Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Драматизация сказки «Рукавичка»
Театральные занятия
Автор: Новикова Ольга Михайловна   
16.04.2017 22:11

Драматизация сказки «Рукавичка»Драматизация сказки «Рукавичка»

Участвуют: заяц, мышь, волк, лягушка, медведь, лиса, старик, рассказчик.

Рассказчик: Эта сказка невеличка
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –

Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Следом Мышка бежала,
Рукавичку увидала.

Вбегает мышка.

Мышь. Вот так хата невеличка,
Из овчины рукавичка
На дороге лежит.
В рукавичке буду жить. (Заходит за рукавичку.)

Лягушка. Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Побелела вся трава,
Зябнут лапки и живот...
В рукавичке кто живет?

Мышь. Я мышка-норушка. А ты кто?

Подробнее...
 
Драматизация сказки "Золушка"
Театральные занятия
Автор: Новикова Ольга Михайловна   
16.04.2017 22:05

Драматизация сказки ЗолушкаДраматизация сказки "Золушка"

Действующие лица:

  1. Золушка.
  2. Рассказчик.
  3. Мачеха.
  4. Анна и Анастасия.
  5. Волшебная Фея.
  6. Принц царства.
  7. Слуги короля.
  8. Сцена.

Занавес открывается. На сцене подметает пол Золушка в стареньком платьице.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе
Театральные занятия
Автор: Стародубец И.А. Карабаза Р.А.   
26.02.2017 19:30

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группеСценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в младшей группе

Подготовили и провели: Воспитатели: Стародубец И.А. Карабаза Р.А. Москва ГБОУ Школа №1034 Здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корп. 2 Январь 2017г.

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев.

Задачи: учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Сценарий сказки "Красная Шапочка" для дошкольников
Театральные занятия
Автор: Каримова Надежда Александровна   
20.02.2017 19:03

Сценарий сказки Красная Шапочка для дошкольниковСценарий сказки "Красная Шапочка" для дошкольников

Правила подготовки к спектаклю:

  • не перегружать детей
  • не навязывать своего мнения
  • предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

Этапы работы над спектаклем

  1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
  2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
  3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
  4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
  5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами (выразительность речи, подлинность поведения в сценических условиях).
  6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными, с музыкальным оформлением.
  7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.

Действующие лица:

Сказочница, Красная шапочка, Волк, Мама, Бабушка, Девочки — цветочки, Букашки, Бабочки,, Охотники.

1 ребёнок

Подробнее...
 
Рабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна   
13.02.2017 01:33

Рабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группеРабочая программа кружковой деятельности «Театральный сундучок» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Разработала: воспитатель Бирюкова М.И. Новый Торъял 2016г.

Пояснительная записка

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Рабочая программа разработана на основе программы театрального кружка по ФГОС в школе и в детском саду.

Подробнее...
 
Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Кошкин дом" (по произведению С. Маршака)
Театральные занятия
Автор: Волокитина Карина Владимировна   
04.02.2017 00:03

Театрализованное представление для детей подготовительной группы Кошкин дом (по произведению С. Маршака)Театрализованное представление для детей подготовительной группы "Кошкин дом" (по произведению С. Маршака)

Автор сценария: Волокитина К.В.

Декорации: слайды фонов для дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы, обложка книги, пожар, после пожара;

6 стульев (или мягких модулей-кубиков, цилиндров вместо стульев) для зверей в доме Кошки, мягкие модули-крыши для игры «Строительство домика», зеркало большое, стул сбоку на переднем плане сцены для рассказчика, синтезатор для Кошки.

Атрибуты: колокольчик с палочкой для рассказчика, метла коту, фартук рабочий, оранжевые султанчики для танца «Огонь», пожарная машина для грачей.

Костюмы для персонажей.

Все роли исполняют дети.

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Кошка
  • Два котенка
  • Кот Василий
  • Грачи 3-5 чел
  • Козел
  • Коза
  • Петух
  • Курица
  • Свинья
  • Для танца «Огонь» несколько детей.

СЛАЙД: ОБЛОЖКА КНИГИ «КОШКИН ДОМ»

МУЗЫКА: "Сеяли девушки яровой хмель" рус нар мелодия в обр. А Лядова.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольников
Театральные занятия
Автор: Безъязыкова Анна Валерьевна   
03.02.2017 20:14

Влияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольниковВлияние театрализованной игры на словесное творчество дошкольников

Г.Новосибирск МКДОУ № 508 «Фея» Воспитатель: Безъязыкова Анна Валерьевна

Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре — важнейшему виду деятельности. Творческим играм детей посвящены труды многих ученных. В дошкольном возрасте дети проявляют творческую изобретательность в играх.

Ценность творчества детей очевидна, т.к. ребёнок выявляет своё понимание окружающего, своё отношение к нему и помогает раскрыть его внутренний мир, особенности представлений, интересов. В своём творчестве ребенок открывает для себя, а для окружающих, новое о себе.

Подробнее...
 
Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»
Театральные занятия
Автор: Демина Елена Ивановна   
21.01.2017 01:54

Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»Конспект досуга «Театр моды «Сказка»»

(презентация костюмов жителей Волшебной страны)

Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова

Цель: Раскрыть эмоциональные, интеллектуальные и творческие способности каждого ребенка.

Задачи:

  • Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, осмысленно использовать приобретенные знания и умения
  • Развивать любознательность, память, воображение, умение играть роль, выразительно читать стихи
  • Воспитывать интерес к театрализованной деятельности

Участники: дети всего Центра.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна   
20.01.2017 23:36

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»

Спиридонова Гульфия Назиповна

Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ

г. Нижнекамск

Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.

Подробнее...
 
«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Палагина Галина Михайловна   
28.12.2016 05:12

«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»«Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников»

Актуальность данного направления определяется тем, что театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, развития его творческих способностей.

С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, расширяет кругозор, благоприятно влияет на развитие психо-эмоциональной сферы.

Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Фарафонова Валентина Ивановна   
26.12.2016 00:42

Домашний театрДомашний театр

Фарафонова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ №12, г. Белгород,

Любите ли Вы театр так, как любят его ваши дети? С каким восторгом они воспринимают реплики персонажей, переживают за героев на сцене, с каким упоением рассказывают про представление снова и снова...

Почему бы тогда не подарить им этот волшебный мир дома. И не просто подарить, а сделать так, чтобы они сами стали активными участниками всего этого необыкновенного процесса.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год