Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра-драматизация в детском творчестве
Театральные занятия
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
19.03.2016 15:44

Игра-драматизация в детском творчествеИгра-драматизация в детском творчестве

Программное содержание: Формировать навыки игры-драматизации, учить исполнять свою роль в общей игре, закрепить знания содержания сказки, выразительного чтения, развивать память, внимание, прививать любовь к русским народным сказкам, коллективным действам, способствовать развитию эмоций, положительному отношению друг к другу.

Оборудование: костюмы персонажей, деревянный макет теремка, вокруг пеньки, скамейка, ёлочки.

Роли и исполнители: ведущий-воспитатель группы; мышка, лягушка, заяц, петух и мишка — дети средней группы.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театральные занятия
Автор: Куланина Елена Сергеевна   
18.03.2016 09:59

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Михайлова Е. С. Воспитатель высшей категории Куланина Е. С. Старший воспитатель Магистр МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок.
А. С. Пушкин.

Участники проекта Воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители.

Вид проекта краткосрочный (11. 01. 2016-22. 01. 2016)

Цель:

  • Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи:

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
Театральные занятия
Автор: Зиновьева Наталья Геннадьевна   
12.03.2016 15:10

Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизниТеатрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ») Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования

Студентка 4 курса: Зиновьева Наталья Геннадьевна

До некоторого времени память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее узловой проблемой науки. От разработки проблем памяти в значительной степени зависит прогресс самых различных, в том числе весьма, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Ивлева Юлия Сергеевна   
02.03.2016 12:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»

Программное содержание:

  1. Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
  2. Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, мимику, движения)
  3. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
  4. Совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений

Подробнее...
 
Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.
Театральные занятия
Автор: Бражникова Линара Барыевна   
23.02.2016 10:04

Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.

Сегодня широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года «Об утверждении и введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» содержание образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально- коммуникативное развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами общения, средствами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также стимулирование и реализацию творческой деятельности детей.

Подробнее...
 
Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
Театральные занятия
Автор: Задера Ираида Александровна   
21.02.2016 16:30

Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» Задера Ираида Александровна г. Лысьва Пермский край

Одна из форм сотрудничества, которую я использую в своей группе — совместное театральное творчество родителей и детей.

Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут – ширма, за которую ребенок стремиться спрятаться от зрителя. Ребёнок, преодолевший робость, обычно участвует в инсценировке, постановке спектаклей как актер драматического театра. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. И мы – педагоги, помогая детям, решили привлечь в этот процесс родителей. Так возникла идея создать и реализовать совместный детско-взрослый творческий проект «Совместное театральное творчество родителей и детей».

Подробнее...
 
Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью
Театральные занятия
Автор: Чипиль Алёна Викторовна   
11.02.2016 13:10

Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностьюИнтегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью

Чипиль А.В., методист МБУДО г. Иркутска ДДТ№2

Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э. И. Ильенков) — способность к творчеству. И чем раньше произойдёт встреча ребёнка с искусством, тем процесс развития этой способности будет более эффективным [1].

Подробнее...
 
Проект «Дорога в театр»
Театральные занятия
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна   
01.02.2016 00:07

Проект «Дорога в театр»Проект «Дорога в театр»

Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный.

Участники проекта: музыкальный руководитель Зиновьева В.В.,

воспитатель Ботвиньева О.Е., дети дошкольного возраста,

родители воспитанников.

1 Этап. Целеполагание

«Театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека.

Подробнее...
 
Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)
Театральные занятия
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна   
29.01.2016 00:21

Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)

Ведущий. Давным-давно жила маленькая принцесса по имени Белоснежка. Жила Белоснежка со злой мачехой – королевой, которая заставляла её выполнять всякую грязную работу. Однажды тщеславная королева спросила зеркало…

Королева. Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех прекраснее в нашей стране?

Зеркало. Госпожа королева, вы прекрасны, но Белоснежка в тысячу раз прекраснее вас!

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»
Театральные занятия
Автор: Ульянова Ирина Анатольевна   
27.01.2016 23:44

Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»

Цели:

  • Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные.
  • Учить детей диалогу.
  • Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух.
  • продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными;
  • развивать связную монологическую речь;
  • расширять и уточнять представления детей о закономерной последовательности сезонных изменений в природе, расширять словарный запас детей
  • побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
  • совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением;
  • учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Зимовье зверей
  • поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности;
  • воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к героям сказки, желание беречь и сохранять природу.
Подробнее...
 
Значение игр-драматизаций в развитии детей.
Театральные занятия
Автор: Антонова Инга Анатольевна   
27.01.2016 17:12

Значение игр-драматизаций в развитии детей.Значение игр-драматизаций в развитии детей.

Превращается рука
И в котенка, и в щенка
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки
Ум, талант и все в порядке.
В.Берестов.

Вы замечали, что при слове «театр», у человека светлеет лицо, а глаза мечтательно устремляются куда-то вдаль. Не правда ли, есть что-то волшебное в этом слове? О нем написаны горы книг, его изучает особая наука-театроведение. Ему, театру, посвящены взволнованные страницы воспоминаний знаменитых артистов и тех, кто пережил незабываемые минуты радости и наслаждения, испытав на себе магическую власть искусства.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год