Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
Развивающие занятия
Автор: Сапко Виктория Александровна   
31.01.2019 00:59

Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.

Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Моя статья будет полезна родителям, детки которых достигли возраста 3-4- лет.

Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно — физического и умственного развития малыша.

Занимайтесь с ребёнком, как можно чаще, продуктивной деятельностью — рисованием, лепкой, аппликацией, творческим конструированием из бумаги.

 

Скачать конспект

Этот вид деятельности приносит неоценимую пользу вашему малышу, обогащает его развитие и дает ему:

  • развитие усидчивости;
  • стимулирование фантазии;
  • тренировку аккуратности;
  • формирование цветоощущения;
  • понимание гармонии и пропорций.

Занимаясь продуктивной деятельностью, например творческое конструирование из бумаги, ваш ребёнок получает удовольствие от совместной деятельности с вами, а вам подсказка – какие навыки необходимо приобрести вашему ребёнку в соответствии с его возрастом:

Рисование карандашом: умение рисовать способом ритмичного расположения штрихов на листе бумаги коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш, рисование кругов и закрашивание кругов, ориентируясь на 4 опорные точки, регулируя нажим на карандаш.

Рисуя красками вместе с ребёнком формируем умение добиваться выразительной передачи линий, располагая линии по всей бумаге, умение наносить штрихи и умение проводить прямые линии – длинные и короткие, горизонтальные и вертикальные в разных направлениях; точек, мазков, колец, предметов круглой формы; умение последовательно пользоваться красками двух цветов, самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности.

Лепка из платилина или солёного теста: совершенствуем умение скатывать ком глины между ладонями прямыми (и соединению концов столбика в виде кольца) и круговыми движениями рук (расплющивать шар), лепим колбаски и тарелочки, формируем умение лепить пальцами рук, умения делать углубления стеками и пальцами на поверхности формы, для передачи выразительности; развиваем воображение.

Занимаясь Аппликацией с ребёнком: побуждаем ребёнка к самостоятельному составлению узора (на полосе) с чередованием кругов по цвету, закреплять навыки наклеивания (закреплять умение брать кистью клей, наносить его на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, умение промокать после прикладывания детали клей тряпочкой и плотно прижимать деталь к бумаге. умение составлять на бумажном квадрате узор из геометрических фигур, чередуя их по форме, квадратов (кругов), чередуя их по цвету. Закреплять представление о геометрических фигурах. Выкладывание на бумаге подготовленные вами фигуры и наклеивать их совместно с ребёнком.

У детей сильно развито воображение, поэтому не обязательно строго следовать инструкциям, в процессе у вас может получиться что-то свое собственное, ни на что не похожее чудо. Совместная деятельность должна обязательно приносить радость, поэтому не нужно ругать ребенка или кричать на него. Если вы видите, что малыш делает что-то не правильно, не огорчайтесь, просто помогите ему. Обязательно похвалите ребенка за проделанную работу. И одним: «Ты молодец» — лучше не обходится, а сделать акцент именно на том, что получилось хорошо.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год