Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна
|
21.10.2015 09:30 |
Дидактическая и развивающая игра "Учимся играя"
Основным средством сенсорного воспитания в дошкольной педагогике являются дидактические игры и упражнения. Предлагаемые мной дидактические игры просты в применении, доступны и не требуют много затрат для изготовления игрового материала.
Учимся играя.
Вхождение ребенка в культуру общества происходит через познание окружающего мира. Важную роль в процессе познания детьми окружающей действительности играет чувственный опыт. Формированию чувственного опыта способствует сенсорное развитие ребенка. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Неттина Тамара Васильевна
|
01.10.2015 08:43 |
Развивающие игры для детей дошкольного возраста
Тема: «Развитие памяти»
Игра: «Воспроизведение рассказов»
Исследуются особенности понимания, запоминания, речи.
Текст прочитывается психологом. Затем ребенок должен пересказать его устно. Тексты предъявлять ребенку в возрастающей степени сложности. Если ребенок никак не может усвоить содержание рассказа, тогда экспериментатор многократно повторяет текст вслух, пытаясь достичь необходимого понимания текста путем обсуждения его с ребенком.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Канева Юлия Васильевна
|
18.09.2015 14:17 |
ПРОЕКТ "Разработка развивающих игр детей 3-4 лет"
Что такое развивающая игра?
В младшем дошкольном возрасте развитие личности ребёнка и всех его способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на занятиях.
Развитие – всегда появление чего–то качественно нового: отношения к миру и к другим людям, способностей, желаний, интересов и побуждений к действию. Это всегда отражается и выражается в детской инициативности и самостоятельности, когда ребёнок сам что-то придумывает, создаёт, к чему-то сам стремится. Действия под диктовку взрослого, как и ответы на его вопросы (даже правильные) не имеют никакого отношения к развитию ребёнка. Напротив, они могут стать тормозом развития, поскольку лишают малыша собственной активности. Действительное развитие происходит только тогда, когда ребёнок сам, по собственному желанию, а значит, с интересом и удовольствием, что-то делает. Поэтому эмоциональное благополучие и полноценное развитие не только не исключают, но и предполагают друг друга. Именно такое сочетание интересов ребёнка и задач его развития возникает в развивающих играх. Если на занятии ребёнок выполняет задание взрослого, то в игре он решает собственную задачу. В повседневной педагогической практике детского сада на игру фактически не остаётся времени. Огромные возможности развивающих игр, как правило, не используются.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
23.07.2015 21:52 |
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
Возраст от 2-4 лет – это период физического укрепления, быстрого развития психики и начала формирования основных черт личности ребёнка. Обстановка в младших группах детского сада должна быть прежде всего комфортной и безопасной для ребёнка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки (особенно дети третьего года жизни), они предпочитают стабильность в этом отношении. Не советуем часто переставлять оборудование в младших группах, лучше тщательно спланировать обстановку в помещении до прихода детей. Дети младших групп ещё не умеют хорошо контактировать со сверстниками, предпочитая игры рядом но не вместе. Отводите место для одновременной игры не более 2-3 детей, а также учитывайте возможности организации совместной деятельности взрослого и ребёнка, поскольку взрослый- основной партнёр трёхлетнего ребёнка в играх и занятиях.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Становкина Наталья Анатольевна
|
11.06.2015 00:16 |
Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»
Творческое мышление всегда связано с игрой воображения. От того, насколько разнообразны детские игры, насколько целенаправленно стоит в них задача развития воображения, зависит весь будущий творческий потенциал взрослого человека.
Воображению принадлежит огромная роль:
- И в творчестве, оно способствует созданию принципиально нового;
- И в обучении даёт возможность представить то, чего ученик никогда не видел;
- И в повседневной жизни помогает принятию решений и предвидению их последствий.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гущина Надежда Петровна
|
04.03.2015 20:51 |
Конспект Интегрированной познавательно-развивающей НОД «Сказочное лесное путешествие»
МДОУ дс №11 Комбинированного вида г. Валуйки Белгородская область
Цель: обогащать сенсорный опыт детей, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев, учить соотносить цвет и форму (круглые, жёлтые), отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; знакомить с новым материалом – пшеном, знакомить со свойствами и качествами льда.
Используя элементы детского экспериментирования, стимулировать использование детьми в активной речи слов: холодный, мокрый, скользкий, тёплый, мягкий, пушистый, растаял.
Развивать артикуляционный аппарат. |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны
|
24.02.2015 16:40 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми
Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.
Выполнила:
Белозёрова Ирина Анатольевна.
Должность:
воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012 |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Елена Викторовна Мастяева
|
24.02.2015 11:15 |
Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
Мастяева Елена Викторовна Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек»
Методическое описание занятий, игр и упражнений психолого-педагогической программы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в организованной игровой деятельности
Занятие 1 |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Миляуша Никитина
|
23.02.2015 13:48 |
Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»
Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Искорка»
Воспитатель:
Никитина Миляуша Закиевна
г. Набережные Челны, 2010 год
Содержание: |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Азарова Светлана Николаевна
|
25.01.2015 15:20 |
Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий). Наши дети живут и развиваются в новую эпоху-эпоху информационных технологий. Само время требует других подходов к образованию дошкольников – перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений навыков, к более перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Именно при развивающем обучении создаются условия для развития у ребенка активности, самостоятельности, творческого преобразующего мышления. А дети с высоким уровнем развития интеллекта и креативности уверены в себе, успешней учатся, лучше ориентируются в социуме. Для реализации идеи развивающего обучения с успехом используются инновационные технологии и методики, оснащенные развивающими играми и пособиями. Содержание игр, методика и организация их проведения заключает в себе потенциал для развития познавательных и творческих способностей. В игре создаются условия для экспериментирования, для широкой поисковой деятельности, для развития самостоятельности мышления детей .Итак, предлагаю освежить в памяти развивающие технологии и игры некоторых авторов. |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
23.12.2014 18:34 |
Ступеньки творчества или развивающие игры Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но … не опаздывайте и, помогая… думайте сами. Никитин Б.П.
Удовлетворять естественные потребности ребят в познании и изучении окружающего мира, их неуёмную любознательность помогут развивающие игры. В нашем детском саду используются развивающие игры Б.П.Никитина рекомендованные для обучения и развития детей. Правила этих игр создают атмосферу совместного и радостного творчества, умение наблюдать за работой другого человека, не мешать думающему человеку, сдерживаться в подсказках, уважать разные решения, радоваться чужому успеху…. Все эти качества помогут не только в играх, но и в жизни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 56 |
|
|