Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Смышляева Марина Александровна
|
30.01.2018 03:07 |
Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».
Задачи:
- Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
- Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
- Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
- Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.
Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола,
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапшенкова Лилия Леонидовна
|
29.01.2018 01:29 |
Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольников
Дети испытывают большие трудности в определении своего отношения к другому человеку. Им сложно понять и познать состояние другого человека, будь то сверстник или взрослый, выбрать адекватные ситуации, способы общения.
Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее – к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна
|
27.01.2018 13:08 |
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
Безо всякого сомнения, искусство – эталон прекрасного, средство познания и видения мира и жизни, нравственный ориентир и способ самовыражения.
Ведь еще Надежда Константиновна Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни».
Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством, развитие их творческой деятельности особенно актуально сегодня, в период перехода на личностно-развивающую модель взаимодействия взрослого и ребенка. Воспитание эстетически грамотной и гармонично развитой духовной личности, умеющей ценить и понимать ценности, возможно только при тесном соприкосновении с искусством, восприятии и понимании его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чандоян Баласан Оганнесовна
|
21.01.2018 13:17 |
Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»
БАЛАСАН ЧАНДОЯН
Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);
Задачи:
- Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;
- Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
- Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
- Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рябушко Юлия Николаевна
|
08.01.2018 04:38 |
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Действующие лица:
- Ведущая.
- Щенок.
- Кошка.
- Собака-мама.
- Петух.
- Курочка-хохлатка.
- Цыплята: 3
- Корова:
- Лягушки: 2
- Пчела:
- Рыбки: 3
- Цветочки: 4
- Пес.
- Мышонок.
В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна
|
29.12.2017 02:43 |
Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №224» г. Казань
Младший дошкольный возраст длится с 3-х до 4-х лет. Различные изменения физиологии и эмоциональное развитие детей делают этот этап очень важным для формирования в дальнейшем здорового и полноценного организма. Если ранее ребенок не осознавал себя отдельно от взрослых, то на четвертом году жизни доминирующее значение приобретают его личностные желания и стремления. Данный психологический процесс является одной из причин возникновения кризиса 3-летнего возраста, когда ребенок стремится выполнять все действия самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, отвергает их авторитет и начинает называть себя не по имени, а в первом лице — «Я».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Харчева Людмила Николаевна
|
23.12.2017 04:21 |
Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
Музыкальный руководитель Харчева Людмила Николаевна.
Цель: учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи:
- Учить понимать значение сигналов светофора, правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку. Чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор». Разучивание песен, стихотворений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна
|
13.12.2017 21:44 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Профессии театра»
(Подготовительная группа)
Воспитатель: Залялиева М.Ф. Москва 2017-2018 уч. год. Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Города Москвы «Школа №1467»
Цель:
- Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.
- Знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссером, суфлером, костюмером, гримёром, буфетчицей.), результатами их труда.
- Активизировать познавательный интерес.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
- Снимать зажатость и скованность.
- Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.
- Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
- Развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
- Развивать дикцию на материале скороговорок.
- Пополнять словарный запас.
Материал: Карточки с изображением костюмов разных героев; Карточки с буквами У, О, А, Э, Ы, И; Краски, кисти, парики, пудра, тени, помада, парик; Костюмы сказочных героев из сказки «Буратино» и «Айболит»; Продукты для буфета, ценники; игрушечные деньги; Магнитофон.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся, с гостями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зизевских Оксана Олеговна
|
07.12.2017 15:45 |
Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Психологи и методисты, такие как д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих.
В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.
Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают организация театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Колесникова Ирина Владимировна
|
04.12.2017 02:29 |
Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
Составитель: Колесникова И.В. Воспитатель МАДОУ «Волшебница»
Цели: Обогащать знания детей о театре — как о виде искусства. Продолжать формировать представление о назначении театра, специфике актёрского искусства, о различных театральных профессиях (гримёр, костюмер, художник-декоратор, актёр), о помещениях театра (фойе, зрительный зал, сцена и др.).
Воспитывать доброжелательные отношения в общении с другими детьми и взрослыми. Продолжать обогащать словарь детей, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.
Развивать устойчивый интерес к театральному искусству.
Предварительная работа:
- беседа о театре и театральных профессиях
- показ иллюстративного материала
- проведение игр, пантомимики и этюдов.
Материалы и оборудование: грим, наборы костюмов, ширма (импровизированный театр, подставка для одежды, зеркало, декорации.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Занина Любовь Викторовна
|
19.11.2017 01:34 |
«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
Занина Любовь Викторовна-- воспитатель, СП детский сад «Тополек» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г. Кинель г.о. Кинель Самарской области
Современная социально-экономическая и политическая ситуация в стране выдвигает множество проблем, в том числе и проблему «Художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры». Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки, планшеты. Как же разбудить их души? В этом, я думаю, должна помочь игра. Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое. Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь могут театрализованные игры. Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики), то есть умение держать себя в обществе. А наше общество сейчас особенно нуждается в активных и творческих людях. И это как никогда сейчас актуально. А родители воспитанников в силу своей занятости, экономической ситуации в стране недостаточно уделяют времени воспитанию и развитию своих детей перекладывая все «на плечи» детского сада. А для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является театрализованная, которая в полной мере позволяет реализовывать принципы природосообразности и культуросообразности воспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 75 |
|
|