Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Зуева Людмила Анатольевна, Швецова Елена Анатольевна
|
26.04.2016 22:46 |
Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность
- Зуева Людмила Анатольевна,
- Швецова Елена Анатольевна
воспитатели МБДОУ детского сада № 41 комбинированного вида Россия, Нижегородская область, г.о. г Шахунья,
Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее.
Л. С. Выготский
Дошкольный возраст — сенситивный период для формирования и проявления творческих способностей ребенка. Поэтому и развивать их необходимо с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кропотова Марина Николаевна
|
25.04.2016 15:51 |
Сказочные вечера
«Сказка – это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений». В.А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего возраста и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Роль сказок в воспитании детей велика. Сказки развивают воображение, фантазию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло. В сказках противопоставляется смелость и трусость, милосердие и жестокость, упорство и малодушие, добро и зло. Они говорят ребёнку, что мир – очень сложная штука, что в нём есть немало несправедливости. Но самое главное – они говорят ребёнку, что если человек не сдаётся, даже когда положение кажется безвыходным, он в конце концов обязательно победит.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кирсанова Оксана Вячеславовна
|
08.04.2016 07:41 |
Интегрированное театрализованное представление «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА»
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.
Цель:
- воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему;
- напомнить сказку "Колобок" путем показа ее другими детьми (преемственности детьми старшего дошкольного возраста младшему дошкольному возрасту);
- учить выполнять действия, о которых говориться в сказке;
- побуждать детей принимать участие в рассказывании сказки, путем проигрывания игр, исполнения песен, стихов;
- вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кочеткова Оксана Сергеевна
|
04.04.2016 13:07 |
Конспект НОД по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Сказка»
Подготовила Воспитатель Кочеткова О.С.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.
Программное содержание:
- Продолжать воспитывать у детей интерес к сказке, умение поддерживать беседу;
- Формировать языковую выразительность, используя вербальные и невербальные средства выразительности.
- Формировать привычку к выразительной публичной речи;
- Учить определять и сравнивать эмоциональное состояние персонажей.
- Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавать образы героев.
- Воспитывать у детей чувство эмпатии, желание придти на помощь друг другу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кекенджинова Эльвира Очировна
|
22.03.2016 21:30 |
Доклад на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности»
«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукции творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и воплощении».
Л.С. Выготский
Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, формируя творческую личность ребенка.
Задачи:
- прививать детям любовь к театрализованной деятельности, создавать условия для развития творческой активности;
- обогащать речь детей путем восприятия речи взрослых в разнообразных бытовых ситуациях в театрализованной деятельности;
- поддерживать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание создавать свои сказки, рассказы, небылицы;
- совершенствовать умение детей ясно и понятно выражать свои мысли, быть конкретным собеседником.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лустина Елена Петровна
|
20.03.2016 17:29 |
СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
Около входа в зале, стоят два ребенка, одетые в костюме Лисы и Петушка. Они раздают родителям программу «Теремок», в которой написано, кто принимает участие в сказке.
Все дети входят в музыкальный зал под музыкальную заставку «В гостях у сказки»
Ведущая: Здравствуйте ребята:
Дети: Здравствуйте.
Ведущая: Ребята, сегодня вы пришли в сказочный зал. В сказочном зале могут происходить разные чудеса, сказочные превращения. Сегодня мы с вами будем смотреть русскую народную сказку «Теремок».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
19.03.2016 15:44 |
Игра-драматизация в детском творчестве
Программное содержание: Формировать навыки игры-драматизации, учить исполнять свою роль в общей игре, закрепить знания содержания сказки, выразительного чтения, развивать память, внимание, прививать любовь к русским народным сказкам, коллективным действам, способствовать развитию эмоций, положительному отношению друг к другу.
Оборудование: костюмы персонажей, деревянный макет теремка, вокруг пеньки, скамейка, ёлочки.
Роли и исполнители: ведущий-воспитатель группы; мышка, лягушка, заяц, петух и мишка — дети средней группы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Куланина Елена Сергеевна
|
18.03.2016 09:59 |
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Михайлова Е. С. Воспитатель высшей категории Куланина Е. С. Старший воспитатель Магистр МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.
Участники проекта Воспитанники подготовительной группы, воспитатель, родители.
Вид проекта краткосрочный (11. 01. 2016-22. 01. 2016)
Цель:
- Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зиновьева Наталья Геннадьевна
|
12.03.2016 15:10 |
Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ИГУ») Педагогический институт Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования
Студентка 4 курса: Зиновьева Наталья Геннадьевна
До некоторого времени память считалась одним из наиболее разработанных разделов психологии. Но дальнейшее изучение закономерностей памяти в наши дни опять сделало ее узловой проблемой науки. От разработки проблем памяти в значительной степени зависит прогресс самых различных, в том числе весьма, казалось бы, далеких от психологии, областей знаний.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ивлева Юлия Сергеевна
|
02.03.2016 12:50 |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра»
Программное содержание:
- Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
- Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, мимику, движения)
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
- Совершенствовать артистические навыки детей.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бражникова Линара Барыевна
|
23.02.2016 10:04 |
Актуальность использования театрализованных игр как средств развития коммуникативных умений у детей.
Сегодня широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.
В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года «Об утверждении и введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» содержание образовательных областей «Речевое развитие» и «Социально- коммуникативное развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами общения, средствами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также стимулирование и реализацию творческой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 77 |
|
|