Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Кангина Ирина Юрьевна
|
13.10.2015 06:55 |
Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»
Вольтер
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных
форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.
Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей)
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
26.09.2015 20:13 |
Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников
Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год
Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей.
Дети усваивают те формы общения, которые преобладают в их окружении, в их отношениях с окружающими.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Покровская Елена Владимировна
|
06.09.2015 15:18 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»
(Теневой театр) для старшей группы.
Цель:
- Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность;
- Развивать любознательность, внимание, память.
- Активизировать словарный запас (Плоды, ягоды, вороний глаз, «красная книга»).
Оборудование и материалы: фигурки теневого театра: заяц, лисенок, медвежонок, ворона; растения: ландыш с цветами и плодами (ягоды); вороний глаз, «Красная книга».
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна
|
21.08.2015 13:11 |
Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
АКТУАЛЬНОСТЬ. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.
Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, и позволил нам обратиться к театральной деятельности в нашем дошкольном учреждении, не только как к самостоятельному разделу художественного воспитания детей, но и как к мощному синтетическому средству развития их творческих способностей. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бурова Елена Сергеевна
|
04.08.2015 23:01 |
Театрализация в ДОУ
Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пронина Альбина Альбертовна
|
04.08.2015 20:28 |
«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
Пронина Альбина Альбертовна Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 20» Тюменская область Город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Ключевые слова: развитие коммуникативных умений, театрализованная деятельность, общение, взаимодействие.
На сегодняшний день наиболее актуально развитие коммуникативной компетентности – это главный показатель развитие личностных качеств дошкольника. Коммуникативная компетентность включает в себя совокупность умений, определяющих желание воспитанника вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение; умение общаться при помощи невербальных средств (мимики, жестов); проявлять доброжелательность к партёрам по общению; умение общаться для планирования совместных действий (1, с.3).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Безбородова Оксана Александровна
|
04.08.2015 09:52 |
«Театральная деятельность в детском саду»
Из опыта работы воспитателя МАДОУ МО г.Нягань д/с №6 «Рябинка» Безбородовой Оксаны Александровны.
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет жизненной тропой.
Речь – основа психического развития дошкольников, поэтому одной из главных задач процесса образования является развитие речи. Я в своей работе для развития речи использую театральные представления. Возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сухорослова Анна Николаевна
|
31.07.2015 16:01 |
Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности
Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получилсовсем недавно.
Сказкотерапия– один из новых методов, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.
Он используется для развития творческой инициативы, для преодоления детских страхов, для снижения тревожности и агрессивности, для накопления положительного опыта общения в коллективе сверстников.
Актуальность использования сказкотерапии в том, что сказки — это естественная составляющая повседневной жизни детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кургинян Наира Врежи
|
28.07.2015 17:56 |
Сценарий театрализованного утренника «Cтрана Экономика».
Кургинян Наира Врежи, Воспитатель МАДОУ ЦРР д /с № 18 «Огонек» г. Советска Калининградской области.
Информация о себе: Воспитатель II категории. Стаж работы – 6 лет. Направленность работы – экологическое воспитание.
Образование: Среднее профессиональное.
В данный момент являюсь воспитателем старшей группы, возрастной категории 5-6 лет.
Аудитория: Дети 5-6лет.
Место: музыкальный зал
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варяница Марина
|
28.07.2015 17:47 |
Театрализованное представление «Спящая красавица — Наурыз» по мотивам народных казахских сказок и легенд
Цель: Воспитывать основы национальной музыкальной культуры, совершенствовать навыки детей по всем видам слушательской, исполнительской, музыкально – познавательной и творческой деятельности.
Развивать стойкий интерес как к музыкальному народному искусству вцелом, так и к конкретным музыкальным произведениям.
Развивать сценическое творчество детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованного представления.
Формировать активное восприятие музыкального искусства у детей, воспитывать интерес и желание передачи музыкальных образов средствами ритмо – пластики.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Родкина Таисия Владимировна
|
28.07.2015 11:06 |
Формирование речевой культуры ребёнка посредством театрализованной деятельности
В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 75 |
|
|