Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театр глазами детей
Театральные занятия
Автор: Лапшова Людмила Владимировна   
15.07.2018 19:19

Театр глазами детейТеатр глазами детей

Театр кукол – одна из наиболее распространённых форм организации детского досуга в дошкольном учреждении. Кукольные спектакли пользуются любовью детей и приносят им огромное удовольствие. Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Кукла очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если кукла вдруг неожиданно оживает на глазах у детей, сама рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.

Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Чем раньше начать приобщать дошкольника к искусству, тем больших результатов можно достигнуть в его развитии. Л.С. Выготский писал: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Унжакова Оксана Владимировна   
15.07.2018 17:21

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе

Подготовила: Воспитатель Унжакова О.В. г.Киренск, 2017 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г.Киренска»

Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;
  • Закреплять представление детей о театре;

Развивающие:

  • Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам «Колобок» и «Теремок» по выбору детей;
  • Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
Подробнее...
 
Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
Театральные занятия
Автор: Арышева Наталья Тимофеевна   
14.07.2018 17:06

Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родительРазвитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель

Автор:

Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская

Известный педагог В.А. Сухомлинский писал:

«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!»

В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».

Подробнее...
 
Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:01

Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать образность речи;
  • совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;
  • продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;
  • способствовать развитию диалогической речи;
  • формировать образность речи;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения.
Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:55

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки»

Подготовили воспитатели: Остапкевич О. Ф.

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.

ЦЕЛЬ

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

ЗАДАЧИ

  1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
  2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
  3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

ГИПОТЕЗА

Подробнее...
 
Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:47

Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир!» С.И. Мерзлякова

Актуальность

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

  • Проблема недостаточно внимание родителей и детей к театру;
  • мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
  • недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
  • застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
Театральные занятия
Автор: Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.   
14.07.2018 15:28

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»

  • Учитель-логопед высшей категории Пехова Т.Н.
  • Воспитатель первой категории Максимовская Т.В.

МБДОУ № 315 г. Челябинск

Аннотация: в статье представлен адаптированный сценарий в стихотворной форме драматизации старшими дошкольниками болгарской народной сказки.

Произведение в первоисточнике нами было найдено в прозе, а для лучшего восприятия и запоминания содержания и текста детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи педагоги группы переложили сказку на рифмованный текст.

Ключевые слова: театральная неделя, старший дошкольный возраст, детская творческая деятельность, совместная творческая деятельность, педагогическое взаимодействие, эмоциональное восприятие, сопереживание.

Подробнее...
 
«Развитие выразительности речи через театральную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна   
13.07.2018 10:46

«Развитие выразительности речи через театральную деятельность»«Развитие выразительности речи через театральную деятельность»

Учитель-логопед Сагитова Альмира Ахмадеевна МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное и речевое развитие детей (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Сегодня, проблема речевого развития детей в логопунктах особенно волнует специалистов и воспитателей. Известно, что у детей с нарушениями речи имеются и другие более сложные отклонения, неустойчивость внимания, плохая слуховая и зрительная дифференцированность словаря, нарушения грамматического строя речи, недостаточность фонетико-фонематического восприятия.

Что касается самой речи, то “страдает” не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирование речи, а также речевой аппарат.

В систему коррекционной работы с детьми с ОНР необходимо включать игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность.

Подробнее...
 
Кружковая работа по театрализации в ДОУ «Лукоморье»
Театральные занятия
Автор: Варламова Лариса Владимировна   
24.06.2018 14:12

Кружковая работа по театрализации в ДОУ «Лукоморье»Кружковая работа по театрализации в ДОУ «Лукоморье»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда» Воспитатель 1 категории Варламова Лариса Владимировна

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Она вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из эффективных способов коррекционного воздействия, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»
Театральные занятия
Автор: Лукьянченко Ольга Алексеевна   
21.06.2018 12:40

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «СУНДУК СО СКАЗКАМИ»

Цель: развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованных игр и режиссерской деятельности, развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

Задачи:

  • расширение и актуализация словарного запаса;
  • обогащение словаря детей, воспитание у них интереса к родному языку;
  • обучение выражать свои мысли, выработка способности к анализу;
  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • облегчение процесса усвоения понятий и их содержания;
  • развитие связной речи (умение составлять сказки);
  • согласование существительных и прилагательных с глаголами;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие творческих способностей.

Описание пособия:

Подробнее...
 
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ЭТЮДОВ В ТАНЦЕ
Театральные занятия
Автор: Краснокутская Марина Владимировна   
17.06.2018 09:04

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ЭТЮДОВ В ТАНЦЕТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ЭТЮДОВ В ТАНЦЕ

«В глазах педагога должен гореть огонек, который поможет разжечь костер в душе ребенка!»

М. В. Краснокутская

ЭСКИЗЫ.

Музыкально-театрализованная деятельность в дошкольном возрасте объединяет все аспекты программы музыкального воспитания: вокал, музыкально — ритмические движения, танцы, детский оркестр, драматизация. Благодаря этому разноцветью в палитре искусств, мне удается раскрыть красоту музыкального образа, эмоции.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год