Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Сущинская Инесса Валерьевна
|
22.06.2015 19:32 |
Картотека театрализованных игр.
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Театрализованные игры.
- Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»
Цель: учить пользоваться разными интонациями.
Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.
Воспитатель:
Жил в лесу старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Плотникова Наталья Николаевна
|
11.06.2015 08:00 |
ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.
Автор: Плотникова Наталья Николаевна
Детство — особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Задача педагога – создать для этого все условия. Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать прочные основы его творческой деятельности. В этом может помочь театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой трудно переоценить. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы помогают им учиться думать, анализировать, обобщать.
С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи: работая над выразительностью реплик персонажей и собственных высказываний, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй.
Исполняемая ребенком роль ставит его перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться – совершенствуется диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации.
В своей работе мы используем различные виды театра: настольный, кукольный, пальчиковый, фланелеграф. При показе спектаклей важно, чтобы взрослый исполнял роль с интонационной выразительностью. С этой точки зрения удобно работать со сказкой: сначала ее читают целиком, затем обыгрывают фрагменты, одновременно ведется поиск выразительных интонаций и движений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Елена Евгеньевна
|
10.06.2015 09:35 |
Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.
В развитии творческих способностей детей помогает театр, театральная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Джамаева Марта Магединовна
|
08.06.2015 22:21 |
Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Мир детства, внутренний мир ребенка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить — значит, можно творить, фантазировать, воображать. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, за-конах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи, мимики), т.е. умения держать себя в обществе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.
Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:
- художественным образованием и воспитанием детей;
- формированием эстетического вкуса;
- нравственным воспитанием;
- развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
- воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога);
- созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бобылева Лариса Леонидовна
|
03.06.2015 19:44 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
Бобылева Л.Л., Потанова Т.М., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 3 г. Смоленска
Перед нашим обществом стоит острая проблема вовлечения детей с ограниченными возможностями в социум, проблема их активной адаптации и развития. Воспитывать и обучать таких детей нужно с самых ранних лет [2].
Мы работаем в необыкновенном детском саду, нашу группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. Тяжелых моментов, которые приходится переживать ребенку по мере взросления и знакомства с окружающим миром, очень много и все они ведут к психологическим трудностям, которые проявляются впоследствии, если не помочь маленькому ребенку их преодолеть.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Касимова Ризидя Гумеровна
|
22.05.2015 14:08 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №33 «Малинка» город Ульяновск.
Разработала воспитатель МАДОУ №33 «Малинка» Касимова Ризидя Гумеровна 2015г
Оглавление.
- Введение
- Цели
- Задачи
- Теоретическая часть
- Библиография
- Приложение
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Люшакова Александра Михайловна
|
16.05.2015 13:01 |
Театр в детском саду.
Эстетическое воспитание в детском саду:
Устное народное творчество в воспитании ребенка
Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.
В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять эмоциональность. Его заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Какой же язык мы оставляем детям? А ведь именно им строить и творить будущее.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Казакова Лариса Михайловна
|
14.05.2015 16:09 |
Домашний театр
Информационный век принес с собой множество инноваций для развития и воспитания ребенка. Обучающие программы, презентации, книги, игрушки — всего и не перечислить. Но, к сожалению, на второй план уходит незаменимое средство домашнего воспитания — кукольный театр. А ведь это уникальный инструмент для всестороннего развития ребенка, доступный каждой семье.
Домашний кукольный театр — это возможность учить и воспитывать малыша в игровой форме. Развитие речи, памяти, внимания, мышления, координации движений, мелкой моторики, творческих способностей — это далеко не весь перечень развивающих сторон этого вида искусства.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кочурина Юлия Олеговна
|
14.05.2015 16:01 |
Волшебный мир театра
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир!» С. И. Мерзлякова
Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и восприятия, как младший дошкольный.
На мой взгляд, одним из самых эффективных средств развития и восприятия ребёнка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра – ведущий вид деятельности дошкольного возраста, а театр – это один из самых доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения и фантазии.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шалыгина Наталья Александровна
|
12.05.2015 13:43 |
Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
Младшая группа.
Программное содержание.
- Учить выступать перед сверстниками и взрослыми.
- Закреплять умение согласовывать свои действия с другими детьми.
- Совершенствовать двигательные способности.
- Учить внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
Развивать внимание, память, наблюдательность.
Предварительная работа.
- Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций.
- Просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят», художественного фильма «Мама».
- Дидактические игры: «Найди маму», «Кто как кричит», «Кто здесь лишний».
Роли Козы и Волка исполняют взрослые.
Коза: Хороша деревня наша Каждый кустик мне знаком Уважают тётю Машу Приглашают в каждый дом.
Белка: Всё для деток, Всё для дома, Вот с корзинкою опять. Зайчиха: Я с козой давно знакома
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полукарова Марина Викторовна
|
29.04.2015 09:35 |
Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.
(Из опыта работы воспитателя ГБОУ школа №978 Полукаровой М.В.)
«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место». Б.М. Теплов
В дошкольном возрасте закладываются основы духовного развития ребенка. Большое значение имеют содержание и формы детской деятельности и их обогащение, так как у ребенка дошкольного возраста появляется потребность в художественной деятельности. Поэтому, главная задача дошкольного учреждения – как можно больше насыщать жизнь ребенка изобразительным искусством, литературой, театром, знакомить с миром музыки, создавать условия для детского творчества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 75 |
|
|