Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна, Суднева Елена Алексеевна
|
12.09.2019 08:58 |
Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).
Сыктывкар 2019
В сборнике представлены дидактические игры и пособия с сенсорным содержанием, изготовленные своими руками — результаты работы педагогов Дубовой Алёны Рудольфовны и Судневой Елены Алексеевны (МБДОУ № 93, г. Сыктывкар).
Материал сборника будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям (законным представителям) воспитанников.
Представленный сборник имеет практическую значимость, будет интересен педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и может быть рекомендован к публикации на муниципальном уровне.
Все пособия изготовлены из фетра различной толщины и плотности. Фетр — очень податливый и приятный на ощупь материал. Яркий, имеет много оттенков, прочный, но в то же время мягкий, края не нуждаются в дополнительной обработке, нетоксичный. Словом, фетр — идеальная ткань для творчества и поделок. Дети очень любят изделия из этого материала.
Такие и похожие пособия можно изготовить вместе с детьми старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ламская Ирина Александровна
|
08.09.2019 07:02 |
Конспект занятия «Цветик семицветик»
Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
- Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
- Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
- Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Козлова Людмила Вениаминовна
|
22.08.2019 06:55 |
«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»
Выполнила: воспитатель Козлова Людмила Вениаминовна г. Иркутск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №116 «Ермачок» 2018 г
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач. Характерно для тяжёлых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи вследствие этого у большинства детей данного категории наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме.
Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе
Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных.
Задачи:
- Уметь сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных.
- Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах.
- Помочь детям рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
- Способствовать развитию связной речи.
- Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.
- Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
- Проявлять заботу о животных их значимости в жизни человека.
Материалы и оборудование: игрушки животных, иллюстрации и наглядные пособия про животных, макеты леса и двора домашних животных, аудиозапись с голосами животных.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бабанина Анастасия Александровна
|
06.07.2019 23:01 |
Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»
Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- развивать умение соотносить предметы по цвету
- стимулирование речевого общения
- развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.
Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Черникова Виктория Александровна
|
26.06.2019 00:07 |
Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- закрепить знания цветов (красный, синий,, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»
- развивать мелкую моторику
- создать радостное настроение
воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: большая и маленькая корзина; большая и маленькая морковь; набор игрушек, разноцветные коробочки, цветные бабочки, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Дети входят под музыку, встают полукругом.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Трушлякова Елена Александровна
|
21.06.2019 19:54 |
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»
В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Козлова Татьяна Ивановна
|
16.06.2019 18:08 |
Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
Игра №1 с водой «Тонет – не тонет».
Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы: тяжелые и легкие. Воспитывать любознательность.
Оборудование: таз с водой, камешки, резиновая игрушка утенок.
Ход: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает детям предметы.
Что это у меня? (камушки и утенок). -Я вам покажу фокус.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Борчанинова Ксения Викторовна
|
27.05.2019 12:48 |
Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»
Воспитатель: Борчанинова Ксения Викторовна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Возрастной диапазон игры: 3 -5 лет.
Цель игры: развитие у детей познавательных способностей на материале современных мультфильмов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна
|
04.05.2019 21:13 |
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».
Задачи:
- Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
- Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
- Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
- Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».
НОД
Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.
Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна
|
24.04.2019 11:38 |
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
Разработали и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — Житковская Наталья Викторовна.
- воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна.
г.о. Котельники МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК»
Цель.
- Создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьёй и педагогами дошкольного образовательного учреждения.
Задачи.
- Обогащать детей положительными эстетическими впечатлениями (эмоциями), общаясь со взрослыми и сверстниками.
- Познакомить детей с шумовыми инструментами: колокольчик и бубенцы.
- Познакомить с элементарными приёмами игры на колокольчиках и бубенцах.
- Учить подражать голосам животных.
- Расширять кругозор детей, осознанно манипулируя предметами.
- Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве зала.
Действующие лица.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вдовина Мария Владимировна
|
30.03.2019 12:22 |
Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»
Воспитатель Первой квалификационной категории Вдовина Мария Владимировна Нижегородская область Г. Дзержинск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»
Этапы ОС и Содержание этапов
1. Целеполагание
Форма образовательной ситуации Непосредственная образовательная деятельность
Образовательная область Познавательное развитие
Вид детской деятельности Предметная деятельность
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 56 |
|
|