Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 12:38 |
Задача 1
По словам рыболова он поймал рыбу, у которой голова была длиной 60 футов, хвост длиной с голову и половину туши, а туша с половину длины рыбины с головы до хвоста. Какой же она длины?
Ответ: Голова 60, туша 240, хвост 180, всего 480 футов.
Задача 2
Он: Сколько детей у твоей сестры?
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жилинская Анна Сергеевна
|
08.02.2019 18:45 |
Конспект «Путешествие капельки»
Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»
Задачи:
- создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
- обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
- обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).
Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!
Психогимнастика:
- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.
- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кривдина Анастасия Олеговна
|
08.02.2019 15:08 |
Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды
Автор:
Кривдина Анастасия Олеговна г. Павлово Нижегородская обл. МБДОУ дс№21 «Теремок»
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. Они составляют как бы фундамент умственного развития ребенка, как известно, восприятие — первая ступень познания мира, на основе его строятся память, мышление, воображение
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кукушкина Елена Николаевна
|
06.02.2019 19:52 |
Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»
Автор: воспитатель 1 квалификационной категории Елена Николаевна Кукушкина с. Спасское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представления малыша об окружающем мире, учат наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. С целью разнообразить педагогический процесс и для закрепления полученных знаний, многие воспитатели разрабатывают дидактические пособия, изготавливая их самостоятельно или с помощью родителей. Эти пособия позволяют педагогам раскрыть возможности детей, развить образное и логическое мышление, мелкую моторику, зрительную память, кругозор. В своей работе применяю готовые и разрабатываю новые дидактические пособия. Предлагаю вашему вниманию своё авторское многофункциональное дидактическое пособие «Любознательная гусеница». Оно привлекает внимание дошкольников яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием игрового содержания. Пособие может использоваться как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей. В нем собраны игры, упражнения, игровые задания, побуждающие ребенка к развитию, обучению, свободному активному общению со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сапко Виктория Александровна
|
31.01.2019 00:59 |
Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Моя статья будет полезна родителям, детки которых достигли возраста 3-4- лет.
Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно — физического и умственного развития малыша.
Занимайтесь с ребёнком, как можно чаще, продуктивной деятельностью — рисованием, лепкой, аппликацией, творческим конструированием из бумаги.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Артемьева Елена Владимировна
|
30.01.2019 20:00 |
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области
Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.
Задачи:
- Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
- Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
- Формировать культурно – гигиенические навыки.
- Развивать речь.
- Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Губарева Наталья Евгеньевна Лихарева Татьяна Владимировна
|
30.01.2019 03:47 |
Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»
Авторы:
- Губарева Наталья Евгеньевна Воспитатель
- Лихарева Татьяна Владимировна старший воспитатель
МБДОУ детский сад № 17 "Колокольчик" пос. Малороссийский Тихорецкий район, Краснодарский край
Цель: формирование художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации детей средней группы.
Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие»; «речевое развитие»; «физическое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мунтайкина Алевтина Анатольевна
|
17.01.2019 15:19 |
Развитие памяти через заучивание стихотворения
Детский сад ― самый беззаботный, веселый и в то же время самый ответственный период в жизни ребенка.
Развитием и воспитанием детей до школы занимаются родители и воспитатели, которые ради будущего поколения постоянно самосовершенствуются.
Воспитатели работают над самообразованием, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в вебинарах и мастер-классах, посещают методические объединения. Используют полученные знания в своей работе, делятся воспитателями накопленным опытом.
В нашем детском саду в ноябре месяце прошла очередная неделя педагогического мастерства. На этой неделе предоставили возможность воспитателям показать свое мастерство и поделиться опытом. Это было очень увлекательно и интересно всем педагогам.
В подготовительной группе «Семицветик» выбрали тему по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...».
Занятие прошло на улице. К детям на участок во время снегопада залетела «Волшебная снежинка». Она не была похожа ни на одну другую снежинку: была большая, блестящая, серебристая и холодная, но в руке она не таяла, как обычные снежинки.
Когда детям предложили взять в руки «Волшебную снежинку» они легко находили ей определения: снежинка красивая, легкая, воздушная, белая, серебристая, холодная, большая, прекрасная, волшебная...
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мутовина Виктория Александровна
|
15.01.2019 15:32 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
На сегодняшний день информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного воспитания и обучения. Таким образом, у педагогов возникает необходимость внедрения инновационных технологий и использования их в практической деятельности для работы с детьми. Применение информационных технологий в работе значительно повышает интерес детей к занятиям, развивает у них повышенный уровень познавательных и речевых возможностей. Кроме того, использование педагогом игровой формы и новых приёмов подачи материалов способствует планомерному усвоению и закреплению полученных знаний у ребенка. При этом нельзя забывать, что предлагаемый дошкольникам один и тот же программный материал должен закрепляться путем разнообразия форм его подачи.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гордиенко Наталия Владимировна
|
15.01.2019 15:19 |
Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ
1. Упражнение «Скажи по-другому»
Цель: упражнение детей в подборе синонимов и антонимов к словам; пополнение словаря синонимов и антонимов.
Материал: мяч; иллюстрации с изображением разных пейзажей города.
Вариант 1. Игровые действия: игра с мячом, придумать слова-синонимы.
Воспитатель. В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по смыслу слово.
Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Загинайко Татьяна Геннадьевна
|
15.01.2019 09:25 |
Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
Автор: Татьяна Геннадьевна Загинайко, воспитатель г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития (6 — 7 лет). Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе выявленных связей и установленных отношений. Основными мыслительными операциями являются: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, классификация, конкретизация, систематизация и умозаключение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 56 |
|
|