Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»
Театральные занятия
Автор: Нелюбина Олеся Александровна   
21.10.2015 22:58

«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей с ОНР и их успешной социализации»

Учитель-логопед Нелюбина О.А. ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад №8 «Тополек» г. Чапаевска

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимального реализовать их способности.

Подробнее...
 
Проект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"
Театральные занятия
Автор: Трущенкова Екатерина Алексеевна   
20.10.2015 18:56

Проект: Настольный театр Чаепитие у Мухи ЦокотухиПроект: Настольный театр "Чаепитие у Мухи Цокотухи"

Участники проекта: дети (старшей группы), родители и педагоги.

Актуальность и новизна. Любовь к своей отчизне формируется у ребенка с самого раннего детства, когда он восприимчив к яркому, новому. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа, с тем, чем народ живет в прошлом и настоящем. Народное декоративно-прикладное творчество развивает образное мышление ребенка, фантазию, влияет на творческий процесс. Связанное с декоративным творчеством художественное слово только усиливает процесс формирования нравственно-патриотических чувств подрастающего поколения.

Необходимость данной программы существует, так как мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек. И у ребят нет возможности соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством – подержать в руках изделия с городецкой росписи, дымковскую игрушку, предметы с гжельской росписью и т.д.. Поэтому мы перед собой поставили цель подарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, показать примы лепки и работы с кистью, ознакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента.

Подробнее...
 
Кукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"
Театральные занятия
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
17.10.2015 19:10

Кукольный спектакль для средней группы Котенок и мудрый ворон и Ножки не идутКукольный спектакль для средней группы "Котенок и мудрый ворон" и "Ножки не идут"

Кукольный театр для средней группы «Котенок и мудрый ворон»

Выполнил:

Воспитатель Ведерникова Екатерина Павловна

П. Эльдикан

Действующие лица:

Два артиста-кукловода и куклы:

  • Котенок
  • Ворон
  • Щенок
  • Мальчик
  • Девочка
  • Воробышек
  • Кот-хулиган
Подробнее...
 
Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
17.10.2015 12:55

Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(апрель 2015 год)

Авторы сценария: Волокитина Карина Владимировна, Вандрик Наталья Ивановна,

Действующие лица:

Взрослые:

  • Няня

Дети:

  • Маленький Саша Пушкин,
  • Старик,
  • Старуха,
  • Золотая Рыбка,
  • Море (волны) — 4 девочки в танце,
  • Царица (мачеха),
  • Зеркало,
  • Царевна,
  • Елисей,
  • Гвидон,
  • Царица (мать Гвидона),
  • Лебедь,
  • Коршун.
Подробнее...
 
Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.
Театральные занятия
Автор: Французова Ирина Александровна   
15.10.2015 16:16

Игра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольникаИгра-драматизация как средство эмоционального развития дошкольника.

Игра – драматизация является разновидностью театрализованной игры.

Как наиболее доступный и интересный для ребенка вид деятельности, позволяет решать задачи эмоционального развития дошкольника. В игре-драматизации дети знакомятся с чувствами, настроением сказочных героев.

Представляют и эмоционально переживают поступки сказочных героев.

Осваивают способы эмоционального выражения, самостоятельно создают образ с помощью средств выразительности (интонации, мимика, пантомима).

Подробнее...
 
Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
Театральные занятия
Автор: Хантимерова Ландыш Инсафовна   
15.10.2015 15:30

Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 летПрактическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Приобщение детей к театру проводится на протяжении всего дошкольного возраста. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок. При этом используются разные возможности для того, чтобы обыграть какой-либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.

Подробнее...
 
Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
13.10.2015 06:55

Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста

«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»

Вольтер

О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных

форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.

Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей)

Подробнее...
 
Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников
Театральные занятия
Автор: Менщикова Марина Александровна   
26.09.2015 20:13

Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольниковРоль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников

Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год

Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей.

Дети усваивают те формы общения, которые преобладают в их окружении, в их отношениях с окружающими.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»
Театральные занятия
Автор: Покровская Елена Владимировна   
06.09.2015 15:18

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»

(Теневой театр) для старшей группы.

Цель:

  • Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность;
  • Развивать любознательность, внимание, память.
  • Активизировать словарный запас (Плоды, ягоды, вороний глаз, «красная книга»).

Оборудование и материалы: фигурки теневого театра: заяц, лисенок, медвежонок, ворона; растения: ландыш с цветами и плодами (ягоды); вороний глаз, «Красная книга».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
Театральные занятия
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна   
21.08.2015 13:11

Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленностиКраткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности

АКТУАЛЬНОСТЬ. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.

Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, и позволил нам обратиться к театральной деятельности в нашем дошкольном учреждении, не только как к самостоятельному разделу художественного воспитания детей, но и как к мощному синтетическому средству развития их творческих способностей. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.

Подробнее...
 
Театрализация в ДОУ
Театральные занятия
Автор: Бурова Елена Сергеевна   
04.08.2015 23:01

Театрализация в ДОУТеатрализация в ДОУ

Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год