Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мыскова Людмила Владимировна
|
14.01.2019 09:35 |
Развитие любознательности у детей дошкольного возраста
Автор:
Мыскова Людмила Владимировна Воспитатель МАДОУ детский сад №51 «Ивушка» д. Гребнево Щелковского муниципального района Московской области
Дошкольный возраст часто называют периодом почемучек, так как дети стремятся к активному познанию окружающего мира. Одной из важных составляющих такой активности является любопытство. Любопытством называется наличие стойкого интереса к познанию окружающего и конкретных объектов в частности, направленно на получение необходимых знаний.
Одними из критериев развитости любознательности является:
- Появление интереса
- Возникновение, ряда причинно-следственных вопросов
- Появление гипотезы
- Словесное объяснение
Но необходимо отметить, что развитие познавательной активности и любознательности требует особой организации и воспитания со стороны взрослого. Давайте выясним, какие методы могут нам в этом помочь:
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петрова Оксана Васильевна
|
07.01.2019 18:29 |
Влияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возраста
В нашем дошкольном образовательном учреждении работает ЦИПР (Центр игровой поддержки ребенка). «Ранняя социализация как средство успешной адаптации детей к дошкольному учреждению «Ясли с мамой».
Создана она для детей в возрасте от 9 месяцев года до 3 лет. Особенностью группы является то, что мама находится со своим ребенком все время пребывания его в группе. Мама вместе с ребенком является участником образовательного процесса, а педагог учит маму, как научить малыша. Мамы вместе с ребенком на занятиях лепят, рисуют, поют, танцуют. При этом они учатся преодолевать собственный авторитаризм, видеть мир с позиции ребенка.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Коробицына Анжелика Сергеевна
|
04.01.2019 07:39 |
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»
Автор:
Коробицына Анжелика Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 7 г. Мурманск.
Цель: Обобщить полученные знания детей.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение различать и называть времена года
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- закреплять цвета
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Михайлова Ольга Алексеевна
|
03.01.2019 22:44 |
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»
Цель занятия: закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака.
Задачи:
1. Образовательные:
- развитие умения составлять сложноподчиненные предложения
- закрепление умения сравнивать предметы по нескольким признакам
- закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака
- развитие детского литературного творчества.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Петянова Елена Вячеславовна
|
03.01.2019 21:22 |
Игровой комплект «Пертра» как средство развития познавательных процессов
Подготовила: педагог-психолог Е.В. Петянова г. Ноябрьск, 2018 г. Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» Муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)
Игровой комплект «Пертра» предназначен для детей дошкольного возраста с целью развития и коррекции познавательных процессов: внимания, речи, мышления, зрительной, тактильной, кинестетической памяти. Использование игрового комплекта пробуждает у детей фантазию и любопытство и содействует их творческому развитию.
Благодаря разнообразию деталей, набор «Пертра» всегда соответствует настроению и потребностям ребёнка. Взаимодействие с множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов наборов «Пертра» вызывает у детей интерес и повышает познавательную активность.
Игровой набор «Пертра» состоит из:
- наборов игровых средств 1 – 7 (в чемоданах);
- доски – основы;
- мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами.
Варианты игровых упражнений с привлечением деталей из игрового набора «Пертра».
Игра «Сложи квадрат».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глинкина Галина Валентиновна
|
03.01.2019 16:41 |
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебные фигуры»
Провела воспитатель ГБОУСОШ 38 дошкольное отделение 818 Глинкина Галина Валентиновна.
Цель. Развитие логики и зрительной памяти, образного мышления, фантазии, речи, внимания, способности к анализу и синтезу, усидчивости.
Оборудование.
- Геометрические фигуры на каждого (у воспитателя).
- Игра «Сложи квадрат».
- Счётные палочки (по 7 штук на каждого).
- Карточки с изображением геометрических фигур. У воспитателя «образцы» конфет.
- Конфеты.
- Картинки с изображением животных.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ивченко Наталья Анатольевна
|
02.01.2019 22:13 |
Сборник Дидактических игр своими руками по сенсорному воспитанию младших дошкольников
МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка МО Ейский район Автор: воспитатель Ивченко Н.А. -2018-
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию младших дошкольников.
Автор: Ивченко Наталья Анатольевна МБДОУ ДСКВ №7 с.Кухаривка МО Ейский район.
Описание: Данный материал будет полезен любознательным родителям, педагогам дошкольного воспитания.
Пояснительная записка: На мой взгляд, сенсорное развитие малышей — это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса детей к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
02.01.2019 14:55 |
Консультация для педагогов ДОУ «Роль воспитателя в организации и руководстве творческими играми детей»
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Важность игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на него. Но игра самостоятельная деятельность детей, и воспитатель не может за ранее предвидеть все приемы руководства е, как это делается при подготовке к проведению занятий, игр с правилами.
В игре, как во всякой деятельности детей, воспитателю принадлежит ведущая роль. В игре взрослые многому учат детей, формируют их моральные качества. Однако попытки обучать детей намеченному воспитателем сюжету игры, разыгрывание роли по показу приводят к скучному шаблону, подавляют воображение детей, лишают игру ее педагогического значения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Казанцева Юлия Викторовна
|
02.01.2019 11:17 |
Семинар-практикум для родителей «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок»
Подготовила и провела:
Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Светлячок» Г.о. Подольск
Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности родителей по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Расширить знания родителей о памяти и ее особенностях.
- Познакомить родителей с различными приёмами, облегчающими ребенку процесс запоминания и вспоминания.
- Вовлечь родителей и детей в работу по развитию памяти.
- Обобщить результаты работы.
Ход семинара-практикума:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Никонорова Анастасия Николаевна, Иматова Зульфия Махмадиллоевна
|
01.01.2019 00:19 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКЙ САД №141 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с №141 города Тюмени)
Составили:
- Никонорова Анастасия Николаевна,
- Иматова Зульфия Махмадиллоевна
Воспитатели первой категории г. Тюмень, 2018г.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Продолжать закреплять понимание отношений между числами натурального ряда
- Продолжать закреплять умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 в пределах 10.
- Совершенствовать навыки порядкового счёта до 10
Речевое развитие: учить отвечать полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Салтыкова Екатерина Владимировна
|
29.12.2018 20:04 |
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию «Путешествие в страну органов чувств»
Интеграция образовательных областей:
«Безопасность», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».
Образовательные задачи:
- «Здоровье» — формировать и закреплять полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
- «Безопасность» — знакомить с доступными способами укрепления здоровья.
- «Познание» — учить исследовать и воспринимать целостную картину мира с помощью всех органов чувств (слышать его звуки, чувствовать запахи, наслаждаться его красками).
- «Физическая культура» — способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
- «Коммуникация» — обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях, в части формирования основ здоровьесберегающего сознания.
Цель: Формирование понятия «органы чувств», роли и специфики разных органов чувств.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 54 |
|
|