Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Королева Анна Владимировна, Архипова Виолетта Валентиновна, Смирнова Галина Николаевна, Вяткина Наталья Викторовна
|
17.10.2017 09:41 |
Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок"
Авторы:
- Королева Анна Владимировна — педагог — психолог
- Архипова Виолетта Валентиновна — музыкальный руководитель
- Смирнова Галина Николаевна — воспитатель
- Вяткина Наталья Викторовна — воспитатель
ГБОУ "Школа № 842" дошкольное отделение, корпус 115 Москва, г. Зеленоград
Цель: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Чаусова Ольга Анатольевна, Згурськая Елена Анатольевна, Фролова Екатерина Валентиновна
|
08.10.2017 09:00 |
Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности
Авторы:
- Чаусова Ольга Анатольевна
- Згурськая Елена Анатольевна
- Фролова Екатерина Валентиновна.
Воспитатели Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа "Детский сад №2 "Лучики" комбинированного вида" Кемеровская область, г. Киселёвск
Современный детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Эмоциональная отзывчивость дошкольника формируется через общение к искусству, музыке. Литературе. Но игра является основной деятельностью дошкольного возраста. Игровая деятельность сохраняет своё значение как необходимое условие развития интеллекта, психических процессов, личности в целом. Игры и игровые упражнения повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, повышают эмоциональную активность. И, как показывает практика, особая роль в этом принадлежит театрализованным играм. Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных, растений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чикаева Татьяна
|
08.10.2017 07:07 |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»
Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.
Задачи:
Обучающие: Создать условия для обучения правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ляпина Анна Николаевна, Лодыгина Татьяна Гениевна
|
30.09.2017 14:01 |
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности
Авторы:
Ляпина Анна Николаевна
Лодыгина Татьяна Гениевна
Воспитатели МАДОУ "ЦРР-детский сад № 112" город Сыктывкар, Республика Коми
Чтение потешек, прибауток, песен Формирование элементарных представлений об эмоциональных состояниях: радость, веселье, грусть. «Заинька-зайка», «Водичка-водичка», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька», «Улитка-улитка», «Кот на печку пошел» и т.д
Пальчиковые игры Участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми; развитие движений в соответствии с текстом. «Ладушки», «Пальчики в лесу», «Оладушки», «Сорока-ворона», «Часы», «Наша семья», «Качели», «Червячки», «У жирафов» и т.д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
28.09.2017 20:44 |
Театрализованное развлечение «Волшебный цветок».
Задачи: Приобщать детей к нравственным нормам взаимоотношений посредством художественного слова. Расширить словарь детей ласковыми словами, учить образовывать и употреблять в речи уменьшительно – ласкательные слова. Продолжать развивать и корректировать выразительные средства общения (мимику, интонацию, жесты). Воспитывать потребность в доброжелательном общении.
Демонстрационный материал: Волшебный цветок с разноцветными лепестками, сердце.
Оборудование: Аудиозапись музыки живой природы, амулеты «цветы», атрибуты для театрализованной игры «Волшебный цветок» (корзинка с грибами, волшебный цветок, элементы ряженья для персонажей сказки).
Ход развлечения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Басманова Александра Николаевна, Фефилова Надежда Степановна, Бобб Наталья Вениаминовна
|
23.09.2017 00:08 |
Здравствуй сказка!
Что такое воспитание? Мы думаем, это привитие лучших качеств, мыслей, благородных, возвышенных чувств. Все это мы стараемся воспитывать в наших детях с помощью театрализованной деятельности.
Басманова Александра Николаевна воспитатель Фефилова Надежда Степановна воспитатель Бобб Наталья Вениаминовна музыкальный руководитель
Детский сад № 33 Кемеровская область Г. Киселевск
Прекрасный мир сказки одинаково интересен и взрослым, и детям. Дети, разыгрывая сказки, превращаются то в доброго, наивного колобка, то в злого волка или хитрую лису. Это доставляет им огромное наслаждение.
Вот те задачи, которые мы наметили перед работой по приобщению детей к театральному искусству.
- развивать интерес к театрально – игровой деятельности
- активизировать словарь детей новыми словами, выражениями
- воспитывать гуманные чувства
- формировать желание участвовать в театрально – игровой деятельности
- воспитывать интерес к театральному искусству
- учить выражать свои чувства и чувства других.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мунина Галина Алексеевна
|
16.09.2017 21:42 |
Консультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников"
Мунина Галина Алексеевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области
Для детей младшего дошкольного возраста характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых. В самодеятельной игре детей отражается литературно-художественный материал, с которым воспитатель знакомит их в течении года (чтение художественных произведений и показ их инсценировок в театре).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна
|
21.08.2017 15:44 |
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
Воспитатели:
- Баринова Наталья Сергеевна
- Гнидюк Елена Петровна
Москва 2017 год
Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.
Задачи: — Увлечь детей сказочными сюжетами. Продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок. Учить использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работу над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фомина Татьяна Константиновна
|
18.08.2017 14:11 |
Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Одесского муниципального района Омской области МБДОУ «Одесский детский сад».
Подготовила музыкальный руководитель Татьяна Константиновна Фомина. Апрель 2017 г.
Программное содержание:
Целевые ориентиры: вызвать положительные эмоции, формировать у детей эстетические чувства. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения коммуникативного танца.
Задачи:
- Способствовать развитию метроритмических навыков детей.
- Развивать певческое дыхание.
- Продолжать развивать умение распознавать, соотносить и воспроизводить графические изображения разнообразных эмоциональных состояний
- Вспомнить коммуникативный танец
- Формировать умение держать ритм, передавать ритмический рисунок хлопками.
- Развивать творчество, самостоятельно придумывать движения для персонажа и выразительно их передавать.
- Развивать умение детей сочинять песенку на заданный текст.
- Способствовать развитию воображения, умения пантомимой передавать игровые образы, Способствовать развитию эмоциональной сферы.
- Формировать желание участвовать в совместной коллективной театрализованной деятельности.
- Воспитывать чувство толерантного поведения друг к другу.
Дети входят в зал.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Люкшина Лариса Олеговна
|
15.07.2017 18:51 |
Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Раздел: совместная деятельность с дошкольниками
Цель: создание условий для развития речи детей посредством театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Развивать умение детей имитировать характерные действия персонажей сказок посредством выполнения движений под стихотворный текст.
- Формировать умение передавать (выражать) эмоциональное настроение героев сказки с помощью мимики, жестов (мимико-жестовая речь).
- Способствовать развитию умения произносить знакомые фразы из сказок (развитие монологической и диалогической речи).
- Формировать навыки общения детей друг с другом в непродолжительной совместной специально организованной театрально-игровой деятельности.
- Продолжать развивать умение удерживать внимание по ходу сказки (театрализованного действия).
- Продолжать развивать речь детей посредством выполнения движений под рифмованный текст.
- Продолжать формировать навык правильного дыхания в игре «Остуди чай».
- Развивать социально-коммуникативные взаимоотношения через игру на музыкальных инструментах.
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Плотникова Надежда Александровна
|
05.07.2017 18:01 |
Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Плотникова Надежда Александровна
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 77 |
|
|