Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Галимова Юлия Николаевна
|
28.05.2016 20:27 |
«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Галимова Юлия Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Буянова Надежда Викторовна
|
18.05.2016 13:23 |
Развивающие игры для ребенка 2-3 лет
Ребенок двух лет – активный, любознательный, все понимающий, но еще не все говорящий. Самое главное в этом возрасте – это движение. Ему интересно все и везде. Уже не посидишь с коляской в парке, тихонько читая книгу. Уже нужно ходить, бегать, изучать. И делать это нужно маме, и, конечно, с пользой для малыша.
Развивающие игры для улицы
В два-три года ребенок тянется к общению, неважно где – в песочнице, на прогулке или в магазине. Уделите этому особое внимание – разговаривайте с ребенком, рассказывайте ему на улице все, что видите, все, что происходит вокруг. Превратите процесс развития ребенка в увлекательную для него игру.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хирамагомедова Илите Абдулаевна
|
27.04.2016 18:40 |
«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Хирамагомедова Илите Абдулаевна воспитатель МАДОУ «Золушка»
Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда — естественная, комфортабельная обстановка, насыщенная предметным и игровым материалом, где протекает естественная реальная жизнь. Такая среда вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей. Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить свободную творческую деятельность детей в соответствии с желаниями и склонностями детей. Пространство нашей группы разделено на зоны: активная, рабочая и спокойная. Это позволяет детям объединяться по общим интересам и заниматься интересным для себя делом. Среда организованна так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор с кем играть, где и как играть. Игровой материал, взятый из разных источников, я систематизирую по принципу «От простого к сложному» и дополняю играми и упражнениями, что способствует развитию познавательной активности, побуждает ребенка к поиску проблемы и его решению. В группе имеется отражение гендерного принципа, выделен уголок для девочек и мальчиков.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Голубева Ирина Викторовна
|
28.02.2016 16:03 |
Развивающая играя "Ассоциации"
Цель: развитие логического мышления, внимания.
Задание:
Посмотри на картинки и выбери из четырех лишнюю, которая не подходит к той, что в середине
В детский сад
Листики под ножками Весело шуршат. Скоро мы отправимся С Мишей в детский сад.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Васильева Анна Владимировна
|
02.01.2016 14:39 |
Дидактическая игра «Развивай – ка»
Данная игра рассчитана на детей средней группы (4-5 лет).
Цель:
- Научить группировать предметы по цвету;
- Научить группировать предметы по форме;
- научить ориентироваться на плоскости.
Оборудование: Разлинованные карточки, геометрические фигуры (треугольник, круг) красного, желтого, зеленого цветов, картинки листьев красного, желтого, зеленого цвета
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Иванова Мария Алексеевна
|
30.12.2015 15:57 |
Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»
Мария Алексеевна Иванова, педагог-психолог. Г. Москва ЮЗАО ГБОУ школа № 46 (дошкольное отделение№2).
В наше время все больше внимание уделяются современным технологиям, а именно гаджеты, смартфоны, портативные игровые приставки, планшеты, ноутбуки и другие современные устройства. Да действительно, мир развивается и необходимо научить детей овладевать новыми средствами коммуникации. Но не стоит забывать, что человек не компьютер, а живое существо, и ему присуще свои законы развития, т.е. познание мира проходит через ощущения и восприятие.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Дятлова Светлана Леонидовна
|
19.12.2015 13:38 |
Конспект комплексного корекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Вместе – мы сила!»
Контингент: дети подготовительных групп, имеющие ОВЗ
Ведущий: педагог – психолог Дятлова Светлана Леонидовна
Соведущие: учитель – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель
Цель: Коррекция познавательных и коммуникативных способностей детей с ОВЗ
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петровская Людмила Леонидовна
|
04.12.2015 19:15 |
"Маленькая страна". Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа "Солнышко"
Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду «Брусничка» в группе детей старшего дошкольного возраста «Солнышко». Групповое пространство нашей группы разграничено по секторам: сектор активной деятельности; сектор спокойной деятельности; сектор рабочей деятельности.
Игровые и спортивные центры носят сменный характер.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хилло Наталья Николаевна
|
06.11.2015 16:42 |
Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
Подготовил: Воспитатель Хилло Н.Н. Красноярск МБДОУ №151 «Огонек»
Актуальность
Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость, взаимовыручку.
Проект позволяет удивить ребенка сказочным миром, выразить свое отношение к положительным и отрицательным поступкам героев, формировать понятие о дружбе отзывчивости.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Красильникова Лариса Павловна
|
31.10.2015 23:31 |
«Со звуками играем — слух развиваем»
Цель: Создание условий для формирования фонематического слуха у детей старшего возраста через дидактическую игру.
Задачи:
- Развивать слуховое внимание.
- Развивать фонематический слух и восприятие.
- Развивать умение выделять в слове одинаковый/повторяющийся звук.
- Развивать умение выполнять звуко – буквенный анализ слова.
- Развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
Ход занятия.
Воспитатель: Незнайка приготовил вам сюрприз, добраться до него мы сможем проиграв все Незнайкины игры. И так будьте внимательны, отправляемся в путь.
1 игра.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Махнач Наталья
|
28.10.2015 09:04 |
Дидактические и развивающие игры
«НАЙДИ ФОТОГРАФИЮ ПО СХЕМЕ»
Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов с определенной структурой, умение читать схемы слов и подбирать к ним слова.
Ход игры: ребенку предлагается рассмотреть предложенные маленькие карточки (фотографии, сделанные Машей и Мишей), назвать изображенные на них предметы, провести звуковой анализ слов и отобрать те, звуковой анализ которых соответствует схеме.
«МАША НА РЫБАЛКЕ»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 56 |
|
|