Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Губанова Мария Владимировна
|
03.12.2015 02:03 |
Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)
Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 Губанова М.В.,
Задачи:
- формирование умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия и персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми
- активизировать речь детей.
- развивать слуховое внимание, фантазию
- закрепить знания детей о животных
- продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
- продолжать учить детей лепить из соленого теста
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Авдюхина Марина Владимировна
|
25.11.2015 07:35 |
Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок".
Воспитатель ГБОУ СОШ № 1877 "Люблино" г.Москвы Авдюхина Марина Владимировна.
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе, способствовать психическому и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения и совместных действий, развитие речи.
Задачи:
- обучающие: формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.
- воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость.
- развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь, стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.
- образовательная: активизировать словарь детей, учить проводить простую инсценировку знакомой песни.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алексич Ирина Валерьевна
|
23.11.2015 01:19 |
Инсценировка сказки «Теремок»
Ведущий: Дорогие гости! Сейчас мы покажем вам сказку «Теремок».
Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка норушка и спрашивает.
Мышка: Кто кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живёт?
Ведущий: Никто не отвечал мышке. Решила они жить в Теремке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андронычева Наталья Александровна
|
15.11.2015 01:10 |
Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
Возраст детей: от 1,6 до 3 лет
Участники: воспитатель, дети, родители
Краткое описание: театральная деятельность "Курочка ряба в гости к нам пришла" — одно из игровых занятий по циклу Театр на столе. Данные занятия проводятся в группах раннего возраста в период адаптации. Будет полезно для педагогов групп раннего возраста, педагогов — психологов и родителей.
«Курочка Ряба в гости к нам пришла».
Цели и задачи:
- Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам.
- Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (гребешок, клюв, красивая, пестрая).
- Развивать умение различать и называть желтый и красный цвета. Развивать навыки звукоподражания, мелкую моторику пальцев. Развивать зрительное внимание и восприятие.
- Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.
- Гармонизация эмоционального состояния
Оборудование: Стол задрапирован тканью (земля, трава), деревянный игрушечный домик, волшебный мешочек, игрушки Курочка, яичко желтого (золотого) цвета, яйцо белое, цыпленок, дед, баба, мышка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мезенцева Надежда Александровна
|
03.11.2015 08:18 |
Играем в театр
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка.
Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна
|
02.11.2015 17:06 |
Консультация для воспитателей «Особенности драматизации литературных произведений в детском саду»
Подготовила воспитатель Ялмурзина З.И. МБДОУ Детский сад № 30, г. Уфа.
Воздействие на сознание и чувства ребенка художественным словом, несомненно, велико. Оно возрастает, если слово сочетается с восприятием ярких зримых образов, с музыкой и живописью, когда жизнь предстает перед ребенком в непосредственном действии на сцене.
Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческими свойствами, воспринимать происходящее на сцене как реальность. Именно эта способность, эмоциональность и способность к подражанию делают ребенка доверчивым, доступным педагогическому воздействию. Дошкольник откликается сразу же, открыто, непосредственно, прежде всего чувством.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Елена Михайловна
|
01.11.2015 22:25 |
Проект: «В театр играем – речь развиваем»
Учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2088 Грайвороново» Андреева Елена Михайловна
Тип проекта: краткосрочный
Срок реализации: 2 месяца
Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети старшей группы № 6, родители.
Проблема: Активизация речевой функции детей
Задачи:
организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально — игровой деятельности и методами развития речи;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малец Галина Васильевна
|
25.10.2015 15:45 |
Сказка «Репка» (на новый лад)
Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края
Сказка «Репка» (на новый лад) подготовительная к школе группа Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края Малец Галина Васильевна с.Смоленское
Цель: пропаганда здорового питания
Задача:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Осипова Любовь Борисовна
|
22.10.2015 14:43 |
Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
Садовник: Сколько дел, сколько дел в моем любимом саду. Ай-ай-ай, какой солнечный день. Нужен тенек, нужна вода для моих любимых цветов (хлопочет в саду)
Аленка: Здравствуйте, ребята, здравствуй, дядюшка Садовник!
Садовник: Здравствуй, Аленушка! Здравствуйте, ребята!
Аленка: Я пришла позвать вас погулять со мной, а то вы все время в своем саду, я не помню когда вы в последний раз в гости ходили. Что ж это такое? Вы так любите свои садовые цветы, что не гуляете, не приходите к нам с бабушкой и дедушкой в гости. Пойдемте, погуляем, я вам покажу что-то еще очень замечательное, кроме ваших садовых цветов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Аджиева Арина Матвеевна
|
22.10.2015 09:22 |
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Цель:
Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр.
Образовательные задачи проекта:
Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Петрович Татьяна Юрьевна
|
22.10.2015 09:06 |
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р.И. Жуковской. А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Д.В. Менджерицкой, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом, обусловлены стремлением исследователей, разрешить исходные противоречия. Заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д.Б. Эльконин).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 77 |
|
|