Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ итоговой интегрированной ООД на тему: «Путешествие в мир весны» по познавательному развитию (для детей старшего дошкольного возраста)
Развивающие занятия
Автор: Романова Наталья Владимировна   
30.01.2020 23:26

КОНСПЕКТ итоговой интегрированной ООД на тему: «Путешествие в мир весны» по познавательному развитию (для детей старшего дошкольного возраста)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида»

Подготовила: Романова Н.В., воспитатель, Саранск 2019

Программное содержание

Цель: систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей о том, какие изменения происходят весной
  • закрепить названия зимующих и перелетных птиц
  • закрепить знания детей о классификации животных леса по способу добычи пищи: хищники, травоядные, всеядные
  • учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи
  • закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов
  • учить составлять описательные рассказы о птицах
  • учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных, подбирать наиболее точные определения, соответствующие данному примеру, явлению

- закрепить знания цифр, соотносить их с количеством предметов.

Развивающие:

  • развивать умение детей выделять характерные признаки весны
  • развивать внимание, наблюдательность, память
  • активизировать, уточнять и обогащать лексический словарь
  • развивать связную речь
  • развивать конструктивные умения.

Воспитательные:

  • воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе, животным и птицам
  • воспитывать умение слушать взрослого и друг друга.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».
Развивающие занятия
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна   
30.01.2020 22:35

Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».

Цель: учить внимательно слушать и пересказывать рассказ близко к тексту, активизировать словарь по теме, развивать внимание, мышление, память.

Оборудование: картинки по теме.

Предварительная работа. Объяснение непонятных слов: рачки, стеречь, кликать, зоб.

Ход:

Предлагаю ребятам отгадать загадку:

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря» — кричит,

Все это шутка,

Ну конечно – это … (утка)

Рассматриваем картинку с утками. Беседа.

Утка – домашняя птица. Водоплавующая. На лапках имеются перепонки. Питаются зерном и зеленью, собирают зерно и камушки. В воде ищут мелкую рыбку, рачков. Выводит до 20 утят. Мама утка имеет серо коричневый окрас, папа селезень выделяется ярко зеленой головой.

Физминутка.

Утка рано поутру,

Всех утят ведет к пруду (ходьба по кругу)

Эй, утятки не ленитесь

На носочки становитесь (ходьба на носочках)

А теперь на пятки,

Милые утятки (ходьба на пятках)

Мы пришли мои ребятки,

Дружно, моем свои лапки (трем ладошки)

Ой, холодная вода!

Закричала детвора

Научу я вас нырять

Желтеньких моих утят (наклоны головы)

А теперь полетов время

Машем крыльями умело (махи руками вверх вниз).

Читаем рассказ «Уточки».

Подробнее...
 
Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»
Развивающие занятия
Автор: Круглова Наталья Александровна   
24.01.2020 22:51

Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»

Цель: Создание условий для развития воображения детей старшего дошкольного возраста средствами активной мультипликации.

Задачи проекта:

Образовательные:

  • познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
  • познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
  • формировать художественные навыки и умения;
  • поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Развивающие занятия
Автор: Шатохина Людмила   
24.01.2020 08:26

КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Золтан Дьенеш

Золтан Дьенеш — всемирно известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики обучения детей «Новая математика», в основе которой лежит обучение математике посредством увлекательных логических игр, песенок и танцевальных движений.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Развивающие занятия
Автор: Демиденко Лариса Владимировна, Нагибина Инна Викторовна.   
21.01.2020 13:43

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

  • Демиденко Лариса Владимировна
  • Нагибина Инна Викторовна

Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерск, Челябинской области

Одной из актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических умений и навыков.

Все это в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи игры.

Подробнее...
 
Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»
Развивающие занятия
Автор: Смородина Анастасия Игоревна   
20.01.2020 15:33

Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»

Авторы: Смородина Анастасия Игоревна – воспитатель 1 кв. категории НОВОСИБИРСК 2019

Участники мероприятия – воспитатели и дети ДОУ.

Цель: развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать логическое мышление и пространственное воображение работы построенной системы.
  2. Расширять словарный запас и навыки общения при сборке общих моделей.
  3. Закреплять знания детей о разнообразии геометрических фигур.
  4. Формирование навыков дружеских взаимоотношений в группе.
  5. Учить детей анализировать результаты совместной деятельности, искать новые решения.

Оборудование и технические средства:

Ноутбук, проектор, магнитофон

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1. «На выход»

Звук №2. «Финальные аккорды»

Звук №3 «Пираты»

Наглядный материал:

Презентация «В поисках сокровищ» с трансляцией заданий для гостей.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
Развивающие занятия
Автор: Захарова Ирина Николаевна   
19.01.2020 14:07

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»

Воспитатель Захарова И. Н.

Цель: привить элементарные бытовые навыки, познакомить ребенка с последовательностью мытья посуды.

Задачи:

Развивающие:

  • социально–коммуникативное развитие: стимулировать ребёнка выполнять ряд последовательных действий по показу и словесной инструкции;
  • развивать способности ребенка к самоконтролю;
  • познавательное развитие: закрепить названия предметов необходимых для мытья посуды, их назначением; находить эти предметы по словесной инструкции воспитателя;
  • речевое развитие: расширить запас понимаемых слов и обогатить активный словарь новыми словами.

Коррекционные: развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, целенаправленное внимание.

Подробнее...
 
Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»
Развивающие занятия
Автор: Гвоздева Лариса Вячеславовна   
17.01.2020 15:02

Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»

Воображение характеризуется, как познавательный психический процесс создания новых образов на основе воспринятых ранее, а также вновь полученных знаний, позволяющий предвидеть результаты деятельности.

Выделяют четыре основных вида воображения: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное [5].

Активное воображение характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека [5].

Подробнее...
 
Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
Развивающие занятия
Автор: Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна   
12.01.2020 06:18

Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организацииРоль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.

Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиа среде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес.

Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. При правильном посредничестве между этими средствами и ребёнком они становятся средство воспитания. Информационное воздействие медиа среды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир, только если между компьютером и ребёнком стоит умный взрослый.

Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Анимационное творчество способствует развитию дополнительных компетенций у детей способности мобилизовать их в определенной жизненной ситуации, стремиться искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем.

Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:

расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;

показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;

Подробнее...
 
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Развивающие занятия
Автор: Бессонова Алина Алексеевна   
10.01.2020 18:27

Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возрастаВлияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Развивающие занятия
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна   
03.01.2020 22:59

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.

Задачи:

  • Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
  • Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
  • Развивать связную речь детей.
  • Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
  • Закреплять счет в пределах 10.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год