Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сказка «Репка» (на новый лад)
Театральные занятия
Автор: Малец Галина Васильевна   
25.10.2015 15:45

Сказка «Репка» (на новый лад)Сказка «Репка» (на новый лад)

Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края

Сказка «Репка» (на новый лад) подготовительная к школе группа Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края Малец Галина Васильевна с.Смоленское

Цель: пропаганда здорового питания

Задача:

Подробнее...
 
Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
Театральные занятия
Автор: Осипова Любовь Борисовна   
22.10.2015 14:43

Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»

Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода для моих любимых цветов (хлопочет в саду)

Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!

Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!

Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.

Подробнее...
 
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Театральные занятия
Автор: Аджиева Арина Матвеевна   
22.10.2015 09:22

Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группеПроект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе

Цель:

Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр.

Образовательные задачи проекта:

Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
Театральные занятия
Автор: Петрович Татьяна Юрьевна   
22.10.2015 09:06

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игрРазвитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр

В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р.И. Жуковской. А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением исследователей, разрешить исходные противоречия. Заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д.Б. Эльконин).

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»
Театральные занятия
Автор: Нелюбина Олеся Александровна   
21.10.2015 22:58

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»

Учитель-логопед Нелюбина О.А. ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад №8 «Тополек» г. Чапаевска

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимального реализовать их способности.

Подробнее...
 
Проект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"
Театральные занятия
Автор: Трущенкова Екатерина Алексеевна   
20.10.2015 18:56

Проект: Настольный театр Чаепитие у Мухи ЦокотухиПроект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"

Участники проекта: дети (старшей группы), родители и педагоги.

Актуальность и новизна. Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с самого раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.

Необходимость данной программы существует, так как мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек. И у ребят нет возможности соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством – подержать в руках изделия с городецкой росписи, дымковскую игрушку, предметы с гжельской росписью и т.д.. Поэтому мы перед собой поставили цель подарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, показать примы лепки и работы с кистью, ознакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента.

Подробнее...
 
Кукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"
Театральные занятия
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
17.10.2015 19:10

Кукольный спектакль для средней группы Котенок и мудрый ворон и Ножки не идутКукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"

Кукольный театр для средней группы «Котенок и мудрый ворон»

Выполнил:

Воспитатель Ведерникова Екатерина Павловна

П. Эльдикан

Действующие лица:

Два артиста-кукловода и куклы:

  • Котенок
  • Ворон
  • Щенок
  • Мальчик
  • Девочка
  • Воробышек
  • Кот-хулиган
Подробнее...
 
Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
17.10.2015 12:55

Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(апрель 2015 год)

Авторы сценария: Волокитина Карина Владимировна, Вандрик Наталья Ивановна,

Действующие лица:

Взрослые:

  • Няня

Дети:

  • Маленький Саша Пушкин,
  • Старик,
  • Старуха,
  • Золотая Рыбка,
  • Море (волны) — 4 девочки в танце,
  • Царица (мачеха),
  • Зеркало,
  • Царевна,
  • Елисей,
  • Гвидон,
  • Царица (мать Гвидона),
  • Лебедь,
  • Коршун.
Подробнее...
 
Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
Театральные занятия
Автор: Французова Ирина Александровна   
15.10.2015 16:16

Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольникаИгра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.

Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры.

Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев.

Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев.

Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).

Подробнее...
 
Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
Театральные занятия
Автор: Хантимерова Ландыш Инсафовна   
15.10.2015 15:30

Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 летПрактическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Приобщение детей к театру проводится на протяжении всего дошкольного возраста. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок. При этом используются разные возможности для того, чтобы обыграть какой-либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.

Подробнее...
 
Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
13.10.2015 06:55

Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста

«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»

Вольтер

О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных

форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.

Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год