Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Перепетайло Надежда Васильевна
|
18.07.2017 18:51 |
Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский.
Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.
Сообщение для родителей «Как знакомить детей с сенсорными эталонами дома»
Ребенок – это маленький исследователь. Первичные представления об окружающем мире он получает, когда рассматривает окружающие его предметы, трогает их, обследует.
Развитие сенсорного восприятия необходимо для умственного развития ребенка. Знание сенсорных эталонов – это первые шаги в математику, оно поможет ребенку в обучении в школе. Поэтому родители в игре и в повседневной жизни должны знакомить детей с цветом, величиной, формой окружающих их предметов, материалом, из которого они сделаны. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Архипова Виктория Викторовна
|
15.07.2017 16:59 |
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Архипова Виктория Викторовна. МБДОУ №156, воспитатель. г. Ростов-на-Дону.
Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. В процессе игры ребенок познает мир и учится общаться с окружающими его людьми, поэтому игры детей актуальны во все времена. Принцип игр может меняться с течением времени, но направленность остается та же — познакомить детей с окружающим миром
Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла, мишка — только игрушка, но любит их как живых, понимает, что он не настоящий летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петрушенко Евгения Дмитриевна
|
05.07.2017 18:10 |
Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»
Полное одобрение тому, кто соединил приятное с полезным. Гораций
Игра старше любой из наук, старше всех видов искусства, игре столько же лет, сколько человечеству.
Когда на Земле появился homo sapiens — человек разумный, окружающая действительность незамедлительно стала навязывать ему игры: ситуации, которые современные ученые определяют как игровые. А ставкой в этих играх была жизнь.
Что такое игровая ситуация? Это взаимодействие двух или нескольких партнеров, поведение которых нельзя предугадать с абсолютной точностью; можно лишь предполагать те или иные действия с их стороны и противопоставить им ту или иную линию собственного поведения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Прусакова Лариса Викторвна
|
27.06.2017 17:26 |
Роль сказки в развитии ребенка
Роль сказки в развитии ребенка многогранна она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь.
С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка. Она поможет родителям доступным языком научить детишек жизни, расскажет им о добре и о зле. Для детей сказка намного понятнее пресных и скучных речей взрослых. Именно поэтому, чтобы поддержать малыша, объяснить и научить его чему-нибудь, родителям придется вспомнить главный язык детства, мудрую и очень интересную сказку. Сказка в жизни детей занимает очень важное место: с ее помощью детишки очень рано начинают говорить и учатся грамотно выражать свои мысли, а еще она является лучшим помощником в формировании основ общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
24.06.2017 10:49 |
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/ с № 181, г. Самара;
Цель: Способствовать повышению компетентности родителей в воспитании детей посредством обмена информацией о современных профессиях в форме семинара-практикума.
Задачи:
- Обогатить представления родителей о разнообразных формах взаимодействия с детьми.
- Способствовать распространению информации о современных профессиях, выполняемых функциях, атрибутах для отображения их в игре дошкольниками.
- Активизировать взаимодействие детей и родителей с целью изучения профессиональной направленности взрослых.
Участники: родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Никишина Ольга Николаевна
|
24.06.2017 00:00 |
Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица)
В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из итоговых результатов выпускника детского сада является такое качество как: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, которая наряду с самостоятельной деятельностью, является сегодня приоритетной моделью обучения, развития дошкольников и способствует достижению ими целевых ориентиров.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна
|
23.06.2017 23:49 |
"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста
В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме «Кругооборот года и погодные явления». Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами, с разнообразными предметными опорами, что способствует концентрации внимания на содержании и игровом действии.
