Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Развивающие занятия
Автор: Галимова Юлия Николаевна   
28.05.2016 20:27

«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Галимова Юлия Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Развивающие игры для ребенка 2-3 лет
Развивающие занятия
Автор: Буянова Надежда Викторовна   
18.05.2016 13:23

Развивающие игры для ребенка 2-3 летРазвивающие игры для ребенка 2-3 лет

Ребенок двух лет – активный, любознательный, все понимающий, но еще не все говорящий. Самое главное в этом возрасте – это движение. Ему интересно все и везде. Уже не посидишь с коляской в парке, тихонько читая книгу. Уже нужно ходить, бегать, изучать. И делать это нужно маме, и, конечно, с пользой для малыша.

Развивающие игры для улицы

В два-три года ребенок тянется к общению, неважно где – в песочнице, на прогулке или в магазине. Уделите этому особое внимание – разговаривайте с ребенком, рассказывайте ему на улице все, что видите, все, что происходит вокруг. Превратите процесс развития ребенка в увлекательную для него игру.

Подробнее...
 
«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Развивающие занятия
Автор: Хирамагомедова Илите Абдулаевна   
27.04.2016 18:40

«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Хирамагомедова Илите Абдулаевна воспитатель МАДОУ «Золушка»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда — естественная, комфортабельная обстановка, насыщенная предметным и игровым материалом, где протекает естественная реальная жизнь. Такая среда вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей. Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить свободную творческую деятельность детей в соответствии с желаниями и склонностями детей. Пространство нашей группы разделено на зоны: активная, рабочая и спокойная. Это позволяет детям объединяться по общим интересам и заниматься интересным для себя делом. Среда организованна так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор с кем играть, где и как играть. Игровой материал, взятый из разных источников, я систематизирую по принципу «От простого к сложному» и дополняю играми и упражнениями, что способствует развитию познавательной активности, побуждает ребенка к поиску проблемы и его решению. В группе имеется отражение гендерного принципа, выделен уголок для девочек и мальчиков.

Подробнее...
 
Развивающая играя "Ассоциации"
Развивающие занятия
Автор: Голубева Ирина Викторовна   
28.02.2016 16:03

Развивающая играя АссоциацииРазвивающая играя "Ассоциации"

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Задание:

Посмотри на картинки и выбери из четырех лишнюю, которая не подходит к той, что в середине

В детский сад

Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Развивай – ка»
Развивающие занятия
Автор: Васильева Анна Владимировна   
02.01.2016 14:39

Дидактическая игра «Развивай – ка»Дидактическая игра «Развивай – ка»

Данная игра рассчитана на детей средней группы (4-5 лет).

Цель:

  1. Научить группировать предметы по цвету;
  2. Научить группировать предметы по форме;
  3. научить ориентироваться на плоскости.

Оборудование: Разлинованные карточки, геометрические фигуры (треугольник, круг) красного, желтого, зеленого цветов, картинки листьев красного, желтого, зеленого цвета

Подробнее...
 
Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»
Развивающие занятия
Автор: Иванова Мария Алексеевна   
30.12.2015 15:57

Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»

Мария Алексеевна Иванова, педагог-психолог. Г. Москва ЮЗАО ГБОУ школа № 46 (дошкольное отделение№2).

В наше время все больше внимание уделяются современным технологиям, а именно гаджеты, смартфоны, портативные игровые приставки, планшеты, ноутбуки и другие современные устройства. Да действительно, мир развивается и необходимо научить детей овладевать новыми средствами коммуникации. Но не стоит забывать, что человек не компьютер, а живое существо, и ему присуще свои законы развития, т.е. познание мира проходит через ощущения и восприятие.

Подробнее...
 
Конспект комплексного корекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Вместе – мы сила!»
Развивающие занятия
Автор: Дятлова Светлана Леонидовна   
19.12.2015 13:38

Конспект комплексного корекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Вместе – мы сила!»

Контингент: дети подготовительных групп, имеющие ОВЗ

Ведущий: педагог – психолог Дятлова Светлана Леонидовна

Соведущие: учитель – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

Цель: Коррекция познавательных и коммуникативных способностей детей с ОВЗ

Подробнее...
 
"Маленькая страна". Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа "Солнышко"
Развивающие занятия
Автор: Петровская Людмила Леонидовна   
04.12.2015 19:15

Маленькая страна Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа Солнышко"Маленькая страна". Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа "Солнышко"

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду «Брусничка» в группе детей старшего дошкольного возраста «Солнышко». Групповое пространство нашей группы разграничено по секторам: сектор активной деятельности; сектор спокойной деятельности; сектор рабочей деятельности.

Игровые и спортивные центры носят сменный характер.

Подробнее...
 
Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
Развивающие занятия
Автор: Хилло Наталья Николаевна   
06.11.2015 16:42

Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»

Подготовил: Воспитатель Хилло Н.Н. Красноярск МБДОУ №151 «Огонек»

Актуальность

Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость, взаимовыручку.

Проект позволяет удивить ребенка сказочным миром, выразить свое отношение к положительным и отрицательным поступкам героев, формировать понятие о дружбе отзывчивости.

Подробнее...
 
«Со звуками играем — слух развиваем»
Развивающие занятия
Автор: Красильникова Лариса Павловна   
31.10.2015 23:31

«Со звуками играем — слух развиваем»«Со звуками играем — слух развиваем»

Цель: Создание условий для формирования фонематического слуха у детей старшего возраста через дидактическую игру.

Задачи:

  1. Развивать слуховое внимание.
  2. Развивать фонематический слух и восприятие.
  3. Развивать умение выделять в слове одинаковый/повторяющийся звук.
  4. Развивать умение выполнять звуко – буквенный анализ слова.
  5. Развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.

Ход занятия.

Воспитатель: Незнайка приготовил вам сюрприз, добраться до него мы сможем проиграв все Незнайкины игры. И так будьте внимательны, отправляемся в путь.

1 игра.

Подробнее...
 
Дидактические и развивающие игры
Развивающие занятия
Автор: Махнач Наталья   
28.10.2015 09:04

Дидактические и развивающие игрыДидактические и развивающие игры

«НАЙДИ ФОТОГРАФИЮ ПО СХЕМЕ»

Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов с определенной структурой, умение читать схемы слов и подбирать к ним слова.

Ход игры: ребенку предлагается рассмотреть предложенные маленькие карточки (фотографии, сделанные Машей и Мишей), назвать изображенные на них предметы, провести звуковой анализ слов и отобрать те, звуковой анализ которых соответствует схеме.

«МАША НА РЫБАЛКЕ»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год