятельностью дошкольного возраста. Игровая деятельность сохраняет своё значение как необходимое условие развития интеллекта, психических процессов, личности в целом. Игры и игровые упражнения повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, повышают эмоциональную активность. И, как показывает практика, особая роль в этом принадлежит театрализованным играм. Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных, растений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Театральные занятия
Автор: Чикаева Татьяна   
08.10.2017 07:07

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Задачи:

Обучающие: Создать условия для обучения правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Подробнее...
 
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Ляпина Анна Николаевна, Лодыгина Татьяна Гениевна   
30.09.2017 14:01

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельностиПриобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности

Авторы:

Ляпина Анна Николаевна

Лодыгина Татьяна Гениевна

Воспитатели МАДОУ "ЦРР-детский сад № 112" город Сыктывкар, Республика Коми

Чтение потешек, прибауток, песен Формирование элементарных представлений об эмоциональных состояниях: радость, веселье, грусть. «Заинька-зайка», «Водичка-водичка», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька», «Улитка-улитка», «Кот на печку пошел» и т.д

Пальчиковые игры Участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми; развитие движений в соответствии с текстом. «Ладушки», «Пальчики в лесу», «Оладушки», «Сорока-ворона», «Часы», «Наша семья», «Качели», «Червячки», «У жирафов» и т.д.

Подробнее...
 
Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».
Театральные занятия
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
28.09.2017 20:44

Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».

Задачи: Приобщать детей к нравственным нормам взаимоотношений посредством художественного слова. Расширить словарь детей ласковыми словами, учить образовывать и употреблять в речи уменьшительно – ласкательные слова. Продолжать развивать и корректировать выразительные средства общения (мимику, интонацию, жесты). Воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Демонстрационный материал: Волшебный цветок с разноцветными лепестками, сердце.

Оборудование: Аудиозапись музыки живой природы, амулеты «цветы», атрибуты для театрализованной игры «Волшебный цветок» (корзинка с грибами, волшебный цветок, элементы ряженья для персонажей сказки).

Ход развлечения.

Подробнее...
 
Здравствуй сказка!
Театральные занятия
Автор: Басманова Александра Николаевна, Фефилова Надежда Степановна, Бобб Наталья Вениаминовна   
23.09.2017 00:08

Здравствуй сказка!Здравствуй сказка!

Что такое воспитание? Мы думаем, это привитие лучших качеств, мыслей, благородных, возвышенных чувств. Все это мы стараемся воспитывать в наших детях с помощью театрализованной деятельности.

Басманова Александра Николаевна воспитатель
Фефилова Надежда Степановна воспитатель
Бобб Наталья Вениаминовна музыкальный руководитель

Детский сад № 33 Кемеровская область Г. Киселевск

Прекрасный мир сказки одинаково интересен и взрослым, и детям. Дети, разыгрывая сказки, превращаются то в доброго, наивного колобка, то в злого волка или хитрую лису. Это доставляет им огромное наслаждение.

Вот те задачи, которые мы наметили перед работой по приобщению детей к театральному искусству.

  • развивать интерес к театрально – игровой деятельности
  • активизировать словарь детей новыми словами, выражениями
  • воспитывать гуманные чувства
  • формировать желание участвовать в театрально – игровой деятельности
  • воспитывать интерес к театральному искусству
  • учить выражать свои чувства и чувства других.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников"
Театральные занятия
Автор: Мунина Галина Алексеевна   
16.09.2017 21:42

Консультация для педагогов Театральные игры и упражнения для младших дошкольниковКонсультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников"

Мунина Галина Алексеевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области

Для детей младшего дошкольного возраста характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых. В самодеятельной игре детей отражается литературно-художественный материал, с которым воспитатель знакомит их в течении года (чтение художественных произведений и показ их инсценировок в театре).

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна   
21.08.2017 15:44

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Воспитатели:

  • Баринова Наталья Сергеевна
  • Гнидюк Елена Петровна

Москва 2017 год

Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.

Задачи: — Увлечь детей сказочными сюжетами. Продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок. Учить использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работу над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»
Театральные занятия
Автор: Фомина Татьяна Константиновна   
18.08.2017 14:11

Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Одесского муниципального района Омской области МБДОУ «Одесский детский сад».

Подготовила музыкальный руководитель Татьяна Константиновна Фомина. Апрель 2017 г.

Программное содержание:

Целевые ориентиры: вызвать положительные эмоции, формировать у детей эстетические чувства. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения коммуникативного танца.

Задачи:

  • Способствовать развитию метроритмических навыков детей.
  • Развивать певческое дыхание.
  • Продолжать развивать умение распознавать, соотносить и воспроизводить графические изображения разнообразных эмоциональных состояний
  • Вспомнить коммуникативный танец
  • Формировать умение держать ритм, передавать ритмический рисунок хлопками.
  • Развивать творчество, самостоятельно придумывать движения для персонажа и выразительно их передавать.
  • Развивать умение детей сочинять песенку на заданный текст.
  • Способствовать развитию воображения, умения пантомимой передавать игровые образы, Способствовать развитию эмоциональной сферы.
  • Формировать желание участвовать в совместной коллективной театрализованной деятельности.
  • Воспитывать чувство толерантного поведения друг к другу.

Дети входят в зал.

Подробнее...
 
Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Люкшина Лариса Олеговна   
15.07.2017 18:51

Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Раздел: совместная деятельность с дошкольниками

Цель: создание условий для развития речи детей посредством театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  1. Развивать умение детей имитировать характерные действия персонажей сказок посредством выполнения движений под стихотворный текст.
  2. Формировать умение передавать (выражать) эмоциональное настроение героев сказки с помощью мимики, жестов (мимико-жестовая речь).
  3. Способствовать развитию умения произносить знакомые фразы из сказок (развитие монологической и диалогической речи).
  4. Формировать навыки общения детей друг с другом в непродолжительной совместной специально организованной театрально-игровой деятельности.
  5. Продолжать развивать умение удерживать внимание по ходу сказки (театрализованного действия).
  6. Продолжать развивать речь детей посредством выполнения движений под рифмованный текст.
  7. Продолжать формировать навык правильного дыхания в игре «Остуди чай».
  8. Развивать социально-коммуникативные взаимоотношения через игру на музыкальных инструментах.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Плотникова Надежда Александровна   
05.07.2017 18:01

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Плотникова Надежда Александровна

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год