Жестово-образные игры по содержанию и подаче материала — сложный вариант сенсорно-двигательных игр. Образ передается не столько словами взрослого, сколько жестами. В чем ценность игр? Необычайно широки их развивающие возможности — они охватывают самые разные сферы. В первую очередь способствуют развитию целенаправленного внимания, познавательной сферы, поскольку несут богатый образный материал. Кроме того, содержание игр является основой для развития воображения и мышления. Органичное соединение движения и речи способствует речевому развитию, многократное повторение — развитию памяти, а разнообразные, осмысленные, наполненные определенным содержанием движения и жесты — развитию восприятия, зрительно-моторной координации и саморегуляции. Следовательно, с полным основанием можно считать, что сенсорно-двигательные жестово-образные игры — хорошая школа, формирующая произвольное поведение (см. фото 1). Иными словами, они позволяют игрокам овладевать своевременностью действия, научиться соотносить свое движение с движениями взрослых и детей, с пространственно-предметным окружением.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Романова Елена Борисовна
|
23.06.2017 23:24 |
Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
Романова Елена Борисовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3», воспитатель
Г.Новокузнецк.
Занятие для средней возрастной группы, проводится в форме игры.
При построении занятия придерживаются следующих принципов:
- личностно – ориентированной модели взаимодействия
- создание психо – эмоционального фона
- задания предлагаются с опорой на зрительный анализатор.
Тема занятия: «Волшебный колобок»
Цель: развитие речи
Образовательные задачи:
- Учить детей составлять описательные рассказы.
- Учить подбирать прилагательные к существительным.
- Активизировать и обогащать словарный запас детей.
- Формировать грамматически правильную фразовую речь.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сигаева Нэля Викторовна
|
23.06.2017 21:18 |
Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)
Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.
В своей работе с детьми, я поставила себе приоритетную задачу: развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей. Ведь эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспосабливаться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребёнком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определённые действия, чтобы избежать опасности. Ребёнок грустен или разгневан — значит у него что-то не в порядке. Ребёнок радуется, выглядит счастливым – значит в его мире все хорошо.
Эмоции ребёнка – это «послание» окружающим его взрослым о его эмоциональном благополучии. И так для того чтобы выявить, в каком настроении и с какими эмоциями ребёнок пришел утром в детский сад, сделали в групповой комнате уголок релаксации. Каждое утро, придя в детский сад, ребёнок ставил свой небольшой портрет с изображением выражения эмоционального состояния на рисунке. Сначала я помогала детям определить свое настроение и найти его на макете, обговаривала с детьми, с каким настроением они пришли сегодня в детский сад.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Салахеева Гульназ Ильсуровна, Шибаршина Татьяна Александровна
|
23.06.2017 17:34 |
Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».
Авторы:
- Салахеева Гульназ Ильсуровна — Воспитатель по обучению детей татарскому языку
- Шибаршина Татьяна Александровна — Воспитатель
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Возрастная группа Разновозрастная коррекционная группа для детей с частичной потерей зрения (4-5 лет)
Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Тип занятия Тематическое
Тема занятия «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях»
Используемая образовательная программа Учебно методический комплект «Татарча сөйләшәбез» / “Говорим по-татарски” под руководством творческой группы Зариповой З.М.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шайтанова Светлана Юрьевна
|
23.06.2017 16:24 |
«Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
Шайтанова Светлана Юрьевна – воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти
Представленные ниже игры направлены на развитие восприятия цвета у детей 3-7 лет, знакомстводошкольников с основами цветовой грамоты.
Систематически используя эти игры в работе с детьми, педагог решает целый спектр задач:
- Овладение детьми последовательности расположения цветовых тонов в спектре;
- Знакомство и овладение системой цветовых эталонов;
- Закрепление знаний о цвете, холодной и теплой гамме цветов;
- Идентификация и восприятие сложных цветов, оттенков, полутонов;
- Формирование способов обследования цвета, экспериментирование с ним;
- Развитие аналитического восприятия цвета;
- Обогащение активного и пассивного словаря каждого ребенка, общее развитие речи, памяти, внимания;
- Освоение детьми способов интеллектуально-творческой и познавательной деятельности (ОТСМ-ТРИЗ-РТВ)
- Совершенствование мелкой моторики рук, глазомера;
- Совершенствование изобразительных умений и навыков;
- Развитие коммуникативных функций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 56 |
|
|