Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Романова Наталья Владимировна
|
30.01.2020 23:26 |
КОНСПЕКТ итоговой интегрированной ООД на тему: «Путешествие в мир весны» по познавательному развитию (для детей старшего дошкольного возраста)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида»
Подготовила: Романова Н.В., воспитатель, Саранск 2019
Программное содержание
Цель: систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о том, какие изменения происходят весной
- закрепить названия зимующих и перелетных птиц
- закрепить знания детей о классификации животных леса по способу добычи пищи: хищники, травоядные, всеядные
- учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи
- закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов
- учить составлять описательные рассказы о птицах
- учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных, подбирать наиболее точные определения, соответствующие данному примеру, явлению
- закрепить знания цифр, соотносить их с количеством предметов.
Развивающие:
- развивать умение детей выделять характерные признаки весны
- развивать внимание, наблюдательность, память
- активизировать, уточнять и обогащать лексический словарь
- развивать связную речь
- развивать конструктивные умения.
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе, животным и птицам
- воспитывать умение слушать взрослого и друг друга.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна
|
30.01.2020 22:35 |
Конспект занятия для пересказа в подготовительной группе по произведению Константина Ушинского «Уточки».
Цель: учить внимательно слушать и пересказывать рассказ близко к тексту, активизировать словарь по теме, развивать внимание, мышление, память.
Оборудование: картинки по теме.
Предварительная работа. Объяснение непонятных слов: рачки, стеречь, кликать, зоб.
Ход:
Предлагаю ребятам отгадать загадку:
Под дождем она гуляет,
Щипать травку обожает,
«Кря» — кричит,
Все это шутка,
Ну конечно – это … (утка)
Рассматриваем картинку с утками. Беседа.
Утка – домашняя птица. Водоплавующая. На лапках имеются перепонки. Питаются зерном и зеленью, собирают зерно и камушки. В воде ищут мелкую рыбку, рачков. Выводит до 20 утят. Мама утка имеет серо коричневый окрас, папа селезень выделяется ярко зеленой головой.
Физминутка.
Утка рано поутру,
Всех утят ведет к пруду (ходьба по кругу)
Эй, утятки не ленитесь
На носочки становитесь (ходьба на носочках)
А теперь на пятки,
Милые утятки (ходьба на пятках)
Мы пришли мои ребятки,
Дружно, моем свои лапки (трем ладошки)
Ой, холодная вода!
Закричала детвора
Научу я вас нырять
Желтеньких моих утят (наклоны головы)
А теперь полетов время
Машем крыльями умело (махи руками вверх вниз).
Читаем рассказ «Уточки».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Круглова Наталья Александровна
|
24.01.2020 22:51 |
Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»
Цель: Создание условий для развития воображения детей старшего дошкольного возраста средствами активной мультипликации.
Задачи проекта:
Образовательные:
- познакомить с историей возникновения и видами мультипликации;
- познакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
- формировать художественные навыки и умения;
- поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шатохина Людмила
|
24.01.2020 08:26 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Золтан Дьенеш
Золтан Дьенеш — всемирно известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики обучения детей «Новая математика», в основе которой лежит обучение математике посредством увлекательных логических игр, песенок и танцевальных движений.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Демиденко Лариса Владимировна, Нагибина Инна Викторовна.
|
21.01.2020 13:43 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
- Демиденко Лариса Владимировна
- Нагибина Инна Викторовна
Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерск, Челябинской области
Одной из актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических умений и навыков.
Все это в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи игры.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Смородина Анастасия Игоревна
|
20.01.2020 15:33 |
Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»
Авторы: Смородина Анастасия Игоревна – воспитатель 1 кв. категории НОВОСИБИРСК 2019
Участники мероприятия – воспитатели и дети ДОУ.
Цель: развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать логическое мышление и пространственное воображение работы построенной системы.
- Расширять словарный запас и навыки общения при сборке общих моделей.
- Закреплять знания детей о разнообразии геометрических фигур.
- Формирование навыков дружеских взаимоотношений в группе.
- Учить детей анализировать результаты совместной деятельности, искать новые решения.
Оборудование и технические средства:
Ноутбук, проектор, магнитофон
Оформление:
Музыкальное оформление:
Звук №1. «На выход»
Звук №2. «Финальные аккорды»
Звук №3 «Пираты»
Наглядный материал:
Презентация «В поисках сокровищ» с трансляцией заданий для гостей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Захарова Ирина Николаевна
|
19.01.2020 14:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
Воспитатель Захарова И. Н.
Цель: привить элементарные бытовые навыки, познакомить ребенка с последовательностью мытья посуды.
Задачи:
Развивающие:
- социально–коммуникативное развитие: стимулировать ребёнка выполнять ряд последовательных действий по показу и словесной инструкции;
- развивать способности ребенка к самоконтролю;
- познавательное развитие: закрепить названия предметов необходимых для мытья посуды, их назначением; находить эти предметы по словесной инструкции воспитателя;
- речевое развитие: расширить запас понимаемых слов и обогатить активный словарь новыми словами.
Коррекционные: развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, целенаправленное внимание.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гвоздева Лариса Вячеславовна
|
17.01.2020 15:02 |
Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»
Воображение характеризуется, как познавательный психический процесс создания новых образов на основе воспринятых ранее, а также вновь полученных знаний, позволяющий предвидеть результаты деятельности.
Выделяют четыре основных вида воображения: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное [5].
Активное воображение характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека [5].
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна
|
12.01.2020 06:18 |
Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.
Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиа среде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес.
Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. При правильном посредничестве между этими средствами и ребёнком они становятся средство воспитания. Информационное воздействие медиа среды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир, только если между компьютером и ребёнком стоит умный взрослый.
Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Анимационное творчество способствует развитию дополнительных компетенций у детей способности мобилизовать их в определенной жизненной ситуации, стремиться искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем.
Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бессонова Алина Алексеевна
|
10.01.2020 18:27 |
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
03.01.2020 22:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.
Задачи:
- Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
- Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
- Развивать связную речь детей.
- Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
- Закреплять счет в пределах 10.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 56 |
|
|