Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Шальнева Наталья Леонидовна
|
20.04.2015 07:13 |
Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
«Театрализованная деятельность в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста»
Автор: Шальнева Наталья Леонидовна, воспитатель, Республика Башкортостан
Действующие лица: Мама, Красная Шапочка, бабушка, волк, зайчиха, зайчонок, белки, ежик, охотник, цветы, пчелки.
Рассказчик:. Жили-были матушка, да дочка ее лапушка – Красная шапочка.
За лесом бабушка жила, доброй, ласковой была. Красная шапочка бабушку очень любила, навещать ее ходила. Вот весна настала, солнце засверкало. Мама испекла пирожок – румяный бок, Чтобы бабушку навестить, пирожками угостить. (Мама печет пирожки, складывает их в корзинку).
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Мубаракшина Альбина Каюмовна
|
18.04.2015 06:21 |
Театрализованное занятие в подготовительной группе по мотивам татарской народной сказки “Өч кыз” (“Три дочери”).
Автор: Мубаракшина Альбина Каюмовна.
Максат: Балаларның көнкүрешкә, табигатькә, җәмгыятькә кагылышлы сүзләр исәбенә сөйләмнәрен баету, сүз һәм сүзтезмәләрне төрле ситуацияләрдә кулланышка кертү.
Бурычлар: 1. Сөйләмне аралашу чарасы буларак камилләштерү, файдалана белү күнекмәләренә өйрәтү.
2. Мөстәкыйль фикер йөртергә, җавап бирергә күнектерү, балада үзенең сөйләме белән кызыксыну һәм сизгерлек уяту.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чуваева Лариса Владимировна
|
10.04.2015 07:27 |
Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.
Разработчик статья: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» г.о. Самара, Чуваева Лариса Владимировна.
"Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов.)
Ребенок познает мир через игру, и это ни для кого не секрет! Вся жизнь детей насыщена игрой. Поэтому многие взрослые думают, что нет надобности учить детей играть, достаточно просто ее купить. И они очень заблуждаются на этот счет.
Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, приобретая в игре жизненный опыт, — всё это помогает осуществить театр. Поэтому в детском саду очень важная роль отводится театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Яндоловская Полина Александровна
|
09.04.2015 14:57 |
Конспект развлечения с элементами НОД «Путешествие по сказкам»
Цель:
(блок театральной деятельности) учить самостоятельно драматизировать небольшие по объему произведения, воспитывать любовь к устному народному творчеству, учить эмоционально исполнять роли, учить делать выводы по содержанию сказки, прививать нравственность, желание помочь;
(блок НОД познавательное развитие, ФЭМП): закрепить счет в пределах 7, название дней недели, закрепить названия геометрических фигур, учить обобщать, закрепить понятие величины, развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Родионова Ирина Алексеевна
|
06.04.2015 21:47 |
Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №238» комбинированного вида
Разработчики: Родионова И.А. г. Новокузнецк 2014 г.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Милкина Маргарита Викторовна
|
06.04.2015 20:17 |
Мини – сценка. «Колобок»
Вторая младшая группа.
Ведущий:
Испекла старуха в среду Деду колобка к обеду И остыть его немножко Положила на окошко.
Колобок недолго ждал: Спрыгнул вниз и убежал. По тропинке через луг Покатился. Видит вдруг
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чадаева Валентина Юрьевна
|
06.04.2015 13:01 |
Театрализованная деятельность как метод преодоления нарушений коммуникативной сферы
Нарушения речевого развития детей рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Функции детской игры определяются ее психологическими особенностями, раскрытыми в исследованиях Л.С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконинина и др. В игре формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные возможности и первые творческие проявления. В татрально-игровой деятельности происходит интенсивное развитие познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бушин Евгений
|
19.03.2015 09:13 |
Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»
Итоговое мероприятие тем «Золотая осень. Птицы. Животные»
Актуальность:
Дети любят петь и читать стихи, пробуют петь частушки, любят участвовать в театрализованных представлениях и хотя показать свои умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Яковлева Светлана Александровна
|
14.03.2015 23:34 |
Дополнительная общеразвивающая ПРОГРАММА Развитие речи детей через театрализованную деятельность «ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Направленность данной программы:
- художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Актуальность данной программы: |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Курбесова
|
13.03.2015 09:21 |
Театрально-игровое занятие в старшей группе. Тема: «Выразительность и изобразительность»
Цель:
Познакомить детей с понятиями «выразительность» и «изобразительность» в произведениях искусства, рассказать об их особенностях;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мухамедова Зухра Фаритовна
|
11.03.2015 21:32 |
Проект по театральному воспитанию "Сказка" для детей младшего возраста
Пояснительная записка.
Современная психолого-педагогическая наука располагают данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и " всеобщую универсальную человеческую способность, которая будучи развитой, реализуется в любой среде человеческой деятельности " (Э. И. Ильенков) — способ к творчеству. И чем раньше произойдет встреча ребенка с искусством, тем процесс развития этой способности будет более эффективным. Этот факт обуславливает появления в дошкольном учреждений проекта, способствующему творческому развитию ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 75 |
|
|