Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Круглова Наталья Александровна
|
24.01.2020 22:51 |
Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»
Цель: Создание условий для развития воображения детей старшего дошкольного возраста средствами активной мультипликации.
Задачи проекта:
Образовательные:
- познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
- познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
- формировать художественные навыки и умения;
- поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шатохина Людмила
|
24.01.2020 08:26 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Золтан Дьенеш
Золтан Дьенеш — всемирно известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики обучения детей «Новая математика», в основе которой лежит обучение математике посредством увлекательных логических игр, песенок и танцевальных движений.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Демиденко Лариса Владимировна, Нагибина Инна Викторовна.
|
21.01.2020 13:43 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
- Демиденко Лариса Владимировна
- Нагибина Инна Викторовна
Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерск, Челябинской области
Одной из актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических умений и навыков.
Все это в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи игры.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Смородина Анастасия Игоревна
|
20.01.2020 15:33 |
Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»
Авторы: Смородина Анастасия Игоревна – воспитатель 1 кв. категории НОВОСИБИРСК 2019
Участники мероприятия – воспитатели и дети ДОУ.
Цель: развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать логическое мышление и пространственное воображение работы построенной системы.
- Расширять словарный запас и навыки общения при сборке общих моделей.
- Закреплять знания детей о разнообразии геометрических фигур.
- Формирование навыков дружеских взаимоотношений в группе.
- Учить детей анализировать результаты совместной деятельности, искать новые решения.
Оборудование и технические средства:
Ноутбук, проектор, магнитофон
Оформление:
Музыкальное оформление:
Звук №1. «На выход»
Звук №2. «Финальные аккорды»
Звук №3 «Пираты»
Наглядный материал:
Презентация «В поисках сокровищ» с трансляцией заданий для гостей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Захарова Ирина Николаевна
|
19.01.2020 14:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
Воспитатель Захарова И. Н.
Цель: привить элементарные бытовые навыки, познакомить ребенка с последовательностью мытья посуды.
Задачи:
Развивающие:
- социально–коммуникативное развитие: стимулировать ребёнка выполнять ряд последовательных действий по показу и словесной инструкции;
- развивать способности ребенка к самоконтролю;
- познавательное развитие: закрепить названия предметов необходимых для мытья посуды, их назначением; находить эти предметы по словесной инструкции воспитателя;
- речевое развитие: расширить запас понимаемых слов и обогатить активный словарь новыми словами.
Коррекционные: развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, целенаправленное внимание.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гвоздева Лариса Вячеславовна
|
17.01.2020 15:02 |
Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»
Воображение характеризуется, как познавательный психический процесс создания новых образов на основе воспринятых ранее, а также вновь полученных знаний, позволяющий предвидеть результаты деятельности.
Выделяют четыре основных вида воображения: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное [5].
Активное воображение характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека [5].
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна
|
12.01.2020 06:18 |
Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.
Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиа среде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес.
Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. При правильном посредничестве между этими средствами и ребёнком они становятся средство воспитания. Информационное воздействие медиа среды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир, только если между компьютером и ребёнком стоит умный взрослый.
Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Анимационное творчество способствует развитию дополнительных компетенций у детей способности мобилизовать их в определенной жизненной ситуации, стремиться искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем.
Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бессонова Алина Алексеевна
|
10.01.2020 18:27 |
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
03.01.2020 22:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.
Задачи:
- Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
- Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
- Развивать связную речь детей.
- Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
- Закреплять счет в пределах 10.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Михайленко Анастасия Александровна
|
01.01.2020 17:59 |
Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»
группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Подготовила: Михайленко А.А., воспитатель МДОБУ № 88 г. Оренбурга муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей соотносить цифру с количеством
- закреплять знания детей о космосе
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бондарева Инна Алексеевна
|
01.01.2020 17:08 |
Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
Бондарева Инна Алексеевна Г.Брянск Детский сад №69 «ОАО «РЖД»
На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем.
Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши третьего года жизни могут действовать в плане образа, им доступно выполнение заданий по представлению. Дети выделяют в предметах существенные признаки: возрастает их способность к обобщению, сравнению.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 97 |
|
|