Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Елена Михайловна
|
01.11.2015 22:25 |
Проект: «В театр играем – речь развиваем»
Учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2088 Грайвороново» Андреева Елена Михайловна
Тип проекта: краткосрочный
Срок реализации: 2 месяца
Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети старшей группы № 6, родители.
Проблема: Активизация речевой функции детей
Задачи:
организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально — игровой деятельности и методами развития речи;
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Малец Галина Васильевна
|
25.10.2015 15:45 |
Сказка «Репка» (на новый лад)
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Сказка «Репка» (на новый лад) подготовительная к школе группа Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края Малец Галина Васильевна с.Смоленское
Цель: пропаганда здорового питания
Задача:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Осипова Любовь Борисовна
|
22.10.2015 14:43 |
Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода для моих любимых цветов (хлопочет в саду)
Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!
Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!
Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Аджиева Арина Матвеевна
|
22.10.2015 09:22 |
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Цель:
Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр.
Образовательные задачи проекта:
Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Петрович Татьяна Юрьевна
|
22.10.2015 09:06 |
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р.И. Жуковской. А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением исследователей, разрешить исходные противоречия. Заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д.Б. Эльконин).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нелюбина Олеся Александровна
|
21.10.2015 22:58 |
«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»
Учитель-логопед Нелюбина О.А. ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад №8 «Тополек» г. Чапаевска
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимального реализовать их способности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Трущенкова Екатерина Алексеевна
|
20.10.2015 18:56 |
Проект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"
Участники проекта: дети (старшей группы), родители и педагоги.
Актуальность и новизна. Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с самого раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.
Необходимость данной программы существует, так как мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек. И у ребят нет возможности соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством – подержать в руках изделия с городецкой росписи, дымковскую игрушку, предметы с гжельской росписью и т.д.. Поэтому мы перед собой поставили цель подарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, показать примы лепки и работы с кистью, ознакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна
|
17.10.2015 19:10 |
Кукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"
Кукольный театр для средней группы «Котенок и мудрый ворон»
Выполнил:
Воспитатель Ведерникова Екатерина Павловна
П. Эльдикан
Действующие лица:
Два артиста-кукловода и куклы:
- Котенок
- Ворон
- Щенок
- Мальчик
- Девочка
- Воробышек
- Кот-хулиган
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Карина Владимировна
|
17.10.2015 12:55 |
Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
(апрель 2015 год)
Авторы сценария: Волокитина Карина Владимировна, Вандрик Наталья Ивановна,
Действующие лица:
Взрослые:
Дети:
- Маленький Саша Пушкин,
- Старик,
- Старуха,
- Золотая Рыбка,
- Море (волны) — 4 девочки в танце,
- Царица (мачеха),
- Зеркало,
- Царевна,
- Елисей,
- Гвидон,
- Царица (мать Гвидона),
- Лебедь,
- Коршун.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Французова Ирина Александровна
|
15.10.2015 16:16 |
Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры.
Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев.
Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев.
Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хантимерова Ландыш Инсафовна
|
15.10.2015 15:30 |
Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Приобщение детей к театру проводится на протяжении всего дошкольного возраста. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок. При этом используются разные возможности для того, чтобы обыграть какой-либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 75 |
|
|