Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Королева Галина Александровна
|
29.12.2018 17:20 |
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
Подготовила: Воспитатель: Королёва Г. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2».
Цели и Задачи:
- Учить детей различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.
- Закрепить представления и названия отдельных цветов.
- Формировать доброжелательные отношения.
Активизация словаря:
красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка.
Материал:
дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, магнитафон.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Пашкова Ксения Сергеевна
|
01.09.2018 16:37 |
Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»
Подготовила: педагог-психолог Пашкова К.С.
Цели:
- Повысить педагогическую грамотность родителей (законных представителей) о роли сенсорных игр в развитии речи воспитанников.
- Заинтересовать родителей (законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству.
Задачи:
- Актуализировать знания родителей (законных представителей) о значении сенсорных игр в развитии сенсорики и речевого развития воспитанников.
- Познакомить с разновидностями сенсорных игр для развития сенсорики и речи воспитанников.
Предварительная работа:
- Подготовить выставку для родителей (сенсорные игры, использующиеся в детском саду в работе с детьми).
- Информационные буклеты «Сенсорные игры в домашних условиях»
Оборудование:
Выставка «Игры для развития сенсорики»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Малиновская Анна Владимировна
|
31.08.2018 05:44 |
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных дидактических пособий
Выполнила: Малиновская Анна Владимировна воспитатель, 1КК. п. Лобва 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 15 «Березка»
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно- окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…
Е. И. Тихеева.
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания;
- стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.
Познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Работая с детьми второго года жизни, я отмечаю у детей наличие интереса к игровой предметно-манипулятивной деятельности, как главной в раннем детстве.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ахмедьянова Алиса Булатовна
|
26.08.2018 08:37 |
Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
Технология деятельностного метода «Ситуация» сегодня распространена повсеместно и используется дошкольными учреждениями в организации образовательной деятельности с детьми.
В МДОУ «Детский сад «Умка» все педагоги используют данную технологию в своей педагогической практике.
Предлагаем Вашему вниманию опыт применения технологии «Ситуация» на занятии по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
На этапе введение в ситуацию мы с ребятами пришли к выводу, что играть любят все и взрослые и дети. Любимые игры не только настольные, настольно-печатные, подвижные, но и виртуальные. В интернет пространстве можно найти множество идей для создания собственных игр. Совместным решением стало создать новую интересную игру (детская цель), с помощью сайта «Конструктор игр».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Овчинникова Ирина Николаевна
|
25.08.2018 20:38 |
Дидактическая игра «Улитка»
Автор:
Овчинникова Ирина Николаевна (воспитатель)
Цель: Закрепить знания детей о классификации предметов и объектов.
Задачи: Закрепить с детьми умение классифицировать предметы по группам, умение выделять и называть определённые предметы или объекты из данной группы. Развивать речевую активность, мышление, память. Воспитывать в детях дружеские отношения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна
|
25.08.2018 20:23 |
Дидактическая игра «Времена года»
Авторы:
- Кусукпаева Копей Кабиденовна
- Ефимова Любовь Александровна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень
Описание работы:
Игра «Времена года» может быть использована в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ерофеева Елена Николаевна
|
12.07.2018 15:24 |
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.
Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)
Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Боровкова Любовь Владимировна
|
31.01.2018 01:43 |
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ «ШКОЛА №1002»
Материал подготовила: Боровкова Любовь Владимировна инструктор по физической культуре
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание играть.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шклярова Елена Николаевна
|
20.12.2017 05:49 |
Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»
Подготовила статью: воспитатель ясельной группы МДОУ «Црр д/с №153» Шклярова Елена Николаевн
Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.)
Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений. Его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше развито сенсорное восприятие, тем эффективнее происходит развитие ребёнка.
Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Каверзнева Елена Алексеевна
|
24.08.2017 19:49 |
Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.
Ранний возраст – это период наиболее быстрого и интенсивного развития ребенка. В возрасте от рождения до трех лет стремительно развиваются все системы восприятия (зрительные, слуховые, тактильные), формируются разнообразные умения и навыки малыша. В развитии ребенка все взаимосвязано. Многолетние наблюдения за развитием ребенка подтверждают то, что одни умения, формируясь, являются ступенькой для появление других. Педагоги, работающие с детьми раннего возраста, все чаще сталкиваются с проблемами отклонений в моторном, психическом и речевом развитии. В современном мире родители с гордостью рассказывают знакомым о том, насколько быстро их маленькое чудо освоило телефон или планшет, забывая про развитие навыков самообслуживания часто не учитывая, что для многих из них гораздо важнее научиться самостоятельно есть, пить, одеваться, умываться и общаться со своими близкими и окружающими их людьми. Важно правильно организовать процесс воспитания, осуществлять его комплексно и контролировать, насколько в правильном и гармоничном темпе развивается ребенок. В процессе воспитания обязательно нужно проводить анализ и сравнение умений малыша с возрастными показателями физического и психического развития. С раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как упорство в стремлении добиться успеха. И происходит это с освоения навыков самообслуживания. В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов и родителей на особую значимость развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой восприимчивости детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст уникален в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач, а правильная речь является залогом полноценного развития ребенка, его социальной адаптации.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна
|
27.07.2017 15:21 |
Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
Автор проекта: Воспитатель I младшей группы Федорчук Юлия Валерьевна 2017г.
Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители детей
Вид проекта: художественно-эстетический
Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный).
Задачи:
Дети: — воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;
- способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок
- развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок
- развивать речь, фантазию, обогащать словарный запас, развивать интонационную и звуковую культуру речи.
- формировать навык активного слушания музыкального произведения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 56 |
|
|