Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников"
Театральные занятия
Автор: Мунина Галина Алексеевна   
16.09.2017 21:42

Консультация для педагогов Театральные игры и упражнения для младших дошкольниковКонсультация для педагогов "Театральные игры и упражнения для младших дошкольников"

Мунина Галина Алексеевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области

Для детей младшего дошкольного возраста характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребенок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых. В самодеятельной игре детей отражается литературно-художественный материал, с которым воспитатель знакомит их в течении года (чтение художественных произведений и показ их инсценировок в театре).

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна   
21.08.2017 15:44

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Воспитатели:

  • Баринова Наталья Сергеевна
  • Гнидюк Елена Петровна

Москва 2017 год

Цель: Создание непринужденной радостной атмосферы, желание выступать перед детьми детского сада.

Задачи: — Увлечь детей сказочными сюжетами. Продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок. Учить использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работу над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»
Театральные занятия
Автор: Фомина Татьяна Константиновна   
18.08.2017 14:11

Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»Музыкально – театрализованное занятие в подготовительной группе «Путешествие в деревню КОЛОБКОВО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Одесского муниципального района Омской области МБДОУ «Одесский детский сад».

Подготовила музыкальный руководитель Татьяна Константиновна Фомина. Апрель 2017 г.

Программное содержание:

Целевые ориентиры: вызвать положительные эмоции, формировать у детей эстетические чувства. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения коммуникативного танца.

Задачи:

  • Способствовать развитию метроритмических навыков детей.
  • Развивать певческое дыхание.
  • Продолжать развивать умение распознавать, соотносить и воспроизводить графические изображения разнообразных эмоциональных состояний
  • Вспомнить коммуникативный танец
  • Формировать умение держать ритм, передавать ритмический рисунок хлопками.
  • Развивать творчество, самостоятельно придумывать движения для персонажа и выразительно их передавать.
  • Развивать умение детей сочинять песенку на заданный текст.
  • Способствовать развитию воображения, умения пантомимой передавать игровые образы, Способствовать развитию эмоциональной сферы.
  • Формировать желание участвовать в совместной коллективной театрализованной деятельности.
  • Воспитывать чувство толерантного поведения друг к другу.

Дети входят в зал.

Подробнее...
 
Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Люкшина Лариса Олеговна   
15.07.2017 18:51

Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Раздел: совместная деятельность с дошкольниками

Цель: создание условий для развития речи детей посредством театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  1. Развивать умение детей имитировать характерные действия персонажей сказок посредством выполнения движений под стихотворный текст.
  2. Формировать умение передавать (выражать) эмоциональное настроение героев сказки с помощью мимики, жестов (мимико-жестовая речь).
  3. Способствовать развитию умения произносить знакомые фразы из сказок (развитие монологической и диалогической речи).
  4. Формировать навыки общения детей друг с другом в непродолжительной совместной специально организованной театрально-игровой деятельности.
  5. Продолжать развивать умение удерживать внимание по ходу сказки (театрализованного действия).
  6. Продолжать развивать речь детей посредством выполнения движений под рифмованный текст.
  7. Продолжать формировать навык правильного дыхания в игре «Остуди чай».
  8. Развивать социально-коммуникативные взаимоотношения через игру на музыкальных инструментах.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Плотникова Надежда Александровна   
05.07.2017 18:01

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Плотникова Надежда Александровна

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Подробнее...
 
Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Театральные занятия
Автор: Калицкая Елена Николаевна   
14.06.2017 20:41

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольниковТеатральная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Калицкая Е.Н., воспитатель ГБДОУ детский сад № 46 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном. В педагогической литературе театрализованная игра рассматривается и как средство развития детей.

Театр — один из самых зрелищных и доступных детям видов искусства, так как он, учитывая определенные особенности детей дошкольного возраста (эмоциональность, чувственное сознание, воображение, эмпатию), оказывает сильное развивающее влияние на эмоциональную сферу ребенка, выполняя при этом коммуникативную, регулятивную, катарсическую функции.

