Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коррекционно-развивающая работа с детьми
Развивающие занятия
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны   
24.02.2015 16:40

Коррекционно-развивающая работа с детьми

Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.

Выполнила:

Белозёрова Ирина Анатольевна.

Должность:

воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012

Подробнее...
 
Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
Развивающие занятия
Автор: Елена Викторовна Мастяева   
24.02.2015 11:15

Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДООрганизация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО

Мастяева Елена Викторовна Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек»

Методическое описание занятий, игр и упражнений психолого-педагогической программы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в организованной игровой деятельности

Занятие 1

Подробнее...
 
Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Миляуша Никитина   
23.02.2015 13:48

Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»

Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Искорка»

Воспитатель:

Никитина Миляуша Закиевна

г. Набережные Челны, 2010 год

Содержание:

Подробнее...
 
Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий).
Развивающие занятия
Автор: Азарова Светлана Николаевна   
25.01.2015 15:20

Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий).
     Наши дети живут и развиваются  в новую эпоху-эпоху информационных технологий. Само время требует других подходов к образованию дошкольников – перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений навыков, к более перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Именно при развивающем обучении создаются условия для развития у ребенка активности, самостоятельности, творческого преобразующего мышления. А дети с высоким уровнем развития интеллекта и креативности уверены в себе, успешней учатся, лучше ориентируются в социуме. Для реализации идеи развивающего обучения с успехом используются  инновационные технологии и методики, оснащенные развивающими играми и пособиями. Содержание игр, методика и организация их проведения заключает в себе потенциал для развития познавательных и творческих способностей. В игре создаются условия для экспериментирования, для широкой поисковой деятельности, для развития самостоятельности мышления детей .Итак, предлагаю освежить в памяти развивающие технологии и игры некоторых авторов.

Подробнее...
 
Ступеньки творчества или развивающие игры
Развивающие занятия
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна   
23.12.2014 18:34

Ступеньки творчества или развивающие игрыСтупеньки творчества или развивающие игры
Вы хотите, чтобы ваши дети были
 способными и талантливыми?
Тогда помогите им сделать
первые шаги по ступенькам
творчества, но … не опаздывайте
и, помогая… думайте сами.
Никитин Б.П.

Удовлетворять естественные потребности ребят в познании и изучении окружающего мира, их неуёмную любознательность помогут развивающие игры.
В нашем детском саду используются развивающие игры  Б.П.Никитина  рекомендованные для обучения  и развития детей.
Правила этих игр  создают атмосферу совместного и радостного  творчества, умение наблюдать за работой другого человека, не мешать думающему человеку, сдерживаться в подсказках, уважать разные решения, радоваться чужому успеху….   Все эти качества помогут  не только в играх, но и в жизни.

Подробнее...
 
Развивающие дидактические игры для дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Шальнева Людмила   
10.09.2014 23:39

Развивающие дидактические игры для дошкольниковРазвивающие дидактические игры для дошкольников
Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.

Подробнее...
 
«Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»
Развивающие занятия
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО   
03.09.2014 17:36

«Создание эффективной предметно-развивающей  среды в домашних условиях»Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей 5-6 лет.
Развивающие занятия
Автор: Матвеева Наталия Филипповна   
04.07.2014 11:33

Развивающие игры для детей 5-6 лет.Развивающие  игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дети нашей группы очень любят играть с воспитателями в развивающие игры. Сейчас мы хотели представить вам игры, в которые мы играем.

«Цвет».
Участвуют взрослый и дети. Взрослый называет цвет и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок возвращает мяч, быстро называя то, что бывает такого цвета.
«Внутри».
Взрослый называет предмет или место, а ребенок говорит, что или кто может быть внутри. Например, дом, шкаф, пузырек, холодильник, коробка, ящик, банка, стакан, троллейбус и т.д.
«Рифма».
В эту игру можно играть как индивидуально, так и с подгруппой детей. Например, взрослый называет слово «Грач», а ребенок придумывает рифму «врач». Далее взрослый придумывает рифму и т.д. Кто замолчал, тот и проигрывает.

Подробнее...
 
Развивающие детские игрушки: "Колобок"
Развивающие занятия
Автор: Тамара Виноградова   
12.06.2014 12:17

Развивающие детские игрушки: КолобокИгры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.Еще существует игра-драматизация, это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый.Объединить эти два вида игры помогают пальчиковые игрушки
Такие игры очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру.
Игру можно использовать для знакомства и изучения счета (например, сказка Теремок, стали жить лягушка-квакушка и зайчик - побегайчик вдвоем, потом втроем, и т.д.), для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа - слева», «рядом».

Подробнее...
 
Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»
Развивающие занятия
Автор: Наталья Слащева   
07.05.2014 03:05

Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура», «Социализация».
Задачи:
Образовательные:  закрепить понятия: больше, меньше, поровну, счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения.
Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта); развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу; мелкую моторику; активизировать словарь детей (улей, сота); умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал; умение подражать живым объектам.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
Раздаточный материал: конверты с комплектами игр В.Воскобовича «Чудо – соты 1», схемы для составления цветов, «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, цветы из бумаги на палочке, пчелки, обруч.

Подробнее...
 
Развивающие игры для самых маленьких
Развивающие занятия
Автор: Елена Сергеевна Гализина   
26.04.2014 00:40

Развивающие игры для самых маленькихМуниципальное образовательное  учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»
Методическое  пособие для организации занятий в школе раннего развития «Росток» (группы 1)
Разработала: педагог доп. образования Гализина Е.С. г. Новошахтинск 2011 год
Уважаемые взрослые!
В возрасте 4 лет идёт активный процесс увеличения словаря. К четырем годам словарный запас ребенка достигает полутора-двух тысяч слов. В речи детей кроме существительных и глаголов все чаще встречаются местоимения (мой, твой, ваш), наречия (тут, там, здесь), числительные, прилагательные (холодный, горячий, твердый), предлоги и союзы (и, а, на), притяжательные местоимения (мой, твой, мамин, папин). А вот обобщающих (животные, мебель, обувь) существительных малыши пока не используют.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 54

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (353) выйдет
15 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год