Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Задера Ираида Александровна
|
21.02.2016 16:30 |
Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО» Задера Ираида Александровна г. Лысьва Пермский край
Одна из форм сотрудничества, которую я использую в своей группе — совместное театральное творчество родителей и детей.
Неуверенные в себе дети чаще всего предпочитают кукольный театр, так как его необходимый атрибут – ширма, за которую ребенок стремиться спрятаться от зрителя. Ребёнок, преодолевший робость, обычно участвует в инсценировке, постановке спектаклей как актер драматического театра. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. И мы – педагоги, помогая детям, решили привлечь в этот процесс родителей. Так возникла идея создать и реализовать совместный детско-взрослый творческий проект «Совместное театральное творчество родителей и детей».
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Чипиль Алёна Викторовна
|
11.02.2016 13:10 |
Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью
Чипиль А.В., методист МБУДО г. Иркутска ДДТ№2
Современная психолого-педагогическая наука располагает данными о том, что все виды искусства развивают у детей не только художественные способности, но и “всеобщую универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельности” (Э. И. Ильенков) — способность к творчеству. И чем раньше произойдёт встреча ребёнка с искусством, тем процесс развития этой способности будет более эффективным [1].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна
|
01.02.2016 00:07 |
Проект «Дорога в театр»
Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный.
Участники проекта: музыкальный руководитель Зиновьева В.В.,
воспитатель Ботвиньева О.Е., дети дошкольного возраста,
родители воспитанников.
1 Этап. Целеполагание
«Театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
29.01.2016 00:21 |
Театрализованная игра «Белоснежка и 7 гномов» (старшая группа)
Ведущий. Давным-давно жила маленькая принцесса по имени Белоснежка. Жила Белоснежка со злой мачехой – королевой, которая заставляла её выполнять всякую грязную работу. Однажды тщеславная королева спросила зеркало…
Королева. Зеркальце, зеркальце на стене, кто всех прекраснее в нашей стране?
Зеркало. Госпожа королева, вы прекрасны, но Белоснежка в тысячу раз прекраснее вас!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ульянова Ирина Анатольевна
|
27.01.2016 23:44 |
Конспект занятия в старшей группе длядетей с ЗПР «Инсценировка сказки «Зимовье зверей»
Цели:
- Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные.
- Учить детей диалогу.
- Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух.
- продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными прилагательными;
- развивать связную монологическую речь;
- расширять и уточнять представления детей о закономерной последовательности сезонных изменений в природе, расширять словарный запас детей
- побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
- совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением;
- учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Зимовье зверей
- поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности;
- воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к героям сказки, желание беречь и сохранять природу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Антонова Инга Анатольевна
|
27.01.2016 17:12 |
Значение игр-драматизаций в развитии детей.
Превращается рука И в котенка, и в щенка Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки Ум, талант и все в порядке. В.Берестов.
Вы замечали, что при слове «театр», у человека светлеет лицо, а глаза мечтательно устремляются куда-то вдаль. Не правда ли, есть что-то волшебное в этом слове? О нем написаны горы книг, его изучает особая наука-театроведение. Ему, театру, посвящены взволнованные страницы воспоминаний знаменитых артистов и тех, кто пережил незабываемые минуты радости и наслаждения, испытав на себе магическую власть искусства.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сальникова Марина Алексеевна
|
19.01.2016 01:59 |
Интерактивный спектакль «Как Ежик нашел друзей» для детей 5-7 лет
Цель: рассказать и показать детям с помощью кукольного спектакля о том, что все мы разные, что среди нас есть «ежики» (агрессивные, замкнутые и т. д) и мы можем оказаться на их месте.
Количество участников: 20-30 чел.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Александрова Радина Раисовна
|
10.01.2016 01:35 |
МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
МБДОУ детский сад №5 «Ласточка» Выполнила: Александрова Р.Р. воспитатель высшей квалификационной категории п. Параньга 2015
Цель. Познакомить педагогов с разными подходами к формированию культуры и техники речи дошкольников (через систему специально подобранных театральных игр и упражнений для детей старшей и подготовительной групп). Передать педагогам опыт проведения игр.
1. Вступительная часть.
Уважаемые коллеги! Я очень рада нашей встрече. У меня появилась возможность поделиться своими педагогическими наблюдениями и практическими находками в области формирования культуры и техники речи у детей через специальные театральные игры и упражнения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алимова Яна Владимировна
|
01.01.2016 22:08 |
ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»
Ст. воспитатель: Алимова Яна Владимировна 2015 год
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы включает несколько основных блоков
Блок 1. Театральная игра.
Блок 2. Культура техники речи.
Основные направления программы:
1. Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.
2. Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гумилина Марина Александровна
|
17.12.2015 11:45 |
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга
Технологии: сказкотерапия; технология развивающего обучения, технология разно уровневого обучения, музыкальные технологии: ритмопластика, музыкальное исполнительство; музыкотерапия; ритмодекламация под музыку, проектная деятельность; мультимедиа
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черных Ирина Николаевна
|
17.12.2015 00:23 |
ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.
(бабушка занимается хозяйством, подметает пол, поёт песню, Внучка в вёдрах воду несёт, слышится голос деда).
(Дед встаёт с лежанки, потягивается, смотрит в окно).
ДЕД. Солнышко светит, капель, конец зиме. Пора весну встречать (кричит). Бабка, Внучка (приходят).
Пора весну встречать. Испеките угощение, пригласим лесных гостей, будим веселится.
БАБКА. Да где же муки взять? (пожимает плечами)
ДЕД. А вы по амбару пометите, по сусекам поскребите, вот и наберёте муки на угощения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 77 |
|
|