Театральное искусство на протяжении всей истории человечества и цивилизаций всегда было связано со стремлением человека к миропознанию. Идея о том, что театр должен быть воплощением духовной жизни человека, средством воспитания, активно развивалась В.Й. Немировичем-Данченко и К.С. Станиславским — реформаторами русского театра.

Театр — могущественная сила духовного воздействия на людей. В других видах искусства зритель воспринимает только результат творчества. В театре же зритель не только присутствует при самом творческом процессе, но и принимает в нем участие, сопереживает.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки Теремок»
Театральные занятия
Автор: Макаревич Снежана Ивановна   
08.06.2017 22:10

Проект «В гостях у сказки Теремок»Проект «В гостях у сказки Теремок»

Авторы проекта: воспитатели Макаревич С.И. и Альпаутова П.С. Москва, ГБОУ Школы 41, дошкольные группы по адресу ул. Ленина 51.

Вид проекта: творческий, художественно-эстетический

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.

Время проведения проекта: 6 недель

Проблема: Необходимость приобщения детей к русским народным сказкам; дети знают мало русских народных сказок. Плохо развита образная речь детей.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Наумова Наталия Александровна   
07.06.2017 21:51

Театрализованная деятельность в детском саду.Театрализованная деятельность в детском саду.

Составил музыкальный руководитель Наумова Наталия Александровна МБДОУ «Детский сад №201» городского округа Самара.

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА (бибабо, плоскостной, теневой, пальчиковый, театр тантамаресок).

В нашем детском саду в музыкальном зле находиться необыкновенный сундучок. Про него все дети знают. Главное — в нем живут куклы, зверушки (бибабо). Открыть его можно только сказав волшебные слова: «крибле-крабле-бумс». Говорить их надо всем и вместе. А потом, затаив дыхание, мы ждем. Вот наш сундучок приоткрывается, там что-то происходит, наконец, открылся. А на крышке, как на ширме, сидит, например, заяц. Заяц непростой, он знает всех по имени, кого-нибудь позовет к себе, поздоровается за руку, поговорит, предложит поиграть, спеть, ответить на вопрос. За ним появляются волк, лиса, медведь. Эти куклы надеваются на руки детей и можно устроить маленький импровизационный кукольный спектакль (можно также использовать кукол пальчикового театра, тантамарески; все это есть в нашем музыкальном зале). Этот сундучок с куклами бибабо, а также куклы пальчикового театра, тантамарески помогают мне, музыкальному руководителю, находить контакт с детьми, даже очень застенчивыми и замкнутыми.

Подробнее...
 
«Реализация принципов дошкольного образования через театрализованную деятельность в работе музыкального руководителя»
Театральные занятия
Автор: Суржок Марина Эдуардовна   
14.05.2017 17:52

«Реализация принципов дошкольного образования через театрализованную деятельность в работе музыкального руководителя»«Реализация принципов дошкольного образования через театрализованную деятельность в работе музыкального руководителя»

Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые… Но всех их объединяет одна, и с моей точки зрения, беда — они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны. А ведь наше общество как никогда нуждается в активных и творческих людях.

Чем можно увлечь чистую детскую душу? Как же разбудить в детях интерес к миру и к самим себе? Как заставить их душу «трудиться»? Как сделать творческую деятельность потребностью, необходимой частью жизни? Размышляя над этими вопросами, пришла к выводу: помочь может театрализованная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»
Театральные занятия
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
01.05.2017 18:22

Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»

Подготовила воспитатель БоушеваН. А

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи:

Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску

(радость, грусть)

Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Подробнее...
 
Театрализованная игра "Теремок"
Театральные занятия
Автор: Голикова Ирина Ивановна   
24.04.2017 10:16

Театрализованная игра ТеремокТеатрализованная игра "Теремок"

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами замечательной театрализованной игрой «Теремок» для детей младшей и средней группы.

Оборудование:

маски мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка и медведя; место для «домика».

Ход игры:

Персонажи сказки стоят в сторонке. Остальные дети идут в хороводе, выполняя движения, соответствующие словам.

Стоит в поле теремок, теремок — идут по кругу

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год