Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособий
Развивающие занятия
Автор: Малиновская Анна Владимировна   
31.08.2018 05:44

Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособийПознавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособий

Выполнила: Малиновская Анна Владимировна воспитатель, 1КК. п. Лобва 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 15 «Березка»

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно- окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…

Е. И. Тихеева.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;
  • стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.

Познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Работая с детьми второго года жизни, я отмечаю у детей наличие интереса к игровой предметно-манипулятивной деятельности, как главной в раннем детстве.

Подробнее...
 
Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
Развивающие занятия
Автор: Ахмедьянова Алиса Булатовна   
26.08.2018 08:37

Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детейСоздание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей

Технология деятельностного метода «Ситуация» сегодня распространена повсеместно и используется дошкольными учреждениями в организации образовательной деятельности с детьми.

В МДОУ «Детский сад «Умка» все педагоги используют данную технологию в своей педагогической практике.

Предлагаем Вашему вниманию опыт применения технологии «Ситуация» на занятии по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

На этапе введение в ситуацию мы с ребятами пришли к выводу, что играть любят все и взрослые и дети. Любимые игры не только настольные, настольно-печатные, подвижные, но и виртуальные. В интернет пространстве можно найти множество идей для создания собственных игр. Совместным решением стало создать новую интересную игру (детская цель), с помощью сайта «Конструктор игр».

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Улитка»
Развивающие занятия
Автор: Овчинникова Ирина Николаевна   
25.08.2018 20:38

Дидактическая игра «Улитка»Дидактическая игра «Улитка»

Автор:

Овчинникова Ирина Николаевна (воспитатель)

Цель: Закрепить знания детей о классификации предметов и объектов.

Задачи: Закрепить с детьми умение классифицировать предметы по группам, умение выделять и называть определённые предметы или объекты из данной группы. Развивать речевую активность, мышление, память. Воспитывать в детях дружеские отношения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года»
Развивающие занятия
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна   
25.08.2018 20:23

Дидактическая игра «Времена года»Дидактическая игра «Времена года»

Авторы:

  • Кусукпаева Копей Кабиденовна
  • Ефимова Любовь Александровна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень

Описание работы:

Игра «Времена года» может быть использована в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Развивающие занятия
Автор: Ерофеева Елена Николаевна   
12.07.2018 15:24

«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»

Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.

Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)

Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.

Подробнее...
 
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
Развивающие занятия
Автор: Боровкова Любовь Владимировна   
31.01.2018 01:43

«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ «ШКОЛА №1002»

Материал подготовила: Боровкова Любовь Владимировна инструктор по физической культуре

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание играть.

Подробнее...
 
Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Шклярова Елена Николаевна   
20.12.2017 05:49

Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»

Подготовила статью: воспитатель ясельной группы МДОУ «Црр д/с №153» Шклярова Елена Николаевн

Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.)

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений. Его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше развито сенсорное восприятие, тем эффективнее происходит развитие ребёнка.

Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.
Развивающие занятия
Автор: Каверзнева Елена Алексеевна   
24.08.2017 19:49

Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.

Ранний возраст – это период наиболее быстрого и интенсивного развития ребенка. В возрасте от рождения до трех лет стремительно развиваются все системы восприятия (зрительные, слуховые, тактильные), формируются разнообразные умения и навыки малыша. В развитии ребенка все взаимосвязано. Многолетние наблюдения за развитием ребенка подтверждают то, что одни умения, формируясь, являются ступенькой для появление других. Педагоги, работающие с детьми раннего возраста, все чаще сталкиваются с проблемами отклонений в моторном, психическом и речевом развитии. В современном мире родители с гордостью рассказывают знакомым о том, насколько быстро их маленькое чудо освоило телефон или планшет, забывая про развитие навыков самообслуживания часто не учитывая, что для многих из них гораздо важнее научиться самостоятельно есть, пить, одеваться, умываться и общаться со своими близкими и окружающими их людьми. Важно правильно организовать процесс воспитания, осуществлять его комплексно и контролировать, насколько в правильном и гармоничном темпе развивается ребенок. В процессе воспитания обязательно нужно проводить анализ и сравнение умений малыша с возрастными показателями физического и психического развития. С раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как упорство в стремлении добиться успеха. И происходит это с освоения навыков самообслуживания. В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов и родителей на особую значимость развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой восприимчивости детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст уникален в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач, а правильная речь является залогом полноценного развития ребенка, его социальной адаптации.

Подробнее...
 
Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
Развивающие занятия
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна   
27.07.2017 15:21

Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группыТворческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы

Автор проекта: Воспитатель I младшей группы Федорчук Юлия Валерьевна 2017г.

Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители детей

Вид проекта: художественно-эстетический

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).

Задачи:

Дети: — воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;

  • способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок
  • развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок
  • развивать речь, фантазию, обогащать словарный запас, развивать интонационную и звуковую культуру речи.
  • формировать навык активного слушания музыкального произведения.
Подробнее...
 
Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
Развивающие занятия
Автор: Перепетайло Надежда Васильевна   
18.07.2017 18:51

Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»

МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский.

Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.

Сообщение для родителей «Как знакомить детей с сенсорными эталонами дома»

Ребенок – это маленький исследователь. Первичные представления об окружающем мире он получает, когда рассматривает окружающие его предметы, трогает их, обследует.

Развитие сенсорного восприятия необходимо для умственного развития ребенка. Знание сенсорных эталонов – это первые шаги в математику, оно поможет ребенку в обучении в школе. Поэтому родители в игре и в повседневной жизни должны знакомить детей с цветом, величиной, формой окружающих их предметов, материалом, из которого они сделаны. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды.

Подробнее...
 
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Развивающие занятия
Автор: Архипова Виктория Викторовна   
15.07.2017 16:59

Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.

Архипова Виктория Викторовна. МБДОУ №156, воспитатель. г. Ростов-на-Дону.

Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. В процессе игры ребенок познает мир и учится общаться с окружающими его людьми, поэтому игры детей актуальны во все времена. Принцип игр может меняться с течением времени, но направленность остается та же — познакомить детей с окружающим миром

Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла, мишка — только игрушка, но любит их как живых, понимает, что он не настоящий летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год