Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Ситнова Ольга Евгеньевна   
18.09.2018 19:32

Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возрастаРоль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Выполнила: воспитатель Ситнова Ольга Евгеньевна. МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» Г.О. Семеновский, Нижегородской области

Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Целью нашей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания. Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, диалогу, монологу, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему, что будоражит фантазию, развивает воображение, дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь. Также они дают детям возможность общаться, понять чувство партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».
Театральные занятия
Автор: Громыхалина Светлана Геннадьевна Бардина Елена Алексеевна   
26.08.2018 07:28

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК».

Авторы:

  • Громыхалина Светлана Геннадьевна,
  • Бардина Елена Алексеевна.

Воспитатели высшей квалификационной категории. МБДОУ"Детский сад №93" г. Рязань.

Программное содержание:

  1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог.
  2. Закреплять в речи детей названия русской народной сказки «Теремок», слова в соответствии с выбранной ролью и героев сказки.
  3. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
  4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.

Предшествующая работа:

Подробнее...
 
Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка
Театральные занятия
Автор: Ткачук Надежда Константиновна   
17.08.2018 08:27

Роль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в развитии личности ребёнка

Автор:

  • воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №54 Ткачук Надежда Константиновна

Каждый родитель знает, что его ребёнок особенный. И каждому хочется, чтобы он вырос общительным, уверенным в себе человеком, чтобы его природные способности и таланты раскрылись как можно полнее. Уже никому не нужно доказывать, что творчество- это основа, базис для интеллектуального развития и залога успеха в будущем. Особенно, в современном обществе, где так ценятся креатив и нестандартный подход.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Юлова Анна Васильевна   
16.08.2018 00:17

Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»Консультация для воспитателей «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ»

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений.

Подробнее...
 
«Сказки читаем — в театр играем»
Театральные занятия
Автор: Терехова Елена Юрьевна   
23.07.2018 10:26

«Сказки читаем — в театр играем»«Сказки читаем — в театр играем»

Авторы:

  • Терехова Елена Юрьевна, заведующая отделом обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»
  • Дмитриченко Наталья Анатольевна, ведущий библиотекарь отдела обслуживания читателей «Дошкольник» ГКУК «БГДБ А. Лиханова»

Давно известно, что театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Игра в театр понятна детям. Играя в него, ребенок старается подражать тому, что видит и что его занимает, получая от этого огромное эмоциональное наслаждение. А уж какое наслаждение получаем мы, библиотекари, организовывая городской конкурс юных сказочников среди дошкольников «Сказки читаем — в театр играем», невозможно передать словами.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».
Театральные занятия
Автор: Длужевская Елена Николаевна   
22.07.2018 15:53

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр».

Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи: приобщать детей к театральной культуре, развивать творческую активность, креативность, конструкторские умения, двигательную активность, формировать умение импровизировать, закреплять знания о профессиях; о нормах поведения, правилах безопасности; воспитывать интерес к театральному искусству.

Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага, строительный набор, персонажи кукольного театра (мама, папа, девочка, мальчик, ворона), шапки – маски животных (медведь, лиса, белка, волк), декорации на интерактивной доске с изображением дома, тропинки от дома, леса, дождя, раскидистого дерева, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Театральные занятия
Автор: Калинина Юлия Николаевна   
22.07.2018 15:49

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речиТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор:

Калинина Юлия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» г. Губкин, Белгородской области

В современном мире огромную роль в развитии гармонично развитой личности играет родной язык и, поэтому одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. У детей с общим недоразвитием речи можно выделить ряд общих проблем: в первую очередь – это нарушение общения, во-вторых, следствием этого, отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни такого ребёнка. В связи с этим перед методикой встает вопрос о выборе средств развития речи.

Театрализованная деятельность способствуют активизации звукопроизносительной стороны, лексико-грамматической составляющей речи ребенка, связной речи, овладение литературным языком выводит ребенка на развитие интеллектуальной деятельности и образованности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»
Театральные занятия
Автор: Демченко Елена Сергеевна   
21.07.2018 15:00

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития речи в дошкольном возрасте»

Трудно переоценить значение театрального искусства на воспитание детей. Театр – один из самых любимых зрелищ дошкольников, он приносит много радости и положительных впечатлений.

Слушая сказку, малыш познаёт мир. Но если эту сказку можно посмотреть, а ещё лучше потрогать её героев (кукольный театр) или поучаствовать самому – восторгу детей нет предела. И, конечно, дети с удовольствием принимают участие в постановке сказок, становятся героями этих сказок — как бы «играют в сказку». А игра — основной вид деятельности ребёнка. Но именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Умело поставленные воспитателем вопросы при подготовке к игре побуждают детей думать, анализировать сложные ситуации, делать выводы, обобщения. Это способствует активизации умственного развития и совершенствованию речи. У ребенка расширяется кругозор, возникает потребность рассказать родителям, друзьям о своих впечатлениях – и это так же способствует развитию речи, умению вести диалог, расширяет и обогащает речь ребенка.

В театрализованной деятельности обогащается словарный запас детей, развивается речевое творчество, выразительность речи, повышается уровень коммуникативных взаимоотношений.

Участие в театрализованной деятельности, т.е. роль героя сказки или постановки, которую исполняет ребёнок, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, грамматический строй.

Подробнее...
 
Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Шадрина Татьяна Александровна   
21.07.2018 14:31

Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»Из опыта работы: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

«Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

(Б. М. Теплов)

Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно — ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Еремина Любовь Ивановна   
21.07.2018 12:48

Сценарий сказки «Кошкин дом»Сценарий сказки «Кошкин дом»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

  • Рассказчик.
  • Кошка.
  • Два котенка.
  • Кот Василий.
  • Грачи.
  • Козел.
  • Коза.
  • Свинья.
  • Поросята.
  • Петух.
  • Курица.
  • Частушечники

Музыка «В гостях у сказки»

Подробнее...
 
Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»
Театральные занятия
Автор: М.А Мауль, Т.В. Самхарадзе,   
17.07.2018 12:18

Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»Образовательный проект «Кукла на ложке — театр в ладошке»

Авторы:

  • М.А Мауль,
  • Т.В. Самхарадзе,

Воспитатели ГБОУ «Школа№2098» г. Москвы

«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь.
Это такая кафедра, с которой можно много
сказать миру добра.»
Н.В. Гоголь

В современном детском саду используется много видов кукол для театрализованной деятельности. Однако для поддержания интереса детей к родной культуре и семейным традициям, активизации познавательно-творческой деятельности и привития нравственных ценностей и доброты необходимо постоянно обновлять развивающую среду театральных центров (уголков) детского сада

